Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Хорошие, сильные игроки с красивым отыгрышем очень часто неспособны к командной игре
22:19 15/06/2005
Gereint Emrys
Gereint Emrys


 Хорошие, сильные игроки с красивым отыгрышем очень часто неспособны к командной игре. В результате вместо слаженного коллектива получается группа индивидуальностей, которых между собой объединяет только ДМская воля. Такие игры нередко заканчиваются внутрипартийным конфликтом в игровой (драка внутри партии) или неигровой (просто уходят) форме.

Но из слабых игроков тоже обычно не получается команда.

To be or not to be...
22:42 15/06/2005
Aldarin
Aldarin


Хорошие, сильные игроки с красивым отыгрышем очень часто неспособны к командной игре. В результате вместо слаженного коллектива получается группа индивидуальностей, которых между собой объединяет только ДМская воля. Такие игры нередко заканчиваются внутрипартийным конфликтом в игровой (драка внутри партии) или неигровой (просто уходят) форме




На самом деле у вас слабый лидер команды. Такие вопросы (на уровне психолога и отца коммандира) решает обычно он. Успешно. Хорошо если он еще и водит...

22:50 15/06/2005
Gereint Emrys
Gereint Emrys


2 Вантала: это более общее рассуждение, не только по тому форуму, который ты имеешь в виду. Хотя действительно, подвигла меня на обобщение именно последняя история.
23:07 15/06/2005
Helvene
Helvene


В результате вместо слаженного коллектива получается группа индивидуальностей, которых между собой объединяет только ДМская воля.


Есть два способа борьбы с этой напастью:

1. Игрокам сразу дается задание сформировать команду, в т.ч. с внутренней иерархией

2. Мастеру необходимо в процессе игры (а лучше - до игры) создавать почву для взаимодействия между персонажами, во что должны быть вовлечены и сами игроки.

23:09 15/06/2005
Aldarin
Aldarin


По части п. 2 подтверждаю. Дело стоящее

23:33 15/06/2005
Helvene
Helvene


Aldarin, [druzja]
02:58 16/06/2005
Silverwind
Silverwind


2 Helvene




К сожалению, на форумах нет такого понятия, как взгляд в глаза. И игра по большей части протекает именно от индивидуальностей. Типа, я же тут сижу, своего собеседника не вижу, да пофиг, мой-то перс выживет наверняка. Тем более раз он хаотик - какой с него спрос...

Даже если Мастер создаст условия для взаимодействия между игроками, остается такой немаловажный факт, как желание игроков взаимодействовать между собой. Мастер в этой ситуации (если ну нет у персонажей желания лезть в чужой монастырь, т.е. в душу других игроков, или по простосту, они такие индивидуалисты) долго не сможет тянуть на себе это шаткое равновесие, не понукая игроков к сотрудничеству через произвол. Да даже и произвол рано или поздно закончится. Тогда что?



//Прошу прощения, если немного резко, но... я действительно устал искать и создавать почву для сплочения отряда, даже иногда высасывая такую почву буквально из пальца. Результат - 2 трупа в партии и чует мое сердце, на этом не остановится... [sad]
05:27 16/06/2005
Deadone
Deadone


 Давить! Господа, приучайте игроков к хардкору, дабу не нежились от своей безнаказанности. Пустите киберпанк или Зов Ктулху... Вот там точно либо взаимодействие, либо новая партия трупов в морге.



А вот это высказывание:

Хорошие, сильные игроки с красивым отыгрышем очень часто неспособны к командной игре.


Имхо, спорно. Непонимаю я как хороший игрок может быть неспособен к командной игре... Хотя может я просто переобщялся с HR.

13:47 16/06/2005
Helvene
Helvene


Silverwind, описанное вами мне говорит только об одном: что-то неладно в консерватории, и это что-то надо менять.



Даже если Мастер создаст условия для взаимодействия между игроками, остается такой немаловажный факт, как желание игроков взаимодействовать между собой.


Есть такая вещь, называется - ситуация. Вон, Deadone тоже о ней пишет, только называет ее хардкором. И характерна она тем, что человек, оказавшийся в ситуации, ну просто-таки не может не действовать. И задача мастера - загнать игроков в такую ситуацию.



Если игроки в тех обстоятельствах, когда мастер уже устал искать почву для сплочения отряда, занимаются тем, что срутся и плюют на сопартийцев - значит, ситуация такова, что они могут себе это позволить.



Silverwind, я запрос на авторизацию в аську послала. Пустите?

16:01 16/06/2005
Silverwind
Silverwind


Уже пустил [smiley]
00:40 28/06/2005
Kell
Kell


Такие игры нередко заканчиваются внутрипартийным конфликтом в игровой (драка внутри партии) или неигровой (просто уходят) форме.
Второй случай - это или не слишком хорошие игроки, или не слишком интересная по прочим параметрам игра получается (Обычно).

А команду персонажей действительно часто лучше формировать заранее, если необходимо, чтобы они были именно командой. Helvene все правильно сказала! [agree2]

Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020