Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
[] Форум ИРИНРЯ
|-[] Архив 2004 года
    |-[] GameForums
        |-[] Шандария
О Цвергах, Маккавити + я
Kattey
01:06 21/09/2004
Kattey
Вместо топора и бороды предлагаем другой взгляд на дварфов. Чтобы не путаться, этот новый взгляд, оперирует понятием "цверг".

Что есть цверги?
Цверги - это изначальная, сотворенная Старшими Богами подземная раса, почти не появлявшаяся в ходе истории, но без которых история все же не могла бы состояться. Они обладают рядом специфических знаний и считают своим предназначением защиту Земли как таковой от того, что задевает ее суть.
В сущности цверги - хранители Костей Земли и завязаны the core мира больше, чем кто-либо другой. Дела поверхности их интересуют мало, - но Кости Земли, понятие одновременно и физическое (тектоника) и метафизическое (целостность самого мира) волнует их чрезвычайно.
Внешний облик пока не определим, хотя я лично предполагаю, что они низкорослы все равно. Может быть не такие волосатые?

Цверг живет под землей и этому есть причины - на поверхности, где земля не окружает его со всех сторон он ощущает себя как бы лишенным половины тела, инвалидом. Соответственно силы цверга на поверхности хорошо если половинны.

Дварфы тогда - это с точки зрения цвергов, потомственные инвалиды: либо потомки изгнанного клана, либо ренегаты, либо самоотверженные цверги, которые после ЛД стали по поручению народа цвергов следить за поверхностью и передавать информацию вниз, пожертвовав ради этого своей целостностью. Варианты обсуждабельны или скрыты туманом, - как решим. Дварфы скорее всего изменились даже внешне по сравнению с цвергами, равно как у них остались только рудиментные способности.

Как вариант - цверги третья раса с активным даром, и дар этот как и у сидов с ноблинами специфичен. Если ноблин - индивидуалист, а спект возможностей Дара у ноблина чрезвычайно широк (я говорю о ноблинах как расе, а не конкретном ноблине), то сид завязан на экосистему как своего рода симбиот (отсюда возможность пользоваться возможностями экосистемы на более высоком уровне, увеличивать ее мощь, комбайны всякого характера в пределах экосистемы). Характер Дара цверга (если такой Дар будет) мне пока не ясен, но по ощущениям он включает в себя некую концепцию Целостности и ее поддержания, способности моделировать материю по своему желанию, повышенные регенеративные, творительные (аля укрепление) и очистительные (возможно даже убирать пятна Дигра?) способности как частные случаи, но это не все, а только примеры - если идея приживется, предлагаю подумать над особенностями цвергской магии.

С точки зрения истории Дар цвергов играет роль только на заднем плане - ибо из гор они все равно не вылазят (а вылезши мало что могут), так что им проще и удобнее сделать оружие. Внутри гор они следят за Костями Земли, делая свои тайноцвергские дела. Политика Лернея им была до лампочки, как и все земные заварушки, поскольку Дигр - их главный враг, а ноблины все же сражались всегда даром и ничего что способно было поколебать Кости Земли не делали.

Тогда КЛН и битие ЛД требовало трех Одаренных Рас как трех кусков паззла, сложенных вместе: цвергов, сидов и ноблинов. Каждый внес свой вклад в меру сил. По сидов потом напишу.

Как вам?

(Маккавити, если я что напутала - me sorry, не нарочно)

Последние изменения: Kattey (01:10 21/09/04)
____________________________________________________________
Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...

Makkawity
08:06 22/09/2004
Makkawity
не, к такой трактовке никаких претензий...
© 2018