Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Вперёд, к дракону!
07/04/2001
Mike Ivanov
Mike Ivanov


※Проза

Вперёд, к дракону!

История незаконченного прохождения свежесляпанного модуля.

День добрый!
Недавно случилось так, что мне довелось заменить нашего ДМа и спешно придумать модуль для скучающего народа. В результате все долго смеялись, и все клятвенно обещали описать эти события - чего, впрочем, никто не сделал.
Пришлось самому трудиться ;)
Конечно, читать описание не так интересно, как видеть это вживую, но, надеюсь, и это кому-то понравится.

1. Предисловие.

Начиналось все почти обыденно. Примерно половина игроков славного DM'а
Dash'а собрались наконец-то погамиться в ADD. Впрочем, последний их слегка обломил, ибо вторую половину он успел предупредить, что сегодня игры не будет ;), ибо модуль он не написал. И тут за дело решился взяться бодрый местный маг, пишущий эти строки, пообещав присутствующим четырем деятелям минут за 15 сляпать для них приключение. Все попросили их сразу не убивать и дать им что-нибудь для защиты - вор, например, очень хотел кожанку, но получил лишь магический свитер +2 защиты от холода. Маг долго просил кольцо защиты +10, я было предложил ему tank of protection, но потом передумал...
Что из всего этого получилось - читайте дальше...

2. Введение.
Итак, сильный неуклюжий (хи-хи) человек-воин, дюже крутой во всех смыслах эльф-вор, жизнерадостный (хе-хе) клирик по кличке Бес и потихоньку засыпающий маг-инвокер (все 3 уровня) двигались по лесу. Двигались они в этом направлении что-то около двух недель, и продолжать им это предстояло еще не малое время - они направили свои стопы к древнему красному дракону, которого хотели поголовно истребить (впрочем, согласились бы и на любую другую часть тела). В любом случае, сделать сие благородное и в высшей степени достойное доблестных мужей дело им за этот вечер никак не светило...

Последний дорожный знак они прошли около недели назад (он гласил: "Корму идти прямо, налево или направо"), а кучки приключенческих костей встречались по мере их продвижения все чаще и чаще. В них, помимо прочего, удалось найти меч +1, посох оживления и волшебную палочку молний (все изрядно поюзанное бывшими владельцами), что переполняло души партизан оптимизмом - дракон уже близко!

3. Приятные открытия.
Впрочем, они были искренне уверены, что на самом деле утро, а если утро, то доброе. Приближаясь к очередному повороту тропинки, храбрые партейцы услышали странные звуки - несколько звуков вроде "Гу-гу!" и глухих ударов, периодически повторявшихся. После примерно двадцатиминутного (в raltime!)
разбирательства, кому пойти выяснить, чтопривели в чувство. Клирик пошел уговаривать мага выйти из-за поворота и присоединиться к честной компании. Удалось это не сразу, но и выйдя, маг
не стал делать то, что от него так ждали - спокойно пройти на ту сторону поляны, куда уже добрался вор и отправился клирик (файтер вообще не желал никуда перемещаться с того места в кустах футах в двадцати от зверюшки, где лежал тихо и не делал лишних движений). В маге взыграла его хаотичность. И
он потребовал от зверя немедленно очистить дорогу перед великим магом, который желает пройти именно тут. Не дождавшись от низкоинтеллектуального монстра никаких действий, он решил выпустить пару магических снарядов.
Когда и это не произвело должного действия на зверька, он решил прибегнуть к крайним средствам, запрещенным гаагской конвенцией о не использовании негуманных вооружений - предпринять газовую атаку Stinking Cloud.

40 секунд после применения заклинания. Зверек очень же имеет место за поворотом (маг едва не получил от клирика кулаком, но клирик, на свое счастье, промахнулся - хе-хе), вор решился выглянуть за поворот и обнаружил стоящего на полянке зверька. Я старательно пытался указать, что он был более похож на
медведя, чем на все прочее, но у партейцев он получил звание обезьяна, которое за ним и прижилось. Ростом он был что-то около 7 футов, радостно стоял в потоке солнечного света в центре полянки и не менее радостно то лупил себя руками в грудь, то гугукал (простые радости дикой жизни...).
Увидев эту не очень-то обнадеживавшую картину, вор вернулся к партии и стал делиться впечатлениями. Тем временем маг, обидевшись на клирика, уселся медитировать и не желал обращать на происходящее какого-либо внимания.

