Или Даркэльфийский Новый Год
Группа людей осторожно кралась по руинам разрушенного города. Напряженно всматриваясь в сумерки, оборачиваясь на каждый шорох. Руины, казалось, жили собственной жизнью, в воздухе разносились то демонический хохот, то крик жертвы от которого кровь стыла в жилах. В этом городе запросто можно было из охотника превратиться в жертву и наоборот. Руины некогда богатого города сулили невиданные богатства и сокровища, но каждый знал - ценой за обладание ими может стать не только жизнь, но и душа... Все в этой группе были опытными бойцами, они чувствовали опасность, они знали закон жизни этих улиц, они знали как из добычи превратится в охотника, но они не знали одного... Внезапно два идущих чуть впереди разведчика дернулись и упали на мостовую - в левой глазнице каждого торчал короткий арбалетный болт. Не успели остальные выхватить свое оружие, как окрестности огласил дикий визг от которого закладывало уши и казалось кровь превращается в лед, а волосы встают дыбом, и из-за угла дома, который наемники только что прошли вылетело два сверкающих сталью шара и начался бой, который больше напоминал резню. Капитан, будучи человеком опытным, крикнул тем кто еще оставался в живых - "Уходим! Бы...", но не успел он договорить как то, что некогда было статуей гаргульи, сидящей на углу здания, гибким неслышным движением спрыгнуло вниз и вот уже двое оставшихся в живых наемника хрипят перерезанными глотками, а сам капитан с удивлением смотрит на валяющиеся около его ног кишки. Его тело одним ударом было вскрыто от паха до горла. С тех пор на улицах города стали появляться гирлянды из голов, жуткие гротескные композиции из расчлененных трупов. Новый ужас поселился на улицах и без того опасного города. И имя ему было Темные Эльфы Наггарота. |
Как это было...
После долгой и упорной переписки с отцом-основателем настольной игры Мордхайм Томасом Пириненом,(переписывался и рарабатывал-предлагал варианты банды, собственно, не я - Хаос Лорд) в мои руки попало описание Темных Эльфов. А так как "дарки" являются моей любимой рассой в WHFB, то я сразу же накидал банду и отправился в Мордхайм на ее испытание. Ей было проведено несколько боев по результатам которых можно сделать некоторые выводы. |
Ассасин-мастер
Характеристика |
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
Ld |
5 |
6 |
6 |
3 |
3 |
1 |
8 |
1 |
10 |
Крут как в стрельбе, так и в рукопашной. Отравленное оружие, дающее +1 при броске на рану, позволяет более успешно бороться с бандами, которые в начале обладают T=4. Спецспособность перебрасывать неудачные броски на раны еще больше увеличивает шанс "выноса" противника, так как из-за T=3 шансов противостоять противнику имеющему 4-ую силу очень малы. Имеющийся на начало игры Infiltrate позволяет поставить его на позиции, откуда он сможет внезапно атаковать противника. Последующий рост, при котором ему берутся скиллы QuicShot и TrickShooter позволяют обрушить на противника ливень стрел от которого его не спасет даже "cover"(укрытие). |
Рейнджеры
Характеристика |
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
Ld |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
7 |
1 |
8 |
На начало кам ничего особого не представляют. BS и WS равный 4, позволяет не только вести более точную стрельбу, но и при необходимости неплохо сражаться в рукопашной. Проблемой на начало остается сила и выносливость равные "3". Взятый ими в последствии скилл Infiltrate позволит им составить компанию Ассасин-мастеру. |
Эльфийские Ведьмы
Характеристика |
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
Ld |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
6 |
1 |
8 |
С этими сумашедшими все просто. Главное на начало не поскупиться и дать им отравленное оружие, что позволить им наносить удары с +1 на ранение, а с учетом переброса и "френзи", вообще превращает их в боевую мясорубку. Еще не плохо их вооружить Змеиной плетью. Это позволить атаковать противника на дистанции, да еще и вынудить его совершать по два теста на Лидерство каждый раз, когда по нему было попадание. Добавление им спец-скилов превращает их в очень серьезных противников. Но при этом проблемой остается их "frenzy". То есть сильно в засаде ими не посидишь и если они вылетают на превосходящего противника, то единственных их шанс остаться в живых - это перебить как можно больше врагов. |
Воины
Характеристика |
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
Ld |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
6 |
1 |
7 |
Обычные воины темных эльфов. Особенных плюшек нет, кроме как обычного для эльфов WS и BS равного "4". Пока что особенно мной не использовались. Но полагаю в бою от них будет больше пользы, чем от тех же "последователей"(рядовых) из банд наемников. |
Скауты
Характеристика |
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
Ld |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Клевые парни. Очень хорошо подходят для устройства засад на тесных улицах Мордхейма. Учитывая, что может быть выведен в Герои, то получается очень не плохое подспорье рейнджерам и ассасин-мастеру. |
Общий обзор
В
общем, банда Темных Эльфов представляет довольно серьезного противника,
особенно при большом скоплении террейна. Способность двигаться на 5
дюймов, а бегом на 10, позволяет им пересекать открытые участки местности
и прятаться среди руин. В бою они более опасны, чем большинство представителей
других банд, из-за возможности двойного парирования и использования
некоторыми членами банды отравленного оружия. Скорострельные арбалеты
позволяют обрушить на врага ливень стрел, а находящиеся в состоянии
безумия Эльфийские ведьмы могут не напрягаясь пошинковать на кусочки
фактически любого противника. Возможность приобрести в качестве брони
плащ из драконей шкуры, который дает не модифицируемый арморсэйв 5+
позволяет противостоять атакам нанесенным с большой силой, а змеиная
плеть доступная для вичэльфов позволяет издеваться над противником,
не давая ему двигаться и атаковать. Есть у них и свои слабости. Так например
арбалеты бьют всего лишь с 3-ей силой, что усложняет процесс выведения
из строя противнков с высокой выносливостью. Сила и выносливость, равные
"3" также создают проблему, особенно, когда бой завязывается с противником,
обладающим более высокой силой или использующим оружие дающее плюсы
к силе. Отсутствие и невозможность использования тяжелых доспехов делает
их более уязвимыми для противника, что правда компенсируется плащами
из шкуры дракона, но их еще надо найти и купить. |
Спецправила для банд Темных Эльфов
участвующих в кампэйнах (кампаниях)
Если
в результате проведенного боя противник при откидывании результатов по
таблице ранений для героев и
которые были выведены из игры, выпадает результат 11-15 - дли героев и
1-2 для - последователей, то на бросок 4+ эти парни считаются захваченными
бандой темных эльфов вместе со всей экипировкой и оружием. Далее они могут быть обменяны на выкуп, проданы в рабство по цене d6 * 5 gp, либо принесены в жертву Кхаину. В последнем случае за жертву одна из Эльфийских ведьм получает +1 очко опыта. То же самое происходит, если по результатам бросков герой противника оказался захвачен (результат 61). |