Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Игра, меняющая мир

Хороших игр не бывает.
Плохих игр не бывает.

Бывают явления, смещающие мировосприятие. Бывают вещи, меняющие мир.

Я хочу рассказать о том, какой я вижу себе игру, меняющую мир.

Эта игра должна брать всё лучшее от своих предков, настольных игр. Мы знаем эти хорошие качества – материальность, живое игровое общение, нетребовательность к ресурсам. Тактильные ощущения, блеск полиграфии и глаз противника.

Также, эта игра не должна чураться атрибутов современной цивилизации – Интернета, мобильной связи, карманных компьютеров и смартфонов. Их распространенность неизбежна, не использовать такой ресурс как минимум странно.

Игра будет состоять из трёх компонент – материальной, цифровой, и сервисной.

За основу я возьму привычную мне ролевую игру. С веселыми сражениями и минимумом болтовни, с целью, выигрышем и проигрышем. Боевую ролевую игру.

Материальным компонентом этой игры будет колода. Полусотня или больше карт, чёрно-белая книжечка правил формата карты. На картах расписаны герои, враги, оружие и заклинания, а также локации. Правила позволяют проводить как весёлую зачистку подземелий, так и бои насмерть.

Ремарка: На прибылях с материального компонента вытянуть проект весьма сложно. Рынок размажет доходы с производства материального компонента по куче нахлебников-посредников. Компонент должен производиться дозировано, доставляться адресно, производить эффект точечно. Свой небольшой онлайн-магазин, плюс дилеры, плюс вторичный рынок, плюс целевая реклама.

В каждом комплекте находится обрезанный компакт-диск, размером с карту. На нём лежат цифровые компоненты игры. Это – полная версия правил, игровой арт в высоком качестве, клиент игры для ПК и для КПК, правила голосом, обучающий фильм. И – Код Доступа.

С помощью клиента игрок может пользоваться онлайновой версией игры. ПК-часть работает по правилам настолки, использует графику настольной игры, и поддерживает тот же стиль и темпоритм. Успехи в настольной и в компьютерной версиях конвертируются из реальности в виртуальность, и обратно. Персонаж игрока един, и за столом, и в онлайне. За соблюдением правил следят сертифицированные судьи.

Ремарка: Материальный компонент должен быть гештальтом. Комплект игры это не просто правила и картон, и даже не чудесный пропуск в мир игр. Это как минимум членский взнос в клуб, и знак отличия, и средство общения с такими же потребителями.

Код Доступа даёт потребителю доступ к сервисной части игры. С помощью него можно не только играть в онлайн-версию, но и иметь возможность следить за своим прогрессом, общаться на внутриигровых форумах, а также влиять своими действиями на развитие мира игры.

Коды суммируются. Чем больше игрок накопил Кодов, тем лучше его персонажу, тем проще идёт для него игра. Новые Коды добываются не только из новых материальных комплектов – их можно раздавать через рекламные акции, давать возможность их продажи дилерам, позволять получать коды игровыми усилиями.

Проект кажется глобальным, но это лишь оттого что воображение рисует смесь Мотыги, Еверквеста, и Матрицы. Не надо делать тяжело и дорого. Надо делать просто и доступно. Если ставить на воображение и общение, а не на тысячи полигонов и германский картон, то вполне реально сделать недорого и вместе с тем достойно.

А дорабатывать игру до идеала можно будет и после запуска, постоянно.

Восстановлено по LiveJournal Russia: http://lj.rossia.org/users/enjoy/1550.html.
© 2018–2020