Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Ариалон: Ведар, магический воин

Ведар, магический воин (Vedar, Magic Warrior)

“My sorcery is answer to call of fate. I’m revived in heart of battles.”

version 0.96

Ведары имеют врожденный талант к магии, но используют его не для разных феерических трюков, как другие заклинатели, а для расширения возможностей собственного тела, для придания ему невероятной быстроты, подвижности, силы, других подобных и даже более удивительных качеств. Ведары не понаслышке знакомы с оружием, рассматривая его как одну из возможностей узнать, на что способны их внутренняя сила и тело, слитые воедино.

 Ведары - быстрые и подвижные воины. Битва для них испытание. Конфликт – проверка своих сил. Жизнь – вызов их возможностям. И они ежечасно принимают этот вызов. Чем сложнее ситуация, тем почетнее выйти из нее победителем. Их воля к жизни сильна и несгибаема. Ведары могут выжить даже там, где другой непременно погибнет. Они рано научаются реагировать на сюрпризы судьбы и не поддаваться на подлости, как за счет тренировки тела, так и за счет волшебства. Их магия и их тело – это одно целое. Их сила закаляется в огне обстоятельств.

Замечание. В отличие от монахов, сосредоточенных на духовном совершенствовании, ведары больше углублены в поиски чистой силы, но не внешней, а внутренней. В отличие от пси-воина их сила основана не на изменении тела и духа, но на подпитке их магией, а точнее – особым колдовством. Роль ведаров в боевке –ближний бой в легком, стремительном стиле, в приключении – выход из нестандартных ситуаций за счет кратковременного улучшения возможностей организма.

Abilities.

Charisma – для колдовства и магических свойств.

Dexterity, Strength, отчасти Constitution – способности организма.

 

Alignment: Any.

 

Hit Die: d8.

Class skills

Умения ведара (и базовая характеристика для каждого): Balance (Dex), Climb (Str), Concentration (Con), Escape Artist (Dex), Hide (Dex), Heal (Wis), Jump (Str), Listen (Wis), Move Silently (Dex), Profession (Wis), Search (Int), Spot (Wis), Swim (Str), Tumble (Dex), Use Rope (Dex).

Skill Points at 1st Level: (4 + Int modifier) x4.

Skill Points at Each Additional Level: 4 + Int modifier.

Class Features

Weapon and Armor Proficiency: Ведар знаком со всем простым оружием и со всем небольшим и средним холодным и метательным боевым (proficient with all simple melee and throwing weapons and any small or medium-size melee and throwing martial weapons). Ведар знаком с легкой и средней броней (proficient with light armor and medium armor). Броня тяжелее кожаной дает пенальти на некоторые умения. Ведар может колдовать заклинания в броне, причем, как и все владеющие магией, он получает при этом вероятность неудачи колдования при наличии жестов, но на высоких уровнях эта вероятность снижается.

Замечание. Обратите внимание, ведар не владеет луками, арбалетами и пращой.

 

Spells: Ведар колдует заклинания из списка заклинаний ведара как колдун (sorcerer), т.е. для него нет надобности в запоминании заклинаний для колдования. Для колдования заклинания ведар должен иметь Cha как минимум 10 + уровень заклинания. Ведар получает бонусные заклинания от высокой Cha. DC заклинаний Ведара 10 + уровень заклинания + бонус от Cha. Все заклинания ведара считаются арканными. Уровень заклинателя равен уровню ведара.

Замечание. Поскольку магия ведара может использоваться им только для себя самого (см. Selfish Magic), фактически, колдовские способности ведара значительно слабее, чем кажется при первом взгляде на количество слотов.

 

Selfish Magic: Магия ведара эгоцентрична, и не может быть распространена на остальных. Все заклинания из своего списка ведар может колдовать только на себя (все touch заклинания имеют range: personal; площадные заклинания центрируются на заклинателе; заклинания на снаряжение действуют только для того, кто сколдовал их; Dispel действует только как counter spell или target dispel на себя). Ведар не может читать заклинания с чужих свитков. Фокусом заклинаний ведара всегда является его собственное тело.

 

Remain Conscious: Тренированная воля к выживанию позволяет ведару не сдаваться даже тогда, когда другие валятся без сил. Когда хиты ведара падают до 0 и меньше, он имеет partial action до тех пор, пока не достигнет –10 хитов.

 

Speed: Ведар исповедует скоростной стиль боя, в котором быстрота перемещений играет не последнюю роль. Постоянные упражнения в нем приводят к тому, что у ведара с ростом по уровням постепенно увеличивается базовая скорость. Эта способность действует только при легкой или средней нагрузке и в легкой и средней броне.

