Собственно, и начну. История
Эту историю я считаю не просто интересной. На мой взгляд, она бесподобная. Фантастическая. Великая. Это больше, чем история. Это надо заносить учебники. Итак...Короткая ода жадности и невезению
Есть люди, которым критично не везет на дайсах. Причем невезет не постоянно, а в самые решающие моменты. Был у меня один игрок, который именно из-за такого вот избирательного невезения перегенеривался чаще, чем кто-либо в команде. По этой же причине он правила знал лучше всех и частенько доставал этим знанием Мастера (меня), хотя это и отдельный разговор. Еще ему удивительно не везло на правильные догадки - в силу его житейской мудрости, перебрав все варианты, он останавливался на самом неправильном. Итак, собственно ситуация.Маг-робинзон
Вернее не совсем робинзон, но все-такиСлучай на охоте или Почему не любят магов хаоса
Был у меня как-то такой колоритный персонаж, которого звали Морган. Внешний вид у него был как у некоего Моргана Мэгана из "Меча и Радуги", да вообщем и характер похожий, разве что разговаривал Морган с характерным прибалтийско-немецким акцентом. Сгенерил его товарищ классом Chaos mage.От Chaos Mage к Wild Mage
История не моя, но все равно смешная. И короткая. Если сюда придет Евгений Павлович, он таки не даст мне соврать :)Кстати, также о Крысах!!!
Песнь о великих воинах.Один из эпизодов жизни ПриГлюченцев. Или откуда на Энроте в Криегспайре появились минотавры
Представьте себе партийцев, у которых полтора месяца как минимум не было женшины и они находятся в тюрьме. Им зачитали приговор - от 3 до 10 лет каторги.Веселая история про дайсы и правду
Прочитал ветку и решил добавить "про совсем не то".Эх.. Нигде так не врут, как на войне и на охоте....
Модуль, с элементами мистики, место действия - США, конец 19 векаморская история
После непродолжительной, но кровавой стычки партия захватывает чужой драккар, убивает владельца корабля, запугивает команду и совершает дальнейшее плавание. Командный варвар отрубаете себе голову прежнего владельца в качестве трофея.Дело было в придорожном кабаке...
..в самом начале модуля, когда искатели приключений еще только-только встретились. У всех были серьезные и важные дела. Дело-то, оно, конечно, было одно на всех, но они еще об этом не знали. Слегка перекусив и выпив, они решили пообщаться с местными. Ну, охотник тутошний и любитель рассказывать всякие байки Скоробелка с радостью рассказал им, что есть тут рядом "Вешший дуб". Всякий, кто приходит к его подножью, может, задав вопрос, услышать на него ответ. Токмо жуть это все страшная. Тут одному хуторянину предсказали смерть, и что вы думаете? По дороге в церковь на воскресню он себе шею сломал... После такого партия ринулась к дубу... Кто хотел про дела свои спросить, кто от любопытства...Прикольчики
Дракон загоняет партию - начинающих магов (3 уровень) на огромную колонну в углу пещеры, затем встаёт вытягивается и хочет дыхнуть. Возникает учитель этих самых магов, ставит сферу защиты. Учитель: "сегодня я вижу, что вы не можете выполнить даже простейшего урока" и мановением пальца убирает дракона. Партия, в один голос: манчкин проклятый!Что такое паладины и как с ними бороться
Модуль, о котором пойдет речь, был "вариацией на тему" "Крови на снегу" - поскольку и Флоаре Руй, и Беневольсен нашей компании сильно приглянулись, а модуля в открытом доступе не было, то решено было взять описание города, партии и "главного гада", а остальное отдать на откуп фантазии ДМа.Пара достойных РС реплик
Играем по Fallout PnP (не импортную, а мою личную, их кстати развелось...)Заснеженные приключения
У меня тоже был презабавнейший случай. Дело было около полугода назад, когда я только-только убедил всех раскошелиться на книжки по DND и приступил к священнодействию DMствования.Фразочки Часть первая
ДМ: «Если отряд хочет – ты должен подчиниться!»По следам свежепройденного модуля
1) Диалог священника и бога.История №3: Как растут маги
Когда мы были молодые д&дшники, у нас была любимая забава – собираться и начинать какой-нибудь campaign. Начинали мы довольно часто, а потому на пыльных полках валялись стопки миров, спасенных или не спасенных от гибели, а так же завоеванных или заброшенных. Сampaign’ы эти мы не дохаживали никогда (за исключением, пожалуй, пары раз, о которых стоит сказать отдельно – но как-нибудь в дальнейшем), однако, сам фан от генерения и первых трех-четырех ходок любого из этих Сampaign’ов был настолько велик, что хороший добрый campaign мы всегда предпочитали любому целостному, жемчужному модулю.Хе-хе. Манчкинизм это конечно неправильно, но как приятно!
