Храмовый
Вор
1.1.
Храмовый вор
1.2. Ефанов Сергей (efanovsa@rambler.ru)
1.3.Thief
1.4.Люди, Эльфы, Полуэльфы, Халфлинги, Гномы
1.5. Все кроме LG NG TN
1.6.Dex.15, Int.14, Wis.14 они же и основные.
2.
Храмовые воры - служители Ментейса, бога Торговли и Воровства. Они
- элитные воры и убийцы. Они служат Ментейсу, выполняя его секретные
поручения, и начинают действовать там где обычные средства убеждения
не помогают. Для этого они получают младший доступ к сферам Обаяния
и Защиты с 8- го уровня. Они используют прогрессию заклинаний рейнджера.
3.1.
а)Храмовые воры ограничены в выборе оружия: дубиной, кинжалом, дротиком,
ручным арбалетом, ножом, лассо, коротким луком, пращей, широким мечем,
длинным мечем, коротким мечем и посохом.
б)Для лучшего исполнения желаний своего бога, храмовые воры могут
обучаться секретным стилям рукопашной борьбы (смотри главу 4 в книге
Возможности Игрока: Сражения и Тактика), эти секретные стили борьбы
приобретаются как обычные оружейные навыки. Но храмовый вор не должен
раскрывать эти секретные приемы другим, даже своим друзьям, иначе
он будет изгнан из ордена и потеряет все свои способности, а возможно
даже убит.
3.2.Они могут носить только кожаный, проклепанный кожаный, толстый
кожаный доспех, или эльфийскую кольчугу. При ношении любой другой
брони, кроме кожаной, способности храмового вора оштрафованы.
Таблица
9: Изменение Воровских Умений из-за Доспеха
Умение |
Никакого доспеха, Стеганный |
Эльфийская кольчуга |
Проклепанная кожа |
Обирание Карманов |
+5% |
-20% |
-30% |
Открывание Замков |
- |
-5% |
-10% |
Найти/Обезвр. Ловушки |
- |
-5% |
-10% |
Перемещаться Бесшумно |
+10% |
-10% |
-20% |
Скрываться в Тенях |
+5% |
-10% |
-20% |
Обнаружить Шум |
- |
-5% |
-10% |
Лазание по Стенам |
+10% |
-20% |
-30% |
Рытье Туннелей |
+10% |
-5% |
-10% |
Освобождение от Пут |
+5% |
-5% |
-5% |
3.3.
a)Minor - Обаяния и Защиты с 8-го уровня.
б)Они используют прогрессию заклинаний рейнджера
в)Таблица 1: Использование Заклинаний Храмовыми Ворами
Уровень Вора |
Единицы Исп. Заклинаний |
Уровень Заклинаний |
Макс. Уровень Заклинаний |
Макс. Заклин. на Уровень |
- |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
5 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
4 |
6 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
8 |
7 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
10 |
8 |
4 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
15 |
9 |
5 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
3 |
20 |
10 |
6 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
25 |
11 |
7 |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
3 |
35 |
12 |
8 |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
4 |
40 |
13 |
9 |
3 |
2 |
2 |
- |
- |
4 |
4 |
45 |
14 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
- |
4 |
4 |
60 |
15 |
11 |
4 |
3 |
2 |
1 |
- |
4 |
5 |
65 |
16 |
12 |
4 |
3 |
2 |
2 |
- |
5 |
5 |
75 |
17 |
13 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
5 |
5 |
100 |
18 |
14* |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
110 |
19 |
14* |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
6 |
125 |
20+ |
14* |
5 |
4 |
3 |
3 |
2 |
5 |
6 |
135 |
* Максимальная способность заклинания
г)Начиная
с 3-го уровня, один раз в день храмовые воры могут использовать заклинание
Обнаружение Магии, на 5-м уровне они могут делать это 2 раза в день,
а на 7-м - 3 раза в день.
3.4.
а)Храмовые воры имеют все способности обычных воров, а также способности:
Определения Магии и Определения Иллюзий. На первом уровне храмовые
воры получают 80 единиц, которые они могут распределить среди своих
умений, но не больше 30 единиц в одно умение. Каждый раз поднимаясь
в уровне они получают еще 30 единиц, которые они могут распределить
среди своих умений, но не больше 15 единиц в одно умение.
б)Для
книги Умения и Способности:
--
Храмовые воры получают 110 единиц персонажа, чтобы тратить на умения
из следующего списка. Умения стоят от 5 до 15 единиц. Любые не потраченные
единицы могут использоваться, чтобы приобрести мирные навыки или сохранятся
для использования в течение игры. Многие из умений могут быть улучшены,
когда воры поднимаются в уровне. Это объясняется после секции умений.