 

Armor casting: Ведар владеет и оружием, и магией, и применяет их в комплексе, да и координация движений развита у него не худшим образом. Поэтому даже броня не так мешает ему, как другим чародеям. На 4 уровне ведар приобретает способность уменьшить пенальти брони на колдование заклинаний на 15%, но только для брони, которая позволяет проявиться ловкости тела (бонус не работает для брони, у которой максимальный бонус к Dex меньше 2).

На 10-м уровне бонус увеличивается до 20, на 15-м – до 25%, на 20-м - до 30%, что фактически ликвидирует пенальти для любой легкой или средней брони.

 

Vedic Body (ex): Особенное волшебство ведара настолько меняет внутреннюю сущность его тела, что чуждая магия не всегда может воздействовать на него. Ведар получает SR = 10 + модификатор от Cha.

Weapon Touch: Ведар теперь может активировать touch заклинания при успешной melee атаке.

Bonus feat: Ведар может выбрать любой фит из списка: Alertness, Blind-fight, Mobility, Improved Initiative, Improved Unarmed Strike, Dodge, Ambidexterity, Iron Will, Lightning Reflexes, Great Fortitude, Quick Draw, Spring Attack, Combat Casting, Combat Reflexes.

 

Ex-Vedar. Путь ведара требует постоянного сосредоточения и тренировки сил и волшебства. Раз уйдя с этого пути и потеряв фокус развития, вернуться и продолжить совершенствование невозможно, хотя бывший ведар сохраняет все приобретенные способности.

 

Extra Veda (feat)

В качестве фита ведар может выбрать Extra Veda. Это дает 3 дополнительных заряда веды в день (+3 uses of Veda). Этот фит ведар может выбрать всякий раз, когда получает фит.

 

Veda (su)

Веда – сокровенное знание, сплав магии и умения владения телом, от которого класс и получил название. Веда позволяет усиливать возможности тела за счет филигранной магии, недоступной большинству обычных волшебников. Эта магия не требует словесных формул, жестов, материалов. Она активируется усилием воли.

Ведар может использовать веду количество раз в день, равное уровню ведара + 2. Он может выбрать любой из эффектов, который доступен ему по уровню. Если не указано другое, время активации эффекта standard action. Если не указано другое, на активацию эффекта требуется 1 заряд веды.

 

Battledance (уровень 1)

Битвенный танец – уникальный стиль боя ведара, стремительный, позволяющий легко уходить от ударов и наносить свои с более высокой скоростью. Этот стиль получается за счет подпитки тела магией и основан на веде. Ведар получает +4 veda bonus to Dex, +2 dodge bonus to AC, + 1 attack with primary weapon (special free action; if used, all attacks in round suffer –2 penalty) and Mobility feat. Атака добавляется как free action специального рода, которое можно использовать в трех случаях. Ведар в Battledance может либо наносить 2 атаки как standard action, либо все свои атаки + 1 как full round action, либо сколдовать заклинание длительностью не более 1 action и нанести 1 атаку (сразу перед или сразу после заклинания). В других случаях дополнительную атаку использовать нельзя.

Ведар может войти в битвенный танец только c medium-sized melee оружием или более легким. Дистанционное оружие, оружие размера, превышающего категорию размера ведара, щит – не допускаются. Если ведар держит в руках два medium-sized weapons, он получает дополнительное пенальти –2 ко всем атакам при использовании дополнительной атаки (общее пенальти, таким образом, -4). Ведар не может войти в Battledance тогда, когда не может использовать Dex бонус к защите или его скорость замедлена по каким-то причинам. Нельзя одновременно использовать Battledance и Rage, т.к. Battledance требует сосредоточения внимания.

Ведар может войти в Battledance без затраты времени, но только в свой ход. Ведар может выйти из Battledance в любой момент времени по своему желанию.

Каждые 2 раунда битвенного танца расходуют 1 заряд веды (при нечетном числе раундов – округление вверх).

 

Skill Perfection (уровень 1)

Воистину волшебное владение умением.

Veda бонус к одному из классовых умений, равный 1 на каждые 3 уровня ведара + бонус от Cha.

Эффект длится 1 hour

 

Body Boost (уровень 1)

Магия – сила. А также ловкость и выносливость.

Veda бонус +2 к одной из характеристик Str, Dex, Con.

Эффект длится 1 hour

 

Will To Life (уровень 1)

В трудную минуту в ведаре пробуждаются скрытые силы организма.

Автоматическая стабилизация, если хиты ведара ниже 0.

Активация free action.

Эффект одноразовый.