Энное количество лет назад, партия по АДД. Весь состав уже не помню, помню только что единственный вор в партии - ваш покорный слуга.Ну отчего же
и к нам неспешной походкой подшаркал седовласый старик.так сразу "разумеется"? Вот, помню, давным-давно играли мы модуль. мы там восьмые персонажи, крутые детективы, расследуем похищение артефакта из музея,
О, молодые люди!, сказал он, я вижу, делать вам нечего? Нечего, уважаемый, вежливо ответили мы, начиная проверять, как ходят в ножнах мечи, кинжалы, копья, палицы, кистени и волшебные палочки. Люди в трактире, бледнея, выскальзывали на улицу, трактирщик спрятался за стойкой; мы, впрочем, по обыкновению не обратили на это никакого внимания. Так вот, сказал старичок, у меня тут к вам дело есть… мнэ-мнэ… корова у меня пропала… наверное, в горы сбегла, стерва. Вы не могли бы?..
Ладно, разумеется, ничего подобного он нам не сказал
Некоторые люди очень неправильно понимают элайнменты
Ночь. Город (сельского типа). Летают ведьмы на метлах и греческим огнем весь город поджигают...Ну-с, раскажем, как мы умели правила нарушать...
Дано. AD&D. Крепкая партия 8 уровня, состоявшая из: дварфа "традиционного" файтера, пьяницы и жуткого манча (его классическая фраза " А могут спасброски быть отрицательными?"); клерика местного светлого бога, горца просто Lawfull Good'a (девиз: "Даже если патриарх откажется от господа, я его вразумлю словом и делом"); паладина без холи авенджера, но специалиста с лансом (повеждение х3 с чаржа, а не х2 как обычно - идея ДМа. Паладин хотел играть просто ради фана), лишенного феода, семьи и сюзерена врагами веры; волшебника-специалиста в альтерейшене (человек, игравший за него по жизни классический хаотик ньютрал, играл много кендеров, и ... ну вы понимаете, что это был за маг). Подземелье, содержщее волшебный предмет, необходимый для спасения Родины. В оном подземелье костяные големы в роли бродячей нежити (как смеялся ДМ, когда их пытались турнать, а потом смеялся во второй раз, изображая их спец-атаку). У самого предмета три красных дракона (как позже оказалось - категории 7 (mature adult)).Мдям
Однажды партия должна была погибнуть от руки одного злобного NPC (В партии был только один человек, который мог его пробивать не с 20ки и то, из-за potion of heroism). Количества хитов этого NPC я не помнил (а доставать его карточку было лень), поэтому мы просто считали, сколько же ему снесли. Потом я решил партию пощадить, и этот файтер упрыгнул в портал (с кольца).Судьба или дайсы лучше знают :))
Нет, что ни говорите, а иногда дайсы ложатся так, что думаешь- а собственно кто игру ведет? :)Тоже про дайсы... или сила гномского духа
История про дварфа. Дварф у нас был колоритный... дварфистый такой дварф... Две его коронные фразы были: "а в репу?!" - о не очень "крутых" противниках, и "я в него не верю!" - о более крутых.Просто воспоминания...
