Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Семь Типов РИ
21/02/2002
Levi Kornelsen
Levi Kornelsen


Михаил Русин
Михаил Русин


※Теория

Семь Типов РИ

 

Автор: Леви Корнсэлен

Перевод: Михаил Русин

 

1. История.

Здесь Игроки концентрируются на "внешнем" их Персонажей, являясь как бы Писателем или Рассказчиком. Мастер же берет на себя роль Автора-Координатора. Для такой Игры важны: Конфликт, обороты и развитие Сюжета.

 

2. Театр.

Здесь Игроки существуют как Актеры, работая "внутри" Персонажей. Соответственно Мастер - Режиссер. Его задача следить за плотностью взаимодействия Персонажей. В центре внимания - Персонажи.

 

3. Игра.

Здесь Игроки "используют" Персонажи для достижения своих Целей и Задач. Мастер - Судья. В центре - разные Системы, Механики Игры.

 

4. Симуляция.

Здесь Игроки как бы примеряют маски своих Персонажей, пытаясь "стать" ими. Мастер же старается создать правдоподобный мир, в который Игроки могут "сбежать". Важны детали.

 

5. Общение.

Игра, где Игроки используют свои Персонажи как "внешние маски", благодаря которым они могут общаться с другими Игрока по-новому интересней. Концентрация на общении, юморе.

 

6. Отдых.

Здесь Игроки развлекаются и расслабляются, а Мастер старается создать максимально удобную для сброса стрессов обстановку.

 

7. Самопознание.

Игроки используют свои "персонажи" как отражения сторон собственной натуры, исследуя и изучая себя. Мастер пытается помочь им в этом.

Восстановлено по личному архиву Radaghast Kary.
© 2018–2020