Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Голубой ларец
"Голубой ларец" — первый самостоятельно написанный мной игровой модуль. Во многом он далек от совершенства, в чем-то слишком стандартен, где-то достаточно заумен. Но получилось так, что этот модуль лег в основу большой сюжетной линии, вокруг которой было создано две игровых кампании и несколько отдельных модулей. NPC, впервые появившиеся в этом модуле (а так же и некоторые из PC, участвовавшие в первом прохождении и ставшие потом NPC) продолжают жить в игровом мире вот уже много лет. Поэтому, через столько лет я все-таки записываю этот модуль и "пускаю его в мир".

Модуль этот, как уже было сказано, стандартный, можно сказать, классический, в стиле "дэнжен". Но не надо думать, что сюжет модуля полностью сводится к "пойти и всех вынести". Сюжетных ходов там достаточно, может быть даже слишком. Некоторые повороты сюжета могут показаться слишком навороченными, искусственными или притянутыми за уши. Действительно, тогда у меня было еще слишком мало опыта по компоновке игровых модулей. Тем не менее, я надеюсь, что вы получите удовольствие от игры.

Ну и напоследок необходимо сказать, что модуль писался как часть более глобального приключения, так что некоторые сюжетные ветки выходят за его пределы или ссылаются на события, находящиеся за его рамками. Мастер волен либо исключить эту информацию, либо поменять ее так, чтобы она вписывалась в его игровой мир. Либо, можно оставить все как есть и самому придумать, что же дальше.

Несколько технических моментов. Исходно модуль писался под систему AD&D 2-ой редакции, позже был конвертирован под D&D3. Вся игромеханическая информация приведена как для AD&D2 так и для D&D3. Названия заклинаний, умений и другие игровые термины приводятся на английском языке во избежание путаницы. Все описания монстров немного отличаются от стандартных, это сделано умышлено, впрочем, мастер волен изменить их как считает нужным. В тексте модуля упоминается несколько нестандартных заклинаний и магических эффектов, сопровождаемые лишь примерным описанием, поскольку точное игромеханические характеристики несущественны для сюжета.

Ваши восторги и критику можно слать на адрес gremlinmage@narod.ru, и я их с удовольствием прочитаю.

Счастливо!

Gremlin
1997–2003

Полный текст модуля в виде PDF (ZIP-архив, 800 Кб) качайте отсюда.

Восстановлено по базе «старого» Ролемансера, предоставленной FatCat.
© 2018–2020