Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Ариалон: Кузнец-ведун
18:44 05/12/2003
Radamanth
Radamanth


※Ариалон
※Класс

Sacred Hammerer / Кузнец-ведун

Кузнец-ведун – это и мастер молота, не уступающий в этом воину, и кузнец, понимающий пути камня и металла, умеющий собирать и вковывать в создаваемые предметы магические силы, витающие в мире – кузнец получает это умение от своего покровителя Горта – Кователя Камня. Кузнец-ведун вынослив, устойчив к воздействию огня – сказываются долгие часы работы у горна и защита Кователя, любящего искупаться в озере лавы ;), и может пробуждать в своем молоте силу Горта.

Кузнец-ведун, не создавший за год ни одной вещи, а также изменивший приверженность на не Chaotic, теряет все свои способности (до тех пор, пока не избавится от причины потери). Кузнец-ведун, взявший уровень в другом классе, более никогда не может развиваться как кузнец-ведун.

Alignment: Any non chaotic.

Hit Die: d10.

Class Skills

The sacred hammerer’s class skills (and the key ability for each skill) are Appraise (Int), Concentration (Con), Craft (Int), Disable Device (Int), Jump (Str), Knowledge (architecture and engineering) (Int), Profession (Wis), Search (Int).

Skill Points at 1st Level: (2 + Int modifier) x4.

Skill Points at Each Additional Level: 2 + Int modifier.

 

Weapon and Armor Proficiency. Кузнец знаком со всем простым оружием, со всем боевым оружием, чья боевая часть сделана из камня или металла (не включает луки), со всеми типами доспехов и со щитами.

Hammer Mastery. Кузнец в качестве бонусного feat может выбрать Weapon Focus для любого одного из молотов. Кроме того, кузнецу становятся доступны для выбора feats Weapon Specialization, Greater Weapon Focus и Greater Weapon Specialization (все - только для молотов), при этом в целях удовлетворения пререквизитам этих feats уровень кузнеца считается эквивалентным равному уровню воина.

Forge Cunning (ex). Кузнец получает способность, аналогичную stone cunning горных гномов, но дающую +2 sacred (а не racial) bonus и применимую не только к работам по камню, но и к работам по металлу. Помимо чеков на Search, бонус добавляется к чекам, в которых требуется понимание принципов работы каменных или металлических устройств и механизмов.

Кузнец может использовать половину рангов подходящего умения Сraft, плюс полный бонус от Forge Cunning, вместо рангов в умениях Disarm Trap, Open Lock и Use Magic Device в случаях таких применений этих умений, которые связаны с необходимостью разобраться в принципе работы, активировать или дезактивировать каменные или металлические устройства (включая magic traps).

На 8 уровне бонус увеличивается до +4, на 14 до +6, на 20 до +8.

Sacred Craft (su). Кузнец может выбрать один из feats: Craft Magic Arms and Armor, Forge Ring, Craft Rod, Craft Wondrous Items. Кузнец получает возможность создавать магические вещи соответствующего типа из металла или камня как заклинатель половины своего уровня. Магические свойства внедряются при ковке. DC создания таких предметов выше на требуемый уровень заклинателя (в дополнение к masterwork прибавке). Кузнецу не нужно знать заклинания-пререквизиты. Магические вещи из других материалов ему недоступны. Один раз в день кузнец может определить свойства магической вещи из тех, которые он мог бы создать, аналогично заклинанию Identify.

Hurl Hammer (su). Кузнец может швырнуть любой молот как метательное оружие, и после атаки он вернется ему в руку, призываемый подвластными кузнецу силами Горта. Молот во время этой атаки действует как нормальное метательное оружие с range inc. 20 ft. Кузнец может использовать эту способность неограниченное число раз, но не более 1 раза в минуту. По желанию, кузнец может приказать молоту поразить несколько целей в одном броске, но не больше, чем ему позволяет его attack bonus, и все цели должны находиться друг от друга в пределах 30 ft. Как обычно, атака по каждой последующей цели идет с нарастающим пенальти -5. Каждая цель считается использованием способности и соответственно отдаляет возможность следующего броска (если молот в броске нанес две атаки, следующее использование возможно только через 2 минуты).

На 8-м уровне кузнец может метнуть молот 1 раз в 5 раундов, на 12-м – 1 раз в 2 раунда, на 16-м может метать молот хоть каждый раунд, на 20-м брошенный молот может нанести две атаки, прежде чем вернется к хозяину.

Способности Sacred Hammer, Align Hammer и Burning Hammer действуют вместе с Hurl Hammer (т.к это атака с участием магии Горта), но не действуют на молот, брошенный без использования Hurl Hammer.

Sacred Hammer (su). Любой молот в руках кузнеца действует как магическое оружие в целях преодоления damage reduction. Молот считается имеющим enhancement bonus +1 на каждые полные 4 уровня кузнеца. Молот не получает других выгод от бонуса (ни атака, ни ущерб не увеличиваются).

Align Hammer (su). Любой молот в руках кузнеца действует как lawful и cold iron оружие в целях преодоления damage reduction.

Burning Hammer (su). По желанию кузнеца, молот в его руках становится раскаленным и наносит дополнительные +1d6 ущерба огнем. Кузнец может ковать металл таким молотом даже без разогревания металла в горне. Кузнец может пользоваться этой способностью неограниченное число раз.

Attack

Fort

Ref

Will

Special

Level

Bonus

Save

Save

Save

1

+1

+2

+0

+0

Hammer mastery

2

+2

+3

+0

+0

Forge cunning +2

3

+3

+3

+1

+1

Endurance

4

+4

+4

+1

+1

Hurl hammer

5

+5

+4

+1

+1

Fire resistance 5

6

+6/+1

+5

+2

+2

Sacred craft

7

+7/+2

+5

+2

+2

Sacred hammer

8

+8/+3

+6

+2

+2

Forge cunning +4

9

+9/+4

+6

+3

+3

10

+10/+5

+7

+3

+3

Fire resistance 10

11

+11/+6/+1

+7

+3

+3

Align hammer

12

+12/+7/+2

+8

+4

+4

Sacred craft

13

+13/+8/+3

+8

+4

+4

14

+14/+9/+4

+9

+4

+4

Forge cunning +6

15

+15/+10/+5

+9

+5

+5

Fire resistance 20

16

+16/+11/+6/+1

+10

+5

+5

17

+17/+12/+7/+2

+10

+5

+5

Burning hammer

18

+18/+13/+8/+3

+11

+6

+6

Sacred craft

19

+19/+14/+9/+4

+11

+6

+6

20

+20/+15/+10/+5

+12

+6

+6

Fire immunity, Forge cunning +8

Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020