Умения,
отмеченные звездочкой (*) могут быть улучшены, когда воры поднимаются
в уровне. Обратитесь к соответствующей таблице.
1)Использование
Свитка (5/10): На 10-ом уровне, храмовый вор может использовать свитки
волшебных заклинаний. Покупая эту способность за 10 единиц, он имеет
шанс, читать свитки на любом уровне. Если храмовый вор будет не в
состоянии точно прочитать свиток, обычно что-либо вредное происходит,
типа имеющего неприятные последствия заклинания. Консультируйтесь
с таблицей 25 для определения шанса прочитать свиток:
Таблица
2: Использование Свитка Вором
Уровень Вора |
% шанс |
1-2 |
10% |
3-4 |
20% |
5-6 |
30% |
7 |
40% |
8 |
50% |
9 |
60% |
10 |
70% |
11+ |
80% |
2)Взяточничество*
(5): Храмовый вор может подкупать должностное лицо даря ему деньги
или товары. Только одна взятка может быть предпринята для одной цели.
Если попытка терпит неудачу, то Данжон Мастер должен делать бросок
реакции цели, чтобы определить, как она противостоит взятке.
3)Воровской
Жаргон (5): Храмовые воры используют термины сленга, когда это касается
их незаконных действий. Это позволяет им говорить относительно таких
деловых отношений открыто, и другие не узнают, о чем они говорят.
4)Жреческие
Заклинания (10): Начиная с восьмого уровня, храмовый вор может изучать
заклинания священника из сфер Обаяния и Защиты. Он следует обычным
правилам для заклинаний священника, хотя он не получает дополнительные
заклинания за высокий счет Мудрости/Интуиции. Храмовый вор не может
использовать свитки клерика. Прогрессия заклинания храмового вора
представлена в Таблице 1.
5)Лазать
по Стенам* (5): Этот навык позволяет ворам подниматься на гладкие
или вертикальные поверхности.
6)Навык
Травоведения (5): Храмовый вор получает навык травоведения, и навык
травоведения героя автоматически улучшается +1 за каждые три уровня.
Например, храмовый вор 10-го уровня улучшает свой счет травоведения
на +3.
7)Обирание
Карманов* (10): Храмовый вор использует это умение, чтобы красть маленькие
изделия из подсумков, карманов, поясов, рукавов, пакетов и т.д. других.
Неудавшаяся попытка означает, что храмовый вор не украл изделие, но
это не указывает, что храмовый вор был пойман на месте преступления.
Чтобы определять, была ли попытка вора замечена, вычтите три раза
уровень опыта жертвы из 100. Если бросок вора был равен или выше чем
это число, попытка была замечена. Например, если храмовый вор пробовал
обирать карман файтера 5-го уровня, но неудачно, и бросок вора был
85, или выше - храмовый вор был замечен, (5x3=15. 100-15=85.)
8)Обнаружение
Иллюзий* (10): Храмовые воры могут обнаруживать иллюзии в пределах
их линии взгляда до расстоянии 90 футов. Они чувствуют иллюзию как
прозрачный образ, видя через нее, как если бы это был легкий туман.
9)Обнаружение
Магии* (10): Храмовые воры могут определить волшебное свечение в пределах
их линии взгляда, до расстояния 60 футов. Они могут определять интенсивность
магии: тусклый, слабый, средний, сильный и подавляющий.
10)Обнаружение
Магии (как заклинание) (5): Начиная с 3-го уровня, один раз в день
храмовые воры могут использовать заклинание Обнаружение Магии, на
5-м уровне они могут делать это 2 раза в день, а на 7-м - 3 раза в
день.
11)Обнаружение
Иллюзий (как заклинание) (5): Начиная с 5-го уровня, один раз в день
храмовые воры могут использовать Обнаружение Иллюзий (как заклинание
Обнаружение Магии), на 7-м уровне они могут делать это 2 раза в день,
а на 9-м - 3 раза в день.
12)Обнаружить
Шум* (5): Это - способность слышать звуки, которые другие обычно не
могут. Обнаружить/Обезвредить Ловушки* (10): Много людей пробуют защитить
свои важные вещи от воров, маленькими механическими ловушками или
сигнализациями. В результате, воры развили умения находить и обезвреживать
эти ловушки.
13)Освобождение
от Пут* (10): В карьере каждого вора бывают случаи, когда удача отворачивается
от него, или чутье его подводит. Способность освобождаться от пут
типа веревок, кожаных ремней, наручников, цепей, и даже смирительных
рубашек - это подвиг ловкости и упорства. Храмовый вор должен бросить
кубик, чтобы освобождаться от каждого, связывающего его устройства.