4. "Возвращается камикадзе с задания..."
В связи с обнаруженным препятствием на пути возник новый вопрос, являвшийся, по сути, продолжением старого - кому идти первым. Маг, как уже указывалось, не обращал на прочих никакого внимания, вор старательно отказывался быть добровольцем еще раз, а воин с клириком не могли решить, кто же из них храбрее. В конце концов пошли вдвоем. К их большому удивлению, зверюшка не реагировала на их робкое приближение ни на полсотни ярдов, ни на двадцать, ни даже на полсотни футов. Поляна, к слову, была вытянутой в направлении их движения, а в ширину была примерно футов тридцать в самом широком месте - там, где стоял обезьян. Клирик решил, что не самым глупым будет попытаться обойти зверька - может быть, он и дальше будет спокойно гугукать? Биться с ним совсем не хотелось - выглядел он более чем внушительно, а по самому краю леса до него было не сильно меньше, чем от того места, где они стояли... Его радости, когда так оно и оказалось, не было предела, и сравниться она могла только с радостью электромонтера, угадавшего, где ноль. Но файтер был не так труслив, как могло показаться ранее. И он счел постыдным пробираться по самому краю поляны, едва ли не залезая в кусты. Он счел, что благородный воин вполне может пройти и в десяти футах от чудовища.

5. Краткая зоологическая справка.
К слову, вам, быть может, будет интересно узнать, что это был за зверек. Я, признаться честно, не знаю. Я его, видите ли, по суровой необходимости сам выдумал. Но был это хилый, маленький и глупый детеныш. Добрый, хаотичный, AC 6, THAC0 9, 75 hp, 2*1d12 (забыл я про бонусы за силу и ловкость...), 1800 exp. А так как маленький был, видел он плохо - всего на десять футов ;)

6. Когда спящий проснется.
А когда хилый, маленький и глупый детеныш увидел рядом замечательную новую игрушку, он сильно заинтересовался. Проявилось это в том, что он повернулся к ней и стал издавать звуки (знакомился, так сказать). А вот файтер это не прочувствовал. Некоторое время он постоял с обнаженным мечом, а потом при каком-то движении зверька нервы не выдержали.
Подводя итоги двух раундов, файтер оказался с -6 хитами лежащим на земле, зверек в легких непонятках, так как его а)слегка поранили б) какой-то маньяк стал в него стрелять из лука.
Тем временем файтера оттащили в кусты, где слегка нехорошо себя чувствует лежа где-то внутри тошнотворного облака. Волшебник гордится собой на одном конце поляны. Клирик бежит биться с животным на мечах с другого.
Воин и вор прикалываются над клириком, первый - сидя на дереве.

7. Делайте ваши ставки, господа!
Клирик бегал хорошо. Потому упал он совсем недалеко от зверька. А очнулись они в один раунд. Так как был этот деятель храбрым, но не самоубийцей (он из партера наблюдал за ратными подвигами воина), он разумно решил убежать подальше, пока не случилось худшее. Но был он достаточно близко, чтобы быть замеченным в самом начале своего рывка, и недостаточно ловким, чтобы оторваться от лесного жителя при беге между деревьями. Более того, теперь их не видел ни вор, ни маг, и потому помочь Бесу они никак
не могли... Найдя весьма уместное применение своей мудрости, клирик поворачивает обратно на поляну, получая по ходу дела по ушам от зверюшки, и, выбежав на то место, откуда еще два раунда назад он начал свой спринтерский забег, не находит ничего лучшего, чем залезть на дерево. Кто полез туда следом за ним, вы можете угадывать сами. Кто лучше лазал - тоже ;) Так что в следующий ход клирик принимает героическое решение прыгать вниз (погибать, так на твердой поверхности). Доброе создание одной лапой держалось за ствол дерева, а второй по летящему попало как-то слабо - всего на 1 хит. Клирик
даже ничего не сломал при приземлении - так, ушибся слегка ;). А вот маг решил достать свою артиллерийскую установку для пускания молний, и ловким движением рук снес с бедного животного на 15 хитов больше, чем у того оставалось...