Итак, партия. Крестоносец Хаоса, человек, очень серьезный и весь из себя положительный. У него была только одна слабость: азартные игры. Мы придумали довольно сложную схему для их моделирования, которую здесь незачем воспризводить. Подстрекательства к метяжам и страсть к доносам были не слабостью, а частью его работы (или, если хотите, служения). Воин-дварф, очень себе такой гномовитый. Мой персонаж, вообще-то, маг-илюзионист с парой воровсих навыков, но по своим наклонностям - чистый вор. Или, быть может, просто клептоман. То есть, он тянул все, что можно было стянуть, а что нельзя - пытался стянуть тоже ;)) Партия уровня четвертого. Послана Владыками Хаоса для подрывной деятельности ;)) Мир такой был, с легкими Муркоковскими мотивами, мастер это дело любил. Еще нужно отметить, что мир был слабомагический, и маг четвертого уровня - это было довольно круто.Тоже про дайсы
Водил я на праздниках партию. Система ГУРПС, модуль "Остров нарушителей", если кто знает. Вобщем, ситуация: ночь, потрепаный корабль, через борт которого лезут зомби (недавно погибшие товарищи тех кто на корабле). Партия кидает fear-чеки и практически вся замирает - кроме мага. Поскольку маг был главным образом небоевой направленности, ему в голову приходит мысль схватить доску и спихнуть ближнего зомби за борт. Хватает доску, размахивается, бьет... 17... (критический промах). Говорю - ты подскользнулся, упал, больно ударился, брось чек на HT. Кидает... (правда HT у него был всего 8, но не суть... выбросил 16 - хоть и не критикалка, но тоже мало приятного) Говорю - ты отрубился и лежишь.И еще история про слепую удачу и неудачу
Необходимая преамбула: Партия стандартных фэнтезийных персонажей 1-2 уровня во воле ДМа оказывается в каком-то загадочном высокотехнологичном сооружении (как выяснилось в конце модуля, это была заброшенная космическая станция, которая осуществляла наблюдение за родным миром приключенцев). Причем оказались они там без оружия и доспехов, даже почти без одежды, да еще кастовалка у магов и клирика не работала. Начали обшаривать помещение за помещением, сделали из каких-то железяк дубины, а в одной комнате обнаружили устройство, похожее на джедайский лайт-сейбр. Каким-то чудом мы не оттяпали друг другу головы, когда изучали его, но в результате поняли, как его включать-выключать, и пошли дальше. Через некоторое время оказались в биологической лаборатории, где внезапно оказались отрезанными от выхода крупной и голодной рептилией. Надо заметить, что партийный "танк" к этому времени пребывал в параличе, нарвавшись на какую-то ловушку, и мы тащили его на себе. Итак - рептилия надвигается, а у нас рейнджер, вор, клирик, два мага, и один лайт-сейбр в качестве оружия.Был у меня перс... Рейнжер, с обоерукостью... Со спецой на сабли. А сабли не простые...
Одна дает дополнительно 1д6 холодом, другая огнем...Нет, это не еще одна история... Это немного иное
Парочка моих любимых ответов (как мастера)."Случай в зоопарке"
Вот только сегодня на игре было.Эх, давно это было... Ночь. Школа магов. Двое после лекции
Игра шла долгая, но все было завязано на моей самостийной системе магии, которая напоминала программирование и позволяла делать практически что угодно, были бы мозги для создания спеллов. Соответственно, все действо происходило в школе магии (кафедра светлых и темных сил), куда пришли за знаниями мои приглюченцы."Стар Трек овердрайв", или те же двое кексов но в другой игре, в космосе
