Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Саламандра: Огненный вызов
Серия Elite Opponent (Отборные противники)

Саламандра: Огненный вызов

Энди Коллинз

Оригинал: Salamanders
By Andy Collins

Перевод: Rivmer

Salamander picture placed here В этом месяце мы рассмотрим саламандру. Разные виды саламандр в течение долгого времени могут обеспечивать вашим персонажам превосходных противников. Брат огня (РО 3) выступает в роли соперника для низкоуровневых персонажей, но даже он достаточно умен, чтобы возглавить группу еще более мелких противников. Затем достойным вызовом станут средние саламандры (РО 6) - или в одиночку, или в качестве вожаков небольших отрядов, в которые часто входят их меньшие сородичи. Еще позже - благородные саламандры (РО 10) могут выступить в роли жестоких руководителей, управляющих более слабыми саламандрами, а иногда и другими злыми существами, предпочтительно "огнеупорными", такими как мефиты, бородатые дьяволы (барбазу), китоны (дьяволы цепей) или злые асуры.
Наложение класса на саламандру - довольно простое занятие. Принципиально злые саламандры становятся очень хорошими темными стражами, однако, вследствие высоких значений характеристик, практически любой класс хорошо "ложится" на саламандру. Добавление шаблона несколько сложнее, потому что к пришельцу можно применить только некоторые из них. Эти три саламандры представляют различные подходы, а их РО варьируется от 6 до 13.


Угольный Дым: саламандра типа огненный брат, следопыт (Coalwisp: Flamebrother Salamander Ranger)

Презираемый сообществом саламандр из-за недостатка "инстинкта убийцы", Угольный Дым еще ребенком был оставлен на материальном плане. Закалив ум и тело, он смог выжить и даже добиться некоторого успеха. Повзрослев и посвятив свою жизнь охоте на своих собратьев, он использует любую возможность для уничтожения саламандр. Несмотря на то, что он не разделяет злой природы своих родственников, ему в одиночку удалось разработать эффективный способ уничтожения соплеменников, который несомненно потрясет любого наблюдателя.
Если в Вашей кампании саламандры или другие огненные пришельцы в течение долгого времени выступают в роли противников, Угольный Дым может быть использован в качестве персонажа игрока. Он является персонажем 10 уровня, а вследствие специальных способностей его РО повышается с 5 (3 за Огненного брата и 2 за уровни следопыта) до 6.

Угольный Дым: Мужчина, саламандра типа огненный брат, следопыт 2 уровня; РО 6; пришелец из плана огня, Маленький (экстрапланарный, огонь); КХ 4к8+12 плюс 2к8+6; хиты 49; инициатива +3; скорость 20 футов; За 22, против касания 14, против неожиданного нападения 19; базовая атака +6; захват +5; атака +11 в ближнем бою (1к6+4 плюс 1к6 огонь/х3, высококачественное копье) или +12 в дистанционном бою (1к6+4/х3, +1 длинный наборный лук [бонус +3 Сил]); полноценная атака в ближнем бою +11/+6 (1к6+4 плюс 1к6 огонь/х3, высококачественное копье) и +8 ближний бой (1к4+1 плюс 1к6 огонь, шлепок хвостом) или +12/+7 дистанционный бой (1к6+4/х3, +1 длинный наборный лук [бонус +3 Сил]) или +10/+10/+5 дистанционная атака (1к6+4/х3, +1 длинный наборный лук [бонус +3 Сил] с "Повторным выстрелом"); ОА Сдавливание (1к4 плюс 1к6 огонь), Жар, Улучшенный захват;
ОС Темное зрение 60 футов, Любимый противник (огненные пришельцы +2), иммунитет к огню, черты пришельца, уязвимость холодом, понимание животных +2; МВ принципиально нейтральный; СБ Стойкости +10, Реакции +10, Воли +7; Сил 16, Лов 17, Вын 16, Инт 14, Мдр 17, Оба 11.

