Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2005 года
    |-[] GameForums
        |-[] Шандария
А вот и убуры
Makkawity
01:03 17/05/2005
Makkawity
История и организация убуров
Убур - не нежить, но близкое к нежити существо, аналог «живого вампира» созданный некромагами после изучения опыта Лернея. Близкое скорее по роли, чем по характеристикам. Представление о лернейском наследии убуров неверны, хотя их создатели отчасти опирались на разработки времен Царебоса. Это – творение МР до Эттериля, которое предназначалось для создания своего рода «чемпионов несмерти», антипаладинской направленности, которые могли бы играть роль как пятой колонны, так и своего рода «назгулов». Согласно той версии, которая существует пока и не является определяющей, Творцы сумели изобрести магию, которой можно было создавать и питать эти существа без массового высасывания крови, и в тайне стали постепенно растить их ряды для final battle, без того, чтобы это заметили власти. Однако к моменту начала конфликта эксперимент еще не был завершен, и потому в событиях того времени убуры не сыграли особенно заметной роли.
После разгрома МР убуры оказались предоставлены сами себе, но возрождение МР под маской Творцов привело к тому что а) технологии их изготовления снова вошли в строй б) некромаги начали охоту за потомками прошлых убуров.
В результате на момент КЛН есть как «новые» убуры, сделанные Творцами новой формации (Ариадна – из них), так и «старые» убуры, скрывающие свое существование. Среди них есть и те, которых нашли и заново подчинили Творцы, и прячущиеся в том числе и от МР (именно такой клан использовал Берген), и несколько, хм, небольших стай, в которые сбились каким-то образом слинявшие от некромагов особи (у Декона они не помогали Творцам, напротив, помогли информацией приключенцам).
Кланы убуров не обладают дополнительными способностями и не являются аналогами кланов ВТМ.

Создание убура.
Для того, чтобы стать убуром, нужно иметь в крови Дар. Таким образом, убура можно сделать только из потомка древнего рода, имеющего ноблинские корни или человека-полукровки, имеющего в своих жилах кровь эльфов или иных рас, обладающих какой-то формой (предпочтительно, активного) Дара.
Выбор убура, как правило, доброволен, как и выбор некромага. Само превращение представляет собой принятие так называемого Кровояда, после которого человек находится в состоянии клинической смерти. В этом состоянии над ним можно проводить достаточно долгий по времени Ритуал Мутации, маткомпонентом для которого является ванна, заполненная колдовской кровью, каковой считается кровь носителей Дара всех типов, а также волшебных животных (если они у нас есть).
Вышеуказанный ритуал является некромагическим feat-ом). Его может провести любой его некромаг или убур, хотя для последнего это равнозначно попытке прочитать со свитка чару 5-го уровня.
Вопрос о том, можно ли сотворить убура насильно, некромагами не изучался, но считается, что а) Кровояд может быть использован и как «общеотравляющее средство» б) если выбор не был доброволен (точнее, если жертва ритуала вдруг передумала), то - спасбросок на стойкость против 25 или смерть.
После мутации у сотворенного убура остается личность и воспоминания, но воля полностью переходит под контроль создавших его Творцов. Их прямым приказам убур не способен сопротивляться. Хотя контролировать убура может любой некромаг – процесс аналогичен управлению нежитью, хотя эффективный уровень некромага в данном случае ополовинен.

Убуры и кровь
Первое время (день на Сложение) убур существует за счет той колдовской крови, которая использовалась при его изготовлении, однако без подпитки извращенный дар постепенно ослабевает, и поэтому убурам нужно время от времени пить незамутненную колдовскую кровь. Именно она является основным источником сверхъестественных способностей убура, однако ее употребление сродни употреблению тяжелого наркотика. Каждая доза заряжает его бодростью и здоровьем на целый день, однако размер НР в дозе равен уровню убура. То есть, чем больше возможностей и способностей, тем больше крови надо для их активации.
Кровь не обязательно пить из горла, высушивая жертву до смерти, но напиток должен быть свежим. Вообще же постоянное питание кровью заменяет еду и сон, а также позволяет прожить примерно в 2-3 раза больше установленного срока – большинство глав оставшихся кланов хорошо помнят времена сражения при Эттериле, которое, напомним, произошло примерно 120 лет назад.
Регулярно потребляющий кровь убур является Злым (aura of Evil) и может пользоваться магическими предметами, заряженными силой Дигра, без вреда для здоровья. В этом же случае на него действуют все заклинания, специально рассчитанные на поражение Злых существ. Однако, в отличие от вампира, нежитью убур не является.
Без крови убур может существовать число дней, равное его бонусу за Мудрость. Затем начинается ломка, в ходе которой он теряет свои сверхъестественные способности до тех пор, пока не напьется крови снова. Таким образом, «осознавший» убур может пробовать «переломаться», но каждый день такой ломки я рекомендую кидать спасброски на силу воли против уровня убура, умноженного на 5. Если спасбросок не кинут, он или теряет пункт сложения, или ищет жертву, игнорируя возможные проблемы.
С чем это связано – убур не является существом, в котором Дигр постепенно вытесняет дар до полной вампиризации. Подпитка кровью должна поддерживать в нем некий баланс, предотвращающий сползание в нежить или разрушение организма за счет наличия Дигра внутри него.
Если убур находится при некромаге, тот может пожертвовать слотом заучки и обеспечить убура энергией на число дней, равное уровню потраченной чары, однако в течение этого времени убур находится под полным ментальным контролем «кормящего» его мага.

