Семь Типов РИ
Автор: Леви Корнсэлен
Перевод: Михаил Русин
1. История.
Здесь Игроки концентрируются на "внешнем" их Персонажей, являясь как бы Писателем или Рассказчиком. Мастер же берет на себя роль Автора-Координатора. Для такой Игры важны: Конфликт, обороты и развитие Сюжета.
2. Театр.
Здесь Игроки существуют как Актеры, работая "внутри" Персонажей. Соответственно Мастер - Режиссер. Его задача следить за плотностью взаимодействия Персонажей. В центре внимания - Персонажи.
3. Игра.
Здесь Игроки "используют" Персонажи для достижения своих Целей и Задач. Мастер - Судья. В центре - разные Системы, Механики Игры.
4. Симуляция.
Здесь Игроки как бы примеряют маски своих Персонажей, пытаясь "стать" ими. Мастер же старается создать правдоподобный мир, в который Игроки могут "сбежать". Важны детали.
5. Общение.
Игра, где Игроки используют свои Персонажи как "внешние маски", благодаря которым они могут общаться с другими Игрока по-новому интересней. Концентрация на общении, юморе.
6. Отдых.
Здесь Игроки развлекаются и расслабляются, а Мастер старается создать максимально удобную для сброса стрессов обстановку.
7. Самопознание.
Игроки используют свои "персонажи" как отражения сторон собственной натуры, исследуя и изучая себя. Мастер пытается помочь им в этом.