Умения и навыки:
Оценка (кованные металлические предметы) +4, Обман +7, Ремесло (кузнечное дело) +13, Переговоры +11, Маскировка +16, Запугивание +9, Прыжки -3, Слух +14, Бесшумность +12, Поиск +9, Проницательность +10, Внимательность +14, Выживание +11; Бдительность, Множественная атака, Повторный выстрел, Выслеживание, Любимое оружие (длинный наборный лук)
Сдавливание (Constrict, Ис): При успешном захвате, Коалвисп автоматически наносит 1к4 пунктов повреждения плюс 1к6 пунктов повреждения огнем.
Жар (Heat, Ис): Металлическое и природное оружие Угольного Дыма проводят тепло, нанося при успешном ударе 1к6 дополнительных пунктов повреждений огнем (учтено выше).
Улучшенный захват (Ис): Для использования этой способности Угольный Дым должен провести успешную атаку хвостом среднего или меньшего по размерам существа. В этом случае он может осуществить захват в качестве свободного действия, не провоцируя атаку по возможности. Если ему это удается, он устанавливает захват и может сдавливать.
Ненавистный противник: Угольный Дым получает бонус +2 к проверкам умений "Обман", "Слух", "Проницательность", "Внимательность", "Выживание" в применении их против пришельцев огненного подтипа. Такой же бонус добавляется к броскам повреждений против этих существ.
Черты пришельца: Как пришелец из другого плана, Угольный Дым не может быть поднят или оживлен (хотя заклинания исполнение желаний или сотворение чуда могут восстановить его жизнь).
Понимание животных (Ис): Угольный Дым может использовать язык тела, голос и манеру поведения для завоевания симпатий животного (такого как медведь или варан). Эта способность действует аналогично умению "Переговоры". Он получает бонус к проверке +2. Обычное домашнее животное при первой встрече индифферентно, а дикие обычно настроены недружелюбно. Угольный Дым и животное должны изучать друг друга в течение одной минуты. Эта способность также может быть применена для влияния на волшебное чудовище с интеллектом 1 или 2, однако следопыт получает штраф -4 к этой проверке.
Имущество: Высококачественное копье, +1 длинный наборный лук [бонус +3 Сил], 5 +1 ледяных стрел, наручи защиты +1, зелье лечение тяжелых ран, зелье лечение легких ран, зелье кошачьей ловкости, 2 зелья щит веры (+2), 130 зл.


Дети Серы: Демонические средние саламандры (Brimstone's Children: Fiendish Average Salamanders)

Все дети Серы, полуисчадия/полублагородной саламандры (см. ниже), обладают чертами шаблона "Демонический". (Обычно этот шаблон не может быть применен к пришельцам с другого плана, к которым относятся и саламандры, но эти существа являются необычным исключением, потому что Сера - полуисчадье). В любой момент времени, от трех до пяти детей Серы сопровождают отца, а группы остальных, реализующих его лютые планы, можно встретить где угодно. Их устойчивость к холоду позволяет преодолеть природную уязвимость, однако мощные атаки холодом все еще обращают их в бегство. Носимые ими украшенные драгоценными камнями наручи похожи на амулет Серы.
Природное оружие демонических средних саламандр считается волшебным при преодолении сопротивления повреждениям.

Демоническая средняя саламандра: РО 8; Средний пришелец (экстрапланарный, огонь); КХ 9к8+18; хиты 58; инициатива +1; скорость 20 футов; За 18, против касания 11, против неожиданного нападения 17; базовая атака +9; захват +11; атака +12 в ближнем бою (1к8+4 плюс 1к6 огонь/х3, +1 копье); полноценная атака в ближнем бою +12/+7 (1к8+4 плюс 1к6 огонь/х3, +1 копье) и +9 ближний бой (2к6+1 плюс 1к6 огонь, шлепок хвостом); Расстояние/размер: 5 футов/5 футов (10 футов хвостом); ОА Сдавливание (2к6+1 плюс 1к6 огонь), Жар, Улучшенный захват, Поразить Добро +9; ОС Поглощение урона 5/магия, Темное зрение 60 футов, иммунитет к огню, черты пришельца, сопротивляемость (холод 10), Сопротивляемость заклинаниям 14, уязвимость холодом; МВ принципиально злая; СБ Стойкости +8, Реакции +7, Воли +8; Сил 14, Лов 13, Вын 14, Инт 14, Мдр 15, Оба 13.

Умения и навыки:
Оценка (кованные металлические предметы) +4, Обман +13, Ремесло (кузнечное дело) +18, Переговоры +17, Маскировка +13, Запугивание +15, Прыжки -4, Слух +16, Бесшумность +16, Поиск +14, Проницательность +14, Внимательность +16; Бдительность, Рассечение, Множественная атака, Могучий удар.
Сдавливание (Constrict, Ис): При успешном захвате демоническая средняя саламандра автоматически наносит 2к6+1 пунктов повреждения плюс 1к6 пунктов повреждения огнем.
Жар (Heat, Ис): Металлическое и природное оружие демонической средней саламандры проводит тепло, нанося при успешном ударе 1к6 дополнительных пунктов повреждений огнем (учтено выше).
Улучшенный захват (Ис): Для использования этой способности демоническая средняя саламандра должна провести успешную атаку хвостом большого или меньшего по размерам существа. В этом случае она может осуществить захват в качестве свободного действия, не провоцируя атаку по возможности. Если ей это удается, она устанавливает захват и может сдавливать.
Поразить Добро (Св): Один раз в день демоническая средняя саламандра может провести обычную атаку, причинив 9 пунктов дополнительных повреждений "доброму" противнику.
Черты пришельца: Демоническая средняя саламандра не может быть поднята или оживлена (хотя заклинания исполнение желаний или сотворение чуда могут восстановить жизни).
Имущество: +1 копье, 2 зелья лечения легких ран,адамантиновые наручи с рубином (1 000 зл).