Ситуация - помесь ролевой и стратегической игры. Три расы. У каждой по планете. Строят недвижимость, всякие заводы. Развивают науку, после чего летят покорять звезды кто во что горазд. Вор и варваром по жизни кореша, но также глумятся друг над другом. Как выяснилось, до игры они сговорились дружить против третьего игрока - флегматичного чувака с легкими суицидальными наклонностями.Операция "Вмхрь-Антитеррор"
История не поучительная, а просто приключенческая.Фразочки одной партии
Помнится, это был мой 2ой опыт мастерения, партия собралась, в общем-то неплохая, только очень уж много они прикалывались...История №4: о силе внутренних противоречий
Решили мы как-то пойти в модуль у СветоЧа. Ну, СветоЧ вообще значительный чел, что ясно уже из имени; модуля у него тоже вполне себе замечательные, хотя лично я доходил только один (потому что он был короткий, убивать больше было некого, и модуль кончился...).Пара вещей от жутко неопытного DMа
Вообще-то, вещей больше, чем "пара"... рассказать есть о чём.На последней игре было
Может, и не очень смешно, но я чуть пивом не подавился :)Бедные игроки :)
Какой бы я был лесник, если бы пары гибберлингов испугался. Я же их в БГ пачками валил на 1-ом уровне. Во-вторых, я же не совсем дурак, гибберы были в узком коридоре, а ещё у нас были факелы. Ну ладно, не стану делать тут разбор полётов, а приведу примеры из игры по теме топика.Хе-хе... про деньги
Партия нашла как-то то ли проклятый, то ли нет сундучок... Я (маг) detect magic'ом его посмотрела, и увидела, что на деньгах какое-то заклинание наложено... но что именно - понять не смогла. Поскольку найден этот сундучок был в некоем tomb'е, я подумала, что вряд ли там чье-то благословение и сказала вору: "не бери, там пакость какая-то". А монетки были платиновые. А вор жадный. В общем, не послушал он меня и карманы набил...Трагикомическая история
Основные действующие лица:Ладненько, вот и рассказ
О том как не надо объединяться!Случай из моей ДМ'ской практики..
Участники:История одного пожара
Играли мы короткий городской модуль по ГУРПСе, примерно 3-4 ТЛ.по поводу чистки...
фаллаут.Женщина на корабле - быть беде; дворф на корабле - капец всем...
Дело было так... Партия:О волшебной золотой монете
Возможно кого-то повеселит.Тебе круто повезло
А вот пример смертоносного упрямства. Была команда из 5-ти человек (2 воина, маг, клерик и шпион, которого отыгрывал я), которым по квестовому заданию нужно было протопать почти что сотню миль и в конце этого пути попасть в страну амазонок. Путь неблизкий еще из-за того, что пришлось бы сделать изрядный крюк, обходя какие-то чащобы. По памяти ориентируясь по карте, которую видел при получении задания, я знал, что через лес в страну амазонок течет речка; поэтому когда вся команда отправилась в путь я никуда не пошел, а, решив, что так проще и умнее, сделал плот и поплыл вниз по течению. Полутора суток прошли нормально. А перед второй ночевкой я вытащил плот на берег сам отошел метров на 30 в лес, залез на большое раскидистое дерево, сел на большой сук и, привязав себя веревкой к стволу, решил поспать.Черный Плащ фэнтезийного разлива или Обреченный на Победу
Мой персонаж: Фостер Крендель. Рог\файтер 3\2. Шмотки: мифриловый брифплейт скорости +1, разумный меч +2 (помешан на тирании).Прикольный диалог
Фостер, глядя на барда-информатора, сидящего в луже собственной крови и что-то хрипящего, спрашивает: «Святой отец, он в порядке?».Как выбраться с острова?
Меня попросили перенести эту историю сюда. Что я и делаю.Отыгрыш чарма
Отыгрыш чарма.Инвентарь или семь раз проверь...