 

Momentary Reaction (уровень 3)

Мгновенная реакция на неожиданности.

Veda бонус 1 на 3 уровня ведара + модификатор от Cha к Initiative при встрече.

Активация no time.

Эффект одноразовый и используется по заявке.

 

Sealed To Life (уровень 3)

Иногда можно переиграть и смерть.

Если ведар получает ущерб, который должен был бы убить его (опустить хиты до -10 и ниже), он может бросить чек с бонусом (уровень ведара + бонус от Сha) против DС отрицательные хиты, которые должны у него получиться. В случае удачи за счет мгновенной инстинктивной мобилизации организма рана зарастает до безопасного для жизни состояния. Хиты ведара приравниваются к –9 и он временно теряет 2 Con из-за истощения от предельного усилия (-9 хитов ведар имеет уже с учетом потери Con). Ведар в сознании, однако не стабилизирован, и, если его не вылечить (или он сам не использует Will To Life), на следующий раунд он снова окажется под угрозой смерти.

Активация no time (инстинктивная).

Эффект одноразовый и может быть использован в любой момент (при получении ущерба).

 

Body Mastery (уровень 5)

Даже собственное тело – инструмент, который можно настроить.

Временное получение любого фита из списка ведара, если для него есть пре реквизиты.

Эффект длится 1 hour

 

Disease Immunity (уровень 7)

Иммунитет к заболеваниям, за исключением магических.

Эффект длится 1 hour

 

Sudden Rescue (уровень 9)

Любая опасность лишь повод к ее преодолению.

Veda бонус к любому из спасбросков, равный d4 + модификатор от Cha.

Активация no time.

Эффект одноразовый и может быть использован в любой момент (но до выполнения броска).

 

Improved Battledance (уровень 11)

Как Battledance, только ведар получает +6 dodge bonus to Dex, +3 dodge bonus to AC, + 1 attack by primary weapon (special free action; no penalty) and Mobility and Spring Attack feats.

Improved Battledance тратит 1 заряд веды на каждый раунд.

 

Poison Immunity (уровень 13)

Иммунитет к ядам.

Эффект длится 1 hour

 

Veda Rush (уровень 15)

Скорость, скорость и еще раз скорость.

Дополнительный partial action. Не кумулятивен с дополнительными partial action из других источников. Не может быть использован, если скорость замедлена (броней или еще чем). Если в текущий момент ведар имеет только partial action, он может вместо 2-х partial action использовать full round action.

Активация free action.

Эффект длится 1 round, может быть активирован только в свой ход.

Эффект требует 2-х зарядов веды.

 

Veda Health (уровень 17)

Моментальная регенерация.

На каждые истраченный заряд веды сверх первого ведар регенерирует 3 hp. При трате не менее 3-х зарядов ведар может приращивать только что отделенные части тела, как при регенерации (части тела, отсеченные более минуты назад, не приращиваются).  Первый заряд только останавливает кровотечение.

Активация free action.

Эффект одноразовый.

 

Veda Mastery (уровень 20)

Взрыв силы.

Veda бонус +1 ко всем броскам, связанным с физической активностью ведара, на 1 раунд (AC if can use dodge, attack, damage, trip, grapple, disarm, Fort / Ref saves, etc.). Можно использовать одновременно несколько зарядов веды, бонусы складываются. Максимальное количество одновременно используемых зарядов равно бонусу от Cha (максимум 5).

Активация no time.

Эффект длится 1 раунд, может быть активирован только в свой ход.


Base

Attack

Fort

Ref

Will

Spells per Day

Level

Bonus

Save

Save

Save

Special

Spd

0

1

2

3

4

1`****

+0

+2

+2

+2

Remain Conscious, Selfish Magic, Veda

30

2

2

+1

+3

+3

+3

Uncanny dodge (AC bonus to Dex)

35

3

0

3`**

+2

+3

+3

+3

Evasion

35

4

1

4^

+3

+4

+4

+4

Armor Casting 15

40

4

2

5*

+3

+4

+4

+4

Uncanny dodge (can't be flanked)