Убуры второго порядка.
Как и обычные люди, убуры способны к размножению. Дети убуров являются обычными людьми, однако в случае потребления ими колдовской крови они приобретают нужный темплейт. От иных потенциальных жертв они отличаются тем, что для трансформации им не надо прибегать к ритуалам – достаточно просто попробовать кровь. С другой стороны, они изначально отличаются повышенной уязвимостью к магии Платы.
Как носители Дара, дети убуров обязательно имеют расовый trait «ноблинская кровь», выражающийся в том, что вместо дополнительных пунктов навыков и приемов, отличающих обычного человека, носитель Крови получает +2 к спасброскам на силу Воли и некоторые способности колдуна: 4 чары нулевого (две из них непременно – detect Magic и read Мagic) и две чары первого уровня, которые можно применять в прогрессии 2-1. В случае, если герой берет себе уровни колдуна(точнее, мага Дара), это кумулятивно с тем, что положено ему согласно таблице.. Если же РС выбрал себе иную карьеру в качестве основной, то развитие колдовских способностей проходит для него без потери ХР.

Убур с точки зрения игромеханики и не только.
Внешне убур не особенно отличим от обычного человека, но те , кто разбирается, могут отличить его по несколько бледной коже и металлическом блеске во взгляде (в случае если убур не предпринимал дополнительных мер по маскировке - уровень трудности 20+бонус убура за интеллект минус число его уровней, набранных им в этом качестве). Эти изменения (посерение кожи, выпадение волос, металлический блеск во взгляде, некоторое заострение резцов, предпочтение ночного образа жизни) становятся более явными по мере глубины «подсаживания на кровь», и потому «высшие убуры» (точнее, старые особи, вышедшие за рамки своего биологического возраста) отличаются от людей весьма четко.
За счет кровавой диеты и Дигра убур обладает целым рядом способностей, однако практически все они действуют только тогда, когда он потребляет колдовскую кровь. Лишенный «запаса крови» убур обладает только ночным зрением и Бдительностью (Alertness).
После превращения убур получает +4 к значению Силы, Ловкости, Сложения и Харизмы, однако в случае периода «ломки» значения его характеристик возвращаются к исходным. Благодаря сверхъестественной ловкости и остроте чувств убур получает дополнительные приемы Alertness и Impr.Initiative, обладает ночным зрением на дистанции в 120 футов и имеет dodge bonus к АС, равный его бонусу за Мудрость. Подобно аналогичным способностям Монаха, эти плюсы не кумулятивны с доспехами.
Натуральная атака зубами или когтями у убура отсутствует, однако если убур дерется голыми руками, он имеет +1 атаку, что не обязательно отражает «цап правой, хук левой». Впоследствии, за счет использования приемов, характерных для некромагов, он может как отрастить себе подобное «экзотическое оружие» (тип вреда Р, d4, критикалка 19-20/*2), так и вкладывать в атаки силу Дигра, позволяющую ему поражать противников как если бы он обладал магическим клинком. Напомним, что развитие подобных способностей позволяет ему как совмещать удар когтями с магической атакой-прикосновением, так и использовать укус для подзарядки колдовской кровью прямо в ходе боя или, в случае знания нужного приема, для восстановления сил.
Живучесть убура проявляется и в том, что он имеет Fast Healiпg на 2 НР в час. Кроме того, его базовый HD увеличивается на шаг.
Убур не имеет классических слабостей вампира, но уязвим для магии платы – он имеет –4 к спасброскам от чар данного типа и –2 от заклинаний иного уровня в исполнении некромага. Боевые заклинания, построенные на использовании Дигра, наносят ему +1 Нр вреда на кость.

Хотя до трансформации убур имел способности мага дара, после Ритуала Мутации Дар выжигается и вместо него по той же прогрессии убур кастует магию платы + возможно, те, которые присутствуют в чарнике ассассина DD (сюда же относятся заклинания гипнотизма или чары передвижения: как ускорение, так и «дешевый» аналог чары Dimension Door, действующий на более короткие расстояния (пара десятков метров). Благодаря воздействию Дигра их save DC увеличивается на 2. Кроме того, из заклинаний они становятся сверхъестественными способностями, которые убур может применять без соматики и маткомпонентов.
Однако дальнейший рост убура в своем классе не сопровождается увеличением числа применяемых заклинаний. Его прогрессия всегда равна чарам дара, которые вытеснил Дигр на момент трансформации (мораль – чтобы убур мог хорошо кастовать, он должен обладать значительными способностями). Дальнейший рост колдовских возможностей убура возможен только посредством совершения обрядов «диаблеризации», в ходе которых убур особым образом убивает носителей колдовской крови и поглощает находящийся в них дар. Этот ритуал а) также требует траты на него feat-а б) жертвой должен быть маг равного или более высокого уровня.

Дальнейший рост убура
В соответствии с уровнем избранного класса убур получает дополнительные способности, отчасти близкие антипаладинским.
(внимание! Если ДМ считает, что это много, то способности приходят по мере получения убуром новых уровней уже в указанном качестве)
На 2 уровне убур получает некоторые способности барда, связанные с влиянием на сознание людей (гипнотизм, суггестия и тп), однако это работает только при контакте глаза в глаза, а вместо проверки навыка из группы Perform кидается бросок на Запугивание или Дипломатию.
Начиная со 3 уровня и каждый следующий нечетный уровень он получает дополнительный прием/ feat, причем может выбирать их из списка приемов, характерного для некромагов.
Начиная с 4 уровня у убура появляется Damage Reductioп , зависящий от его Hit Dicе: сначала это \5\magic, с 8-ого уровня он становится 10\magic, а с 12-ого и выше - 10\good.
© 2018