Система d2
Система d2 - самая современная и прогрессивная система для ролевых игр. При ее создании мы основывались на 150-летнем опыте работы на рынке ролевых игр (первые правила для игры в "дочки-матери" мы издали в 1867 г.). Мы экспериментировали с самыми различными игровыми системами, но ни одна нас не удовлетворила (больше всего нам не понравился ГУРПС). Наша иностранная фирма первой обратила внимание на русский рынок и выпускает продукты, написанные по-русскому языку.
d2 имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с любой другой системой. Главное ее преимущество - упрощенный набор костей, необходимый для игры. Известно, что далеко не в каждом городе любители РПГ могут приобрести экзотические кости типа d30, иногда недоступна и кость d6 (на которой основана плохая игровая система ГУРПС).
Преимущества системы d2
Наша передовая система базируется на использовании единственной кости - d2. В специальном исполнении нашей фирмы данная кость представляет собой огруглый тонкий (но прочный) жетон из специально разработанного пластика, созданного из переработанных материалов. Жетон имеет две стороны, одна из которых покрыта красным лаком и несет на себе число "1", а противоположная - зеленым лаком и несет на себе число "2". Если жетон падает на поверхность числом "1" вниз, то считается, что выпало число "2" и наоборот.
Уникальная универсальность нашей системы позволяет вместо жетонов использовать простые монеты. Кроме того, жетон можно изготовить из простой пивной пробки или других малополезных вещей (см. специальное руководство по изготовлению). Но приятнее и удобнее играть жетонами, изготовленными нашей фирмой.
Главное, что надо помнить при игре по системе d2 - если в игре возникла необходимость бросить кость, то всегда бросается кость d2!! Более того, вы можете бросить эту кость несколько раз, или использовать при броске несколько костей d2, если ваш ДМ это позволит.
Другое неоспоримое преимущество нашей системы - в нее можно играть без бумаги и карандаша. Не секрет, что не во всяком городе можно найти карандаш, не говоря уже о бумаге. А ведь большинство существующих систем требуют еще и наличие ластика (в особенности ГУРПС)!! Поэтому наша система самая совершенная.
Создание персонажа
В нашей гибкой игровой системе вы можете создать любого(ую) персонажа(у). При создании просто бросается d2, и вы выбираете сами, кого хотите создать. Если ДМ вам позволит, можете бросить d2 несколько раз.
Основные характеристики
В нашей системе есть характеристики. Любая отдельная характеристика может: а) быть у вашего персонажа или б) не быть у вашего персонажа. Наличие или отсутствие характеристики определяется броском d2. Если вам не нравится полученный на кости результат, можете кинуть d2 еще один или более раз (если ваш ДМ это позволит).
Примеры характеристик: слабость, неуклюжесть, хилость, глупость, тупость, уродливость и т.п. Список можно расширять добавлением умности, крутости и пр. характеристик.
Навыки и умения определяются так же, как и характеристики. Они или есть у вашего персонажа, или у нее их нет. Некоторые умения включают: дыхание, сердцебиение, питье воды, курение травы, ковыряние в носу (не смешивать с ковырянием в ухе!) и т.п.
Никакие характеристики, навыки и умения никуда записывать не надо. Просто запоминайте, есть они у вас, или нет. Если в ходе игры вы забыли, обладает ваш персонаж тем или иным умением, то по умолчанию считается, что она им не обладает. Хотя, если ваш ДМ это позволит, то она им обладает. В конце концов, если вы хотите добавить в игру еще реалистичности, киньте для этого d2.
Примечание: если вы забыли имя вашего персонажа, то по умолчанию ее зовут Алиса.
Комбат
Комбат в системе d2 разрешается путем бросания d2 один или более раз (если ваш ДМ это позволит). В боевом раунде у персонажа есть две возможности: а) бить или б) не бить. Основная кость атаки - d2, а основная кость повреждений - d2. Если при атаке вы выкинули на d2 результат, который вам не нравится, перекиньте d2 один или более раз, если ваш ДМ это позволит. Если исход всего комбата вам не нравится, считайте, что никакого комбата не было.