8. Суровые будни грабителей могил
После кратковременного препирательства по поводу того, что теперь делать храбрым партизанам (клирик, очень внимательно слушавший все, что я сказал им об этом звере, отметил фразу про то, что это детеныш, и сделал мудрый вывод, что у детенышей бывают родители... Большие такие, глаза добрые...), оные ломанулись по тропинке из леса. И пришли к холмам, через которые никакой очевидной дороги не шло, зато на ближайшем возвышалась основательно разрушенная башня. После продолжительного отдыха храбрецы решили все-таки выяснить, что же это там такое растет... После не заслуживающего отдельного
упоминания боя с четверкой живших там волков и тщательных поисков партизаны нашли люк, ведший в бывшее подземелье. Вниз вела старая, не особо надежная и очень крутая лестница. Потому вопрос о посылке вниз в разведку файтера даже не обсуждался (упадет и убьет всех - неуклюжий он и тяжелый...), и добровольцем стал клирик. Слезши вниз, он не заметил ничего, что привлекло бы его внимания своей ценностью, так как его просто жаждали оставить на обед десяток крыс, чей покой он потревожил.

Впрочем, дела у него пошли совсем не так хорошо, как он рассчитывал -темно, крысы маленькие и их много, а он, видите ли, большой. Правда, к нему присоединился вор, но в корне это ситуации не изменило - справиться даже с пятью крысами своим ручным оружием ему не удавалось.
Попытка к бегству потерпела неудачу - примерно ступеньки с третьей он с грязными (совсем не соответствующим сану) ругательствами свалился, правда раздавив пару крыс своей неслабой тушей. Это и навело его на мысль вести войну нечеловеческим по своей жестокости способом. Он стал сбивать крыс с ног (лап?) и давить их всей тяжестью своего тела... Сами понимаете, крысы не были подготовлены к такому развитию событий, и скоро их сопротивление стало стихать, в то время как партизаны с восторгом встретили новый способ борьбы с грызунами. Представив себе клирика, сперва пинающего крысу, а потом
пытающегося ее расплющить в результате меткого приземления на нее филейной части своего туловища, пусть и скрытой под кольчугой, вы вполне поймете их энтузиазм.

В результате нелегкой битвы путь был расчищен, и осталось лишь решить важную задачу - транспортировку вниз файтера. Сделать это без посторонней помощи ему бы скорее всего не удалось, потому вор выбрался наружу и стал страховать его с помощью веревки. Как и предполагалось, файтер оступился примерно на полпути, но эльф своей нечеловеческой силой удержал его от резкого падения.

После оказавшейся не очень легкой битвы с кучкой скелетов, долгие годы именно их ждавших в ведущем из комнаты коридоре, стоившей всем массы хитов, отважные искатели приключений решили озаботиться вопросами отдыха. Впрочем, так как проблема транспортировки файтера наружу из подземелья в тот
момент не была решена даже теоретически, то ночевать пришлось на месте героических подвигов клирика.
Как ни странно, такое разгильдяйство сошло им с рук. Пройдя поутру чуть дальше того места, где еще не так давно они рубились со скелетами, герои попали в обширный зал, в котором даже сумели обнаружить что-то ценное, но основным украшением которого были три дверных проема. Каким-то авантюристским чутьем угадав самый интересный, партейцы отправились по коридору. Как вы понимаете, стоило им дойти до угла и увидеть то, что стояло в находившейся там комнате, как они поняли глубину своей ошибки. Ибо там стояло нечто большое, железное и с арбалетом, приближающемся по размерам к баллисте, на крыше. Храбрые маг и воин убежали за угол при первых признаках поворота в их сторону оного метательного устройства, а вот вор и клирик были уже слишком близко - что, впрочем, не помешало Бесу ретироваться при первой же возможности. А вот вор проявил чудеса героизма и силы. Поняв, что tank of protection (а это было именно то легендарное устройство) мечом не прорубить (AC -10; догадливый - даже пробовать не стал), он залез на крышу и отломал люк(!). После чего убийство почти беззащитного гоблина, которого туда каким-то образом занесло, не составило никакого труда...

Увы, на это самые интересные события завершились - одну сокровищницу, которую стерегла пара добрых ;) существ, они просто не нашли (законспирирована она была ;)), озеро, в котором плавало еще более любопытное существо (я даже не решил какое точно ;)) они и вовсе обошли стороной как только услышали, что в нем что-то плещется, а до другой сокровищницы они не успели дойти до окончания игровой сессии... а жаль.

Все могло выйти еще веселее ;)
PS По всей видимости, это не последняя моя попытка ведения чего-нибудь ADD-шного, ибо нашему DM'у понравилось играть самому. Ну если приключится еще что-то интересное, то обязательно расскажу.

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020