Если он связан в запястьях и в лодыжках, то он должен делать два успешных
броска, чтобы освободиться. Это умение требует пяти раундов для использования.
Храмовый вор может ускорить свои усилия, но он переносит штраф -5%
за каждый раунд, который он пробует ускорить. Запертые изделия также
требуют, чтобы храмовый вор успешно открыл замки. Неудача при любой
попытке означает, что храмовый вор не может освобождаться от пут или
открывать замок.
14)Открывание
Замков* (10): Храмовый вор может пробовать открыть все типы замков,
используя навык, инструменты, ловкость и удачу. Если храмовый вор
будет не в состоянии открывать замок, он не может пытаться открывать
тот замок снова до продвижения в уровне.
15)Передвигаться
Бесшумно* (5): Это - способность двигаться без того, чтобы производить
шум. Норма передвижения вора, делающего попытку этого уменьшена до
1/3 его обычной нормы.
16)Понимать
Языки* (5): Храмовый вор нуждается в любой частице информации, которую
он может получить, и способность Понимать Языки может помогать в этом.
17)Премия
Защиты (10): +2 премия к Классу Доспеха, когда храмовый вор не бронирован
и не обременен.
18)Рукопашный
Бой (10): Этот храмовый вор может изучать тайные стили рукопашного
боя. Стоимость единиц персонажа для получения навыка в каждом стиле,
также должна быть выполнена.
19)Рытье
Туннелей* (10): Храмовый вор мог бы пробовать вырыть туннель, чтобы
добраться к тайнику. Его успех при рытье туннелей зависит от нескольких
факторов. Таблица рытья туннелей ниже показывает время, требуемое,
чтобы прорыть через 10 футов земли с адекватными инструментами. Каждые
10 футов, храмовый вор должен делать проверку умения, неудача, означающая,
что конец туннеля разрушается. Он может быть заново вырыт по норме
свободной земли.
Таблица
3: Рытье Туннелей
Тип земли |
Модификатор |
Время |
Песок/свободная земля |
-10% |
5 часов |
Плотная земля |
- |
10 часов |
Камень |
+10% |
30 часов |
20)Скрываться
в Тени* (5): Храмовый вор может пытаться исчезать в тенях, кустарниках
и трещинах. Успешный храмовый вор будет эффективно невидим, пока он
остается почти неподвижным. Медленные, преднамеренные движения позволяются.
21)Специализация
Оружия (15): Этот храмовый вор может специализироваться в специфическом
оружии. Стоимость единиц персонажа для получения навыка и специализации
в оружии также должна быть выполнена.
22)Удар
в спину (10): Храмовые воры хороши в искусстве тихого устранения охраны
и стражи. Если храмовый вор неожиданно ударяет цель в спину, то он
получает +4 премию в Силе Атаки, и удар наносит дополнительное повреждение.
Таблица 4 определяет дополнительное повреждение:
Таблица
4: Множитель Повреждений при Ударе в Спину
Уровень Вора |
Множитель повреждений |
1-4 |
X2 |
5-8 |
X3 |
9-12 |
X4 |
13+ |
X5 |
Единицы
Умений: После того, как выбраны умения храмового вора, консультируются
с воровскими таблицами, чтобы определить базовый счет для некоторых
способностей и изменение этих способностей, основываясь на расе, Ловкости,
и доспехе, для премий или штрафов этого. Затем, разместите 80 дополнительных
единиц среди "улучшаемых" умений вора. Эти умения включают: Обирание
Карманов, Открывание Замков, Обнаружить/Обезвредить Ловушки, Передвигаться
Бесшумно, Скрываться в Тени, Обнаружить Шум, Лазать по Стенам, Понимать
Языки, Обнаружение Магии, Обнаружение Иллюзий, Взяточничество, Рытье
Туннелей, и Освобождение от Пут. Далее, каждый раз как храмовый вор
продвигается в уровне, ему предоставляется 30 единиц, для разделения
их среди этих способностей.
3.5.
Вся жизнь храмового вора должна быть посвящена служению его богу,
поэтому он никогда не может сохранить богатство. Он может оставить
достаточно сокровищ, чтобы поддерживать себя, оплачивать своих оруженосцев,
и так далее, но все избыточные суммы денег должны быть пожертвованы
на достойную причину. Другие герои не квалифицируются как достойные
причины. Кроме того, 10% всего добытого сокровища нужно отдать законно
доброму религиозному учреждению по выбору паладина. И он не может
иметь больше 10 волшебных изделий (стрелы и болты считаются как одно
изделие).
3.6.
