Интервью с Джоном Берком, Seventh Circle Publiching Company - русский вариант
Моя попытка узнать больше о соглашении между Paradox Entertainment и Seventh Circle Publishing о получении последней прав на выпуск ролевой игры Kult была успешной. Джон Берк (John Berk) согласился ответить на мои вопросы и раскрыл некоторые детали. В результате получилось небольшое интервью, которое будет дополняться по мере возникновения новых вопросов.
Rolemancer: Расскажите нам о вашей компании. Где она расположена? Какие продукты она выпускает?
JB: Seventh Circle Publishing Company зарегистрирована в Пеньсилвании. В данный момент наша штаб-квартира расположена в городе New Freedom, PA. Также у нас есть офис во Франции, который служит базой для наших операций за пределами США.
Мы специализируемся на разработке, переводе и издании ролевых игр - в основном темных, готических, взрослых игр. Если перед нами темный, пост-апокалиптический, оккультный, гностический, панк-готический, магический, трагический мир - это наш мир.
На текущий момент нашим основным занятием был перевод существующих американских игр на французский и их продажа в франко-говорящие страны. То, что у нас есть офисы по обе стороны Атлантического океана позволяет нам плотно общаться с американскими клиентами и одновременно знать, что происходит на Европейском рынке. Это работает и в обратную сторону, что помогло нам получить права на издание Kult.
Kult станет первой игрой, которую мы выпустим в мировом масштабе. Мы надеемся, что игра найдет интерес на американском рынке.
Rolemancer: Раскройте нам детали соглашения о выпуске Kult. Вы планируете выпустить только базовые продукты по этой вселенной или также создавать свои собственные книги по миру Kult?
JB: Ну... что касается соглашения, основным является лицензия на создание и распространение материалов для ролевой игры Kult по всему миру. Мы будем работать совместно с Paradox Entertainment для поддержки баланса между уже изданными материалами, и еще не вышедшими в свет.
Что касается собственно игры, мы начнем с выпуска материалов, которые никогда не выходили в США и других англо-говорящих странах. Мы выпустим ВСЕ. Я имею ввиду и те книги, выпуск которых был отменен - например Game Masters' Companion - а также те, которые вообще никогда не выпускались - например Nostradamus Scenario. Мы собираем полный список всех продуктов, написанных для Kult... и будем систематически работать над списком, выпуская как можно больше книг.
Кроме того мы уже работаем над новыми материалами. В добавок мы собираемся сотрудничать с новыми художниками, которые скажут новое слово в оформлении игры. Мы также собираемся плотно сотрудничать с фэн-сайтами, такими как Abyss (www.kult-rpg.org)... которые оставались верны игре.
Я не хочу раскрывать всех секретов и сюрпризов...
Rolemancer: Расскажите о других играх, которые вы выпускаете.
JB: Хороший вопрос. Как я отмечал в предыдущем ответе, мы начали свою деятельность с перевода американских игр на французский язык и издания их во Франции. В данный момент у нас есть контракты с Eden Studious на выпуск WitchCraft и с Apophis Consortium на выпуск Obsidian. В данный момент мы принимаем заказы на WitchCraft, а рулбук выйдет через несколько недель.
Obsidian тоже появится довольно скоро, так как мы почти закончили перевод.
Kult станет нашим первым продуктом для США и англо-язычных стран и мы усердно работаем над новой задачей.
Rolemancer: Следующий вопрос - почему вам так нравятся "темные" и "готические" игры? Это очень загадочно...
JB: Это загадочно... и именно поэтому мы сделали такой выбор. Короткий ответ на ваш вопрос таков - мы работаем над играми, которые нравятся нам самим.
Почему нам нравятся такие игры... это более сложный вопрос. Отчасти потому, что нам нравится бояться, и пугать других людей. Ведь существует не так много игр, которые захватывают игрока и позволяют ему испытать ужас.
Другая часть ответа состоит в том, что игровые миры отражают наш собственный мир - или не-вымышленные части нашего мира, в зависимости от точки зрения человека с которым вы общаетесь. Это позволяет создать окружение в котором игроки будут ощущать себя нормально... и в то же время могут пересмотреть точку зрения на мир, в котором живут. Когда человек начинает использовать игровые термины в нормальных жизненных ситуациях - ты знаешь, что тебя зацепило :)
Ну и наконец... "темные" игры кажутся более реальными, чем сказочные. Фэнтезийным персонажам в большинстве случаев недостает глубины и эмоций, которые есть в темных сказках или готическом панке. Ты можешь вложить в игру массу времени и энергии... написать о персонажах эпическую сагу - или много саг - но все равно персонаж не будет таким "жизненным".
Темные персонажи далеки от совершенства. "Потерянные" души, на которые действует та же боль, которую мы испытываем в реальной жизни. Они ощущают ярость и ненависть... которую выплескивают на весь мир, в борьбе с чем-то большим чем они сами. Каждый, кто когда-либо работал по 20 часов в день, кто стоял в огромной пробке ЗНАЯ, что не сможет посмотреть очередной эпизод любимого телесериала - все люди понимают, что такое ярость.
Такие персонажи гораздо взрослее, они нужны игрокам которые готовы отбросить детские игры и вложить душу в своего персонажа. А сделав это... в конце игровой сессии люди начинают лучше понимать свою собственную темную сторону и скрытые желания.