40

5

3

0

6`

+4

+5

+5

+5

40

5

3

1

7*

+5

+5

+5

+5

Vedic Body

40

5

4

2

8^

+6/+1

+6

+6

+6

45

6

4

2

0

9`*

+6/+1

+6

+6

+6

Improved Evasion

45

6

5

2

1

10

+7/+2

+7

+7

+7

Armor Casting 20

45

6

5

3

1

11*

+8/+3

+7

+7

+7

45

6

5

3

2

0

12^`

+9/+4

+8

+8

+8

50

6

5

4

2

0

13*

+9/+4

+8

+8

+8

Weapon Touch

50

6

6

4

2

1

14

+10/+5

+9

+9

+9

50

6

6

4

3

1

15`*

+11/+6/+1

+9

+9

+9

Armor Casting 25

50

6

6

5

3

1

16^

+12/+7/+2

+10

+10

+10

55

6

6

5

3

2

17*

+12/+7/+2

+10

+10

+10

55

6

6

5

4

2

18`

+13/+8/+3

+11

+11

+11

55

6

6

6

4

2

19

+14/+9/+4

+11

+11

+11

Bonus feat

55

6

6

6

4

3

20^*

+15/+10/+5

+12

+12

+12

Armor Casting 30

60

6

6

6

5

3

` feat

^ characteristic up

* veda power

 

Spells Known

Level

0

1

2

3

4

 1

3

 2

4

2*

 3

5

3

 4

6

4

 5

6

5

1*

 6

6

5

2

 7

7

6

2

 8

7

6

3

1*

 9

7

6

3

2

10

7

6

4

2

11

7

7

4

2

1*

12

7

7

4

2

2

13

7

7

4

3

2

14

7

7

5

3

2

15

8

7

5

3

2

16

8

7

5

3

2

17

8

7

5

3

3

18

8

8

5

3

3

19

8

8

5

4

3

20

8

8

6

4

3

*Provided the vedar has sufficient Charisma to have a bonus spell of this level.


Vedar Spell List

0-Level (Cantrips)

Aiming Attack. Caster gains +1 to attacks for one round.

Defense. Caster gains +1 dodge bonus to AC for 1 minute

Resistance. Subject gains +1 on saving throws for 1 minute.

Mage Hand. 5-pound telekinesis.

Detect Magic. Detects spells and magic items within 60 ft.

Virtue. Caster gains 1 temporary hp

Cure Minor Wounds. Cures 1 point of damage.

Fire Eyes. You see through natural fire, smoke, and fog.

1st-level

Barrier of Spell Resistance. Caster gains SR.

Life Shield. Caster gains 1d8 temporary hp + 1 per level

Endure Elements. Ignores 5 damage/round from one energy type.

Protection from Chaos/Evil/Good/Law. +2 AC and saves, counter mind control, hedge out elementals and outsiders.

Mage Armor. Gives subject +4 armor bonus.

True Strike. Adds +20 bonus to your next attack roll.

Change Self. Changes your appearance.

Ventriloquism. Throws voice for 1 min./level.

Chill Touch. 1 touch/level deals 1d6 damage and possibly 1 Str damage.

Expeditious Retreat. Doubles your speed.

Feather Fall. Objects or creatures fall slowly.

Jump. Subject gets +30 on Jump checks.

Magic Weapon. Weapon gains +1 bonus.

Shocking Grasp. Touch delivers 1d8 +1/level electricity.

Spider Climb. Grants ability to walk on walls and ceilings.

Bull’s Strength. Subject gains 1d4+1 Str for 1 hr./level.

Cat’s Grace. Subject gains 1d4+1 Dex for 1 hr./level.

Endurance. Gain 1d4+1 Con for 1 hr./level.

Cure Light Wounds. Cures 1d8 +1/level damage (max +5).

Divine Favor. You gain attack, damage bonus, +1/three levels.

Entropic Shield. Ranged attacks against you suffer 20% miss chance.

Regenerate Light Wounds. Target heals 1 hp/round.

2nd-Level

Protection from Arrows. Subject immune to most ranged attacks.

Resist Elements. Ignores 12 damage/round from one energy type.

See Invisibility. Reveals invisible creatures or objects.

Darkness. 20-ft. radius of supernatural darkness.

Daylight. 60-ft. radius of bright light.

Blur. Attacks miss subject 20% of the time.

Invisibility. Subject is invisible for 10 min./level or until it attacks.

Misdirection. Misleads divinations for one creature or object.

Ghoul Touch. Paralyzes one subject, who exudes stench (–2 penalty) nearby.

Alter Self. As change self, plus more drastic changes.

Darkvision. See 60 ft. in total darkness.

Levitate. Subject moves up and down at your direction.

Gaze Screen. Subject has a 50% chance to avoid gaze attacks.

Indifference. Makes subject resistant to fear, compulsion, and morale effects.

Eagle's Splendor. Subject gains 1d4+ 1 Cha for 1 hr. /level.

Owl's Wisdom. Subject gains 1d4+ 1 Wis for 1 hr. /level.

Body of the Sun. Fire and light extend 5 ft. from caster’s body

 

Cure Moderate Wounds. Cures 2d8 +1/level damage (max +10).