Speedfactor оружия
Как вы уже, наверное, заметили, наша новая система отказалась от спидфактора оружия, этого важнейшего игрового показателя, присутствовавшего во всех наших ранних системах. Не секрет, что отсутствие спидфактора станет главной претензией к нам опытных игроков. На первый взгляд, действительно: ну как можно играть в ролевую игру без спидфактора?? Но мы все же осмелились исключить этот важнейший для персонажа показатель. Однако вы можете вернуть его назад, или просто кидать вместо него d2, если ваш ДМ это позволит.
Повреждения и смерть персонажа
У вашего персонажа есть 2 основных состояния. В котором из них она находится в любой конкретный момент игры определяется броском d2. Первое состояние именуется живым состоянием, второе состояние именуется мертвым состоянием. Если вам не нравится состояние вашего персонажа, киньте d2 или просто измените ее состояние на диаметрально противоположное. Если ДМ вам этого не позволит - не обращайте на него внимания.
Экспа
По ходу игры ваш персонаж развивается. Развивается она или нет в конкретный момент времени определяется броском d2. Если выпало, что не развивается, то это странно, обычно персонаж развивается всегда. В любом случае добавьте себе какие-нибудь характеристики и умения, не зря же вы на игру пришли. Если хотите более реалистичного начисления экспы, то киньте d2.
Часть системы d2 до этого места является бесплатной для лицензирования. Ее можно размножать, ксерить, сканировать, печатать на принтере, ротопринте, ремингтоне или печатном стане И.Федорова. Вам за это ничего не будет.
Но в систему d2 удобнее играть с другими руководствами, изданными нашей фирмой. Они не бесплатные! Ниже вы можете ознакомиться с выдержками из "Путеводителя подземного хозяина" (важнейшая таблица + опционный бездайсовый метод игры) и "Чудовищного руководства" (монстры в алфавитном порядке на три буквы русского алфавита) для того, чтобы убедиться, насколько это необходимое для вас приобретение. Кроме указанных книг уже сейчас вы можете приобрести еще 2 пособия (164 стр. в каждом, твердая обложка, цветные иллюстрации и карты формата А3): "Как сделать кость d2 из пивной пробки" и "Альтернативные методы генерения случайных целых чисел в интервале между 1 и 2".
Из "Путеводителя подземного хозяина"
Опционный бездайсовый метод игры. По системе d2 можно играть и бездайсово. Для этого используется математическая модель игры "камень-ножницы-бумага". ДМ и игрок играют в эту игру и определяют результат. Другой вариант: закрыть глаза и попытаться свести вместе оба указательных пальца. Но данная вероятность не будет математически точной, к тому же некоторые люди с ограниченными способностями, не имеющие указательного пальца или руки, не смогут его применить. То есть последний метод не является политкорректным, а потому не рекомендуется.
Таблица 34.6
Соответствие результатов на кости d2 игровым результатам
Что выпало на d2 | Какой это результат в игре |
1 | 1 |
2 | 2 |
Из "Чудовищного руководства"
Все монстры на буквы "Ъ" - "Ь"
Ыых
Размер: так себе
Количество атак: d2
Спецвозможности: d2
Повреждения: d2-1 (минимум 1)
Рейтинг мочилова: d2
Описание: Ыых крутой монстр. У нее d2 руки, d2 ноги и d2 глаза. Она либо нападает на человека, либо нет. Если нападает на человека, то либо кусает ее, либо нет.
(c) 2001 Viziers-of-High-Cost
Это сочинил Pegasoff под влиянием
ознакомления с
d1 - системой d20
d2 - системой FUDGE
d3 - системой "Эпоха Пескосыпа" :)
pegasoff@rolemancer.com