Сера: полуисчадие/полублагородная саламандра (Brimstone: Half-Fiend/Half-Noble Salamander)

До своего возвращения на родной Элементальный план Огня (Elemental Plane of Fire) отец Серы в течение десятилетий странствовал по нижним планам. За это время незримая длань Ада проникла в его душу, навсегда сделав его исчадием. Вследствие этого, у только что вылупившегося Серы в значительной степени проявились демонические черты (в их число вошла даже пара крыльев летучей мыши). Отец Серы счел новорожденную саламандру-полуисчадие подарком богов и добился того, что он (Сера) возглавил свой народ.
На данный момент Серу можно встретить в двух местах: на Элементальном плане Огня и в Девяти Адах Баатора (the Nine Hells of Baator). Помимо большого количества служащих ему средних саламандр, в качестве ударной силы и личной гвардии, он держит своих детей, каждый из которых является демонической средней саламандрой (см. выше). В конце концов, Сера планирует создать доблестную армию, с которой он сможет покорить часть Материального плана.
Сера - это кроваво-красная благородная саламандра с парой малиновых в черную полосу крыльев летучей мыши. Его усеянный рубинами адамантиновый амулет был создан для него группой рабов-асуров и является самым ценным из его имущества. Каждая из его демонических саламандр носит похожий на амулет наручень.
Природное оружие Серы считается волшебным при преодолении сопротивления повреждениям.

Сера: Мужчина, полуисчадие/полублагородная саламандра; РО 13; Большой пришелец (экстрапланарный, огонь); КХ 15к8+60; хиты 127; инициатива +3; скорость 20 футов; Полет 20 футов (средняя); За 26, против касания 13, против неожиданного нападения 23; базовая атака +15; захват +27; атака +22 в ближнем бою (1к6+8 плюс 1к8 огонь, лапа с когтями) или +25 в ближнем бою (2к6+15 плюс 1к8/х3 огонь, +3 пика); полноценная атака в ближнем бою +22 (1к6+8 плюс 1к8 огонь/х3, 2 лапы с когтями) и +20 ближний бой (1к8+4 плюс 1к8 огонь, укус) или +25/+20/+15 ближний бой (2к6+15 плюс 1к8/х3 огонь, +3 пика) и +20 ближний бой (2к8+4 плюс 1к8 огонь, шлепок хвостом); Расстояние/размер: 10 футов/10 футов (20 футов хвостом) ОА Сдавливание (2к8+3 плюс 1к8 огонь), Жар, Улучшенный захват, поразить Добро+15, заклинательнаые способности; ОС Поглощение урона 15/магия, Темное зрение 60 футов, иммунитет (огонь, яд), черты пришельца, сопротивляемость (кислота 10, холод 10, электричество 10), сопротивляемость заклининиям 25, уязвимость холодом; МВ принципиально злой; СБ Стойкости +13, Реакции +12, Воли +11; Сил 26, Лов 17, Вын 18, Инт 20, Мдр 15, Оба 17.

Умения и навыки:
Оценка (кованные металлические предметы) +7, Обман +21, Ремесло (кузнечное дело) +30, Ремесло (изготовление оружия) +23, Расшифровка +11, Переговоры +25, Маскировка +17, Запугивание +23, Прыжки +2, Знание (Магия) +11, Знание (Планы) +11, Слух +22, Бесшумность +21, Поиск +23, Проницательность +20, Внимательность +22; Бдительность, Рассечение, Исключительное рассечение, Множественная атака, Могучий удар, Улучшенное умение (Ремесло [кузнечное дело]).
Сдавливание (Constrict, Ис): При успешном захвате Сера автоматически наносит 2к8+3 пунктов повреждения плюс 1к8 пунктов повреждения огнем.
Жар (Heat, Ис): Металлическое и природное оружие Серы проводит тепло, нанося при успешном ударе 1к8 дополнительных пунктов повреждений огнем (учтено выше).
Улучшенный захват (Ис): Для использования этого навыка Сера должен провести успешную атаку хвостом огромного или меньшего по размерам существа. В этом случае он может осуществить захват в качестве свободного действия, не провоцируя атаку по возможности. Если ему это удается, он устанавливает захват и может сдавливать.
Поразить Добро (Св): Один раз в день Сера может провести обычную атаку, причинив 15 пунктов дополнительных повреждений противнику, обладающему добрым мировоззрением.
Заклинательные способности: 3/день - огненные ладони (Сл 14), тьма, огненный шар (Сл 16), пылающий шар (Сл 15), яд (Сл 17), аура скверны (Сл 21), огненная стена (Сл 17); 1/день - богохульство, заражение (Сл 16), осквернение, развеяние магии, чудовищное иссушение (Сл 21), призыв существ VII (Огромный огненный элементаль), проклятое место, скверна (Сл 17). Уровень мага 15.
Черты пришельца: Сера не может быть поднят или оживлен (хотя заклинания исполнение желаний или сотворение чуда могут восстановить жизни).
Имущество: +3 пики, наручи брони +4, кольцо защиты +1, 2 зелья лечения тяжелых ран,адамантиновое ожерелье с рубинами (5 000 зл).

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020