Find Traps. Notice traps as a rogue does.

Lesser Restoration. Dispels magic ability penalty or repairs 1d4 ability damage.

Silence. Negates sound in 15-ft. radius.

Sound Burst. Deals 1d8 sonic damage to subjects; may stun them.

Undetectable Alignment. Conceals alignment for 24 hours.

Regenerate Moderate Wounds. Target heals 2 hp/round.

3rd-level

Iron Skin. Caster gains damage reduction 10/+1.

Detect Thoughts. Allows “listening” to surface thoughts.

Dispel Magic. Cancels magical spells and effects.

Nondetection. Hides subject from divination, scrying.

Protection from Elements. Absorb 12 damage/level from one kind of energy.

Clairaudience/Clairvoyance. Hear or see at a distance for 1 min./level.

Tongues. Speak any language.

Displacement. Attacks miss subject 50%.

Vampiric Touch. Touch deals 1d6/two caster levels; caster gains damage as hp.

Blink. You randomly vanish and reappear for 1 round/level.

Gaseous Form. Subject becomes insubstantial and can fly slowly.

Greater Magic Weapon. +1/three levels (max +5).

Keen Edge. Doubles normal weapon’s threat range.

Water Breathing. Subjects can breathe underwater.

Arcane Sight. Magical auras become visible to you.

Haste. Extra partial action and +4 AC.

Cure Serious Wounds. Cures 3d8 +1/level damage (max +15).

Magic Vestment. Armor or shield gains +1 enhancement/three levels.

Meld into Stone. You and your gear merge with stone.

Negative Energy Protection. Subject resists level and ability drains.

Remove Blindness/Deafness. Cures normal or magical conditions.

Remove Curse. Frees object or person from curse.

Remove Disease. Cures all diseases affecting subject.

Water Walk. Subject treads on water as if solid.

Regenerate Serious Wounds. Target heals 3 hp/round.

Unfailing Endurance. +4 bonus against weakness or fatigue, endurance bonuses.

4th-level

Revive. Caster can regenerate organs, but pay in fatigue.

Minor Globe of Invulnerability. Stops 1st- through 3rd-level spell effects.

Stoneskin. Stops blows, cuts, stabs, and slashes.

Detect Scrying. Alerts you of magical eavesdropping.

Fire Shield. Creatures attacking you take fire damage; you’re protected from heat or cold.

Fly. Subject flies at speed of 90.

Improved Invisibility. As invisibility, but subject can attack and stay invisible.

Dimension Door. Teleports you and up to 500 lb.

Polymorph Self. You assume a new form.

Energy Buffer. Absorbs 1d6/level points of damage (maximum 15d6) from one kind of energy

Ghostform. You become incorporeal.

Death Ward. Grants immunity to death spells and effects.

Divine Power. You gain attack bonus, 18 Str, and 1 hp/level.

Freedom of Movement. Subject moves normally despite impediments.

Neutralize Poison. Detoxifies venom in or on subject.

Spell Immunity. Subject is immune to one spell/four levels.

 


Эксклюзивные заклинания ведара

Aiming Attack

Transformation

Level: Vedar 0

Components: V, S

Casting Time: free action

Range: self

Area: caster

Duration: 1 round

Saving Throw: None

Spell Resistance: None

Заклинание дает +1 к атакам в этом раунде.

Barrier of Spell Resistance

Abjuration

Level: Vedar 1

Components: V, S

Casting Time: 1 action

Range: self

Area: caster

Duration: 1 hour/level (D)

Saving Throw: None

Spell Resistance: None

Заклинание создает вокруг заклинателя невидимый неощутимый барьер, повторяющий контуры его тела. Барьер препятствует проникновению всех внешних заклинаний (в том числе полезных). Заклинания самого мага, колдуемые на себя, действуют нормально.

Барьер дает SR, равный уровню ведара.

Барьер не подавляет уже имеющиеся эффекты.

Iron Skin

Transmutation

Level: Vedar 3

Components: V, S

Casting Time: 1 action

Range: self

Target: caster
Duration: 1 min/level (D)

Spell Resistance: None

Заклинание дает Damage Reduction 10/+1 и неуязвимость для критических ударов.

Revive

Conjuration (Healing)

Level: Vedar 4

Components: V, S

Casting Time: 10 minutes

Range: self

Target: caster

Duration: Instantaneous

Saving Throw: No

Spell Resistance: None

Cost: 500 XP, see text

Заклинание пробуждает целительные силы организма, позволяя отращивать заново отсеченные части тела. После выращивания организм заклинателя истощен и получает временную потерю 2d6 Con.

Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020