а)Храмовые воры считаются элитой и пользуются авторитетом среди обычных
воров, поэтому они должны следовать неписаному воровскому кодексу
чести, а также следовать этике своего бога. Если храмовый вор не делает
этого его бог может отрицать некоторые (или даже все) его заклинания,
а при очень серьезном нарушении, вообще лишать его их. Если храмовый
вор когда-либо полностью отрицает этику своего бога, он теряет все
свои специальные способности и становиться простым вором.
б)Храмовый вор не может иметь последователей каких получает простой
храмовый вор на 10-м уровне, но он может иметь несколько учеников
простых или храмовых воров, как своих оруженосцев, а также нанимать
наемников.
в)Так как храмовый вор должен быть экспертом в ядах, он автоматически
получает +5 премию в навыке Травоведения, а также +1 премию при инстинктивных
защитах против ядов.
г)
Таблица: Уровни Опыта Храмовых Воров
Уровень |
Exp |
Hit Dice (d6) |
1 |
0 |
1 |
2 |
1,800 |
2 |
3 |
3,600 |
3 |
4 |
7,200 |
4 |
5 |
15,000 |
5 |
6 |
30,000 |
6 |
7 |
60,000 |
7 |
8 |
100,000 |
8 |
9 |
150,000 |
9 |
10 |
220,000 |
10 |
11 |
350,000 |
10+2 |
12 |
600,000 |
10+4 |
13 |
900,000 |
10+6 |
14 |
1,200,000 |
10+8 |
15 |
1,500,000 |
10+10 |
16 |
1,800,000 |
10+12 |
17 |
2,100,000 |
10+14 |
18 |
2,400,00 |
10+16 |
19 |
2,700,000 |
10+18 |
20 |
3,000,000 |
10+20 |
д)Базовые
и модификационные таблицы воровских умений
Таблица: Базовый Счет Воровских Умений
Умение |
Базовый Шанс |
Обирание Карманов |
15% |
Открывание Замков |
10% |
Перемещаться Бесшумно |
10% |
Скрываться в Тенях |
5% |
Обнаружить Шум |
15% |
Лазание по Стенам |
60% |
Понимать Языки |
0% |
Обнаружение Магии |
5% |
Обнаружение Иллюзий |
10% |
Взяточничество |
5% |
Рытье Туннелей |
15% |
Освобождение от Пут |
10% |
Таблица:
Расовое Изменение Воровских Умений
Умение |
Карлик |
Эльф |
Гном |
Полуэльф |
Полуорк |
Халфлинг |
Человек |
Обирание Карманов |
- |
+5% |
- |
+10% |
- |
+5% |
- |
Открывание Замков |
+10% |
-5% |
+5% |
- |
- |
+5% |
- |
Найти/Обезвр. Ловушки |
+15% |
- |
+10% |
- |
+5% |
+5% |
- |
Перемещаться Бесшумно |
- |
+5% |
+5% |
- |
- |
+10% |
- |
Скрываться в Тенях |
- |
+10% |
+5% |
+5% |
- |
+15% |
- |
Обнаружить Шум |
- |
-5% |
+10% |
- |
+5% |
+5% |
- |
Лазание по Стенам |
-10% |
- |
-15% |
- |
- |
-15% |
- |
Понимать Языки |
-5% |
- |
- |
- |
- |
-5% |
- |
Обнаружение Магии |
+5% |
+10% |
+5% |
+5% |
- |
+5% |
- |
Обнаружение Иллюзий |
+5% |
- |
10% |
+5% |
-5% |
- |
- |
Взяточничество |
-5% |
+15% |
+5% |
+5% |
+10% |
- |
- |
Рытье Туннелей |
+10% |
-10% |
+5% |
-5% |
- |
+5% |
- |
Освобождение от Пут |
- |
- |
- |
- |
- |
+10% |
- |
Таблица:
Изменение Воровских Умений из-за Ловкости
Умение |
9 |
10 |
11 |
12 |
13-15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Обирание Карманов |
-15% |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
Открывание Замков |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
+25% |
Найти/Обезвр. Ловушки |
-10% |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
Перемещаться Бесшумно |
-20% |
-15% |
-10% |
-5% |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+15% |
+20% |
+20% |
Скрываться в Тенях |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
Лазание по Стенам |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
Рытье Туннелей |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+30% |
Освобождение от Пут |
-15% |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+25% |
+30% |
Таблица:
Изменение Воровских Умений из-за Интеллекта и Мудрости
Умение |
9 |
10 |
11 |
12 |
13-15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Обнаружение Иллюзий |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
Обнаружение Магии |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
Найти/Обезвр. Ловушки |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
Понимать Языки |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
+25% |
Взяточничество |
-10% |
-5% |
- |
- |
- |
+5% |
+10% |
+15% |
+20% |
+20% |
+25% |
+25% |
|