Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Три вещи в ролевых системах, нагоняющие тоску

Конспективно, чтоб не забыть.

  1. Качества.
    Устаревшие ещё в прошлом веке списки: "Сила", "Ловкость", "Мудрость", "Храбрость" и т.д. Когда я вижу слово "Сила" в ролевой системе, у меня начинаются судороги.
  2. Умения.
    Надоели умения в виде огромного словаря от "Агрикультуры" до "Эсхатологии", с которым непонятно что делать, и неизвестно что брать и зачем. Понятное дело, что неуниверсальная эрпеге это не эрпеге, а без "Логистики" и "Животной Эмпатии" в порядочном обществе никуда, засмеют. Но бедный игрок, тварь неблагодарная, всё равно опасливо косится на тезаурус и выбирает что попроще -- Ближний Бой там, или Стрельбу.
  3. Лист персонажа.
    Запись всех данных о герое. С ним две беды -- или в него не смотрят никогда (листок как помеха, то что отвлекает от игры), или в него смотрят всегда (листок как пространство игры, считаю цифирки не до игры мне). В текущем виде должен умереть.
13:27 05/09/2005
Learoy
Learoy


О, интересно.

1,2 - решается, во-первых, оригинальным (и простым) "движком", во-вторых, четкой формулировкой цели игры.
3 - в него должны смотреть "иногда". Пусть выполняет роль шпаргалки.

13:34 05/09/2005
Enjoy
Enjoy


Эх, эх, где они, оригинальные и простые движки. ;) Ну а цель, известное дело -- всех убить. ;)

А если серьёзно, то я говорю не отвлечённо, а применительно к русским механикам. Вот у меня лежит Синтари, ТриМ, Эра Водолея, МВД, и ещё куча поделок. И везде одно и то же. Почему?

15:02 05/09/2005
Learoy
Learoy


Всех убить и собрать то, что выпало :)
Иногда это, правда, маскируется под детективное расследование с тонким анализом или дворцовую интригу с охренительным вживанием в роль.

Русские механики - это эскадрон левшей летучих. Аглицкая блоха (она же баг) + русский медок ковки.
Кстати, а что скажешь о ПММ? ;)
12:43 06/09/2005
Enjoy
Enjoy


Ага, верно замечено.

ПММ, если кратко - лучшее из виденого мной.

13:27 05/09/2005
Learoy
Learoy


Да, еще о листе персонажа

Я сформулировал для себя, чем он должен быть - пультом управления.
С кнопками, скажем (вставь ложку между зубов :) Силы-Ловкости или "пиздануть алебардой".
С прилагаемой инструкцией по сборке (создание персонажа) и/или управлению (правила разрешения спорных ситуаций).

Восстановлено по LiveJournal Russia: http://lj.rossia.org/users/enjoy/3138.html.
© 2018–2020