История сия произошла в самом начале партии, а точнее в момент так любимый многими, а именно при генережке. Статы мы накидали, чаршиты заполнили, выбираем инвентарь, все соответственно просят у мастера кто во что гаразд. Партийный Паладин выторговал таки и боевого коня и шпоры и ланс и все тому подобное. Нагреб кучу барахла... в процессе все этого дела на лице мастера появляется улыбка, не предвещающая ничего хорошего нам... мы насторожились. А он смотрит на Паладина и спрашивает: "Все взяли?"... ну мы по списку пробежались глазами, "Да", говорим. Мастер ласково так посмотрел на Паладина и говорит: "Ну что ж, тогда начали"...Не создавай себе дракона
Жил на свете один вороватый воин. По жизни он делал скромный вид воина, но воровские свои качества по мере возможностей тоже использовал. И все бы было хорошо, если бы партия, в которой оказался этот доблестный вояка, не оказалась в одном больошм городе совершенно без дела. То есть, маги-то свое дело знали, но дела у них были неспешными, даже не совсем мирскими. Они успешно занимались какими-то исследованиями, не утруждая себя поиском чего бы то ни было.Навеяно бамбуковым самолетом, хотя не так смешно
После модуля-детектива с многочисленными обломами партия (5 ПС и 2 НПС) потребовала хак энд слэш в самой его непритязательной форме, то есть поход в подземелье. Ну и получили. В силу коловоращения жизни во время беготни по подземельям (развалины эльфийского города) партия прыгнула в ПЛОХО работающий портал. Очнулись часа через два в полной темноте, АБСОЛЮТНО голые. Одежда осталась только на эльфе, так как это в основном, по-мнению Дма, была органика, даже чуть-чуть живая. Все железо и магические книжки остались по ту сторону портала. Итак, 3 ПС и 1 НПС 6-го уровня, 2 ПС 5 уровня, и НПС 2 уровня.Еще об изобретательности
Играли по миру Вархаммера, командой гоблинов. И случилось так, что любопытные и загребущие гоблины сунули свои носы куда не следовало и оказались... в центре ледяной пустыни. Жуткий холод, сильнейшие ветры и куда ни глянь - снежные просторы. Наконец, почти превратившись в ледышки, нашли какой-то заброшенный форт. 4 стены, кип из нескольких комнат. В самом форте нет ни чего, кроме пары телег и нескольких столов с лавками. Несколько дней партия живет в форте, отогревается, устраивает тотальный шмон и пытается решить, что делать дальше. Вечно сидеть здесь не хочется, топать куда-то по такой местности тоже не улыбается. И тут, кто-то вспоминает snotling pump vagon.Финты ушами
1. Заведите привычку привязывать оружие к руке веревкой. Длинна веревки для оружия среднего размера должна быть такой, что если опустить руку в низ, то рукоять оружия сама ложиться в руку.Собака Баскервилей :)))
...однажды воин (ур 3), стремящийся покинуть место злодейства(CN), решил спрятаться в деревенской конуре у дома, в надежде отсутствия там "хозяина"/наличия там болонки в роли сторежевого пса :)))Поучительная история о капитане Смоллетте
Играем мы модуль. Герои те же, что и в истории, которую я рассказывал выше.1940 год, Югославия
Вот собственно, история о вредных привычках и психологических проблемах, так щедро предоставляемых Fusion.Расскажу и я
Фэнтезушный сеттинг. Пустыня. Червячки здоровые иногда ползают.Изобретательный доктор
Как-то один старичок пригласил приключенцев провести расследование. В его доме якобы поселились духи, которые мешали ему спать своими завываниями... в общем, чего-то они от него хотели.Из флейма в объявлении о поисках игрока в 70-ю партию, взамен потерявшегося!
Ищут давно, но не могут найтиДве истории про Speak with Dead
1. Святая наивность.О мстительности Богов, ДМов, религии и проклятом кубике!
Партия: шесть персонажей 6-го уровня и один 2-го (из персонажей 6 уровня два файтера/мага без маг.книжек, в силу коловращения жизни, один клер один файтер, один бард, и рог/файтер Фостер Крендель). Но вооружении партии состоят три маг шмотки филлплей+1, большой щит +1 (обе шмотки у файтера), и меч+1 с 1д6 электрического дамака.Несколько историй из жизни партии
Есть у меня партия. И есть в ней Тролль. Это он по жизни Тролль а так - Воин-Псионик. Что они порой вытворяют - ужас. Да и я временами не лучше... Итак:О заразительности примера
Раннее утро. Третий этаж гостиницы. Просыпаются приключенцы - монах, рог и бэтлмаг (смысл в том, что у всех есть Тамбл прокачанный (ДнД ТР) Монах и бэтлмаг делают зарядку (смысл бэтлмага поймут анимэшники - фанаты Slayers, InuYasa, MKR и т.д. - это помесь монаха/рукопашника и сорка, причем его спеллы имеют range или personal, или touch.) Оба друзья приятели и недолюбливают рога. Рог их молча презирая тоже изображает зарядку.