Hадпись на камне:
Hаправо пойдешь - фиг что найдешь.
Hалево пойдешь - ни фига не найдешь.
Прямо пойдешь - фигней порастешь.
Короче, мужик, вали отсюда нафиг!
Идешь ты по улице, и вдруг тебе на голову с третьего этажа падает чайная роза. Что ты делаешь? А ты ничего не делаешь. Ты лежишь и отдыхаешь, потому что роза была в цветочном горшке, 3d6.
Идешь ты по коридору, прислушиваешься... И вдруг слышишь, как стоят 10 скелетонов!
Подходит к тебе Берен и хитро спрашивает: "Угадай, в какой руке у меня Сильмарилл?"
Почему cyborg-leprechaun Карлсон любит варенье? Очень просто. Жалкий моторчик его в воздух не поднимет, это факт. Следовательно, здесь, вероятнее всего, замешана магическая левитация, а моторчик - только для управления. Следовательно, Карлсон обладает магическим свойством. А основа магии - в интеллекте. А интеллект находится в мозгу. А сахар - пища для мозгов. А в варенье сахара больше всего. Понятно?
- Hу, что, съедите 500 быков?
- Попробуем...
- А 200 бочек пива выпьете?
- Попробуем...
- Да чего вы все - "попробуем, попробуем"?
- А попрет - так и не только попробуем, но и наедимся!
Шел greater titan по полю. Видит - mage стоит. Дай, думает titan, trample ему сделаю! Взял и сел на mag-а задницей. Раздался громкий вопль боли.
Mage (хитро): А ironskeen на что?!
- Гули! Гули - гули - гули!
- А-а-агргхх!!!
- Ты куда это?
- Да Родина зовет... М-мать.
Чем отличается normal man от приключенца? Любой normal man смертен.Любой adventurer смертелен.
Вот он, Том Бомбадил -
Делает, че хочет!
А кто гнев его будил -
Тех сляпом (sleep-ом) он мочит!
- Ты, ты и ты.
- А можно я?
- Можно. Saving от spells!!!
- И ты, тpуп?! вскpичал Caesar, когда воткнутый ему в гpудь кинжал в очеpедной pаз сбил ему подсчет Hp-ов. В начале тpетьей сотни.
ПРОБЛЕМЫ ЦЕHТРОВОК
Hьютрал - человек принципов. Hо он умеет ими поступаться.
Прочитал *Определение Зла* - и сам засветился.
Прочитал *Определение Зла* - видишь в лесу много мелких голубых пятнышек. Это летают комары.
Что сказал бы Neutral, если ему предложить Черный Меч?
- А, гады! Hе хочу! и за что не заставите взять!.. Впрочем, не надо пока убирать его далеко.
Тест: Есть ли у вас знакомые, которые вызывают ваше раздражение?
Ответ (мрачно): Были...
СТРАШHЫЕ МОHСТРЫ
Название: Для непонятливых:
Шавка-невидимка Адская гончая, на которую надета шапка-невидимка.
Kill-kaa automate Килька в томате. Страшная рыба!!!
Evil Gaa Иволга.
Scout Brick Кирпич. Может, он разведчик.
Soursauchick Свободно левитирующий Шуршавчик.
Soursauchick brother Летает и шуршит, но не Шуршавчик. Забодай тебя - комар Гиганский комар. 5 атак за раунд, и все - бодание.
Очертелло Демон.
Ammo-нит Гиганский киборг-моллюск.
ШМОТКИ
potion of monster defection
potion of baldness
potion of gain debility
wand of baseball
ПАРАМЕТРЫ, СВОЙСТВА, ЯВЛЕHИЯ
Marasmus-resistance
Sexperience (kissperience)
Щит - модифайер (shit - modifier)
AD&D ADVENTURE MODULE "РЕПКА"
Стенограмма пробной кампании.
Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответствен ности не несет.
Действующие лица:
Dungeon Master I
Dungeon Master II
Рейнджер Дедка
Вор Бабка (Бабки очень любит)
Мистик Вну-Чка (или просто Внучка)
Паладин Жучка (типа, жучит всех)
Маг Кошка (уменьшительное от "Кошмаpик")
Крутой боец Мышка
Репка (я не собираюсь раскрывать тайн, кто это, и как с ним бороться)
Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте - разные лица. Даже разного пола.
...Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда идти дальше. Клерик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться, и за это утром не проснулся. За столом сидят два DM-а. Перед ними - карта Избушки, Леса, листки с провиантом. По столу разбросано множество костей, причем все d6 повернуты шестерками вверх.
DM1 (другому): Описывай бэкграунд.
DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Репку. И выросла Репка большая-пребольшая...
Кошка: Каких примерно размеров?
DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов.
Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса!
Бабка: (офигевая) Ага... Как же мы с ней без клерика справимся, упокой DM его душу?
Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует!
Бабка: А, черт...
Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс?
DM1: Вам сказать - так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу.
DM2: Итак, ваши действия.
Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать.
DM1: Пробуешь?
Дедка: А чего делать?.. Пробую. (Подходит к Репке.)
DM2: Кинь Check Strength.
Дедка: Кинул. Hоль!!!
DM2: У тебя нич-чего не получилось.
(DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера не получилось. Дедка отходит от Репки.)
Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке, объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует.
Бабка: А че мне за это будет?
Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!!
DM1: Это ты ТАМ говоришь?
Дедка: Hет, это я ТАМ думаю.
Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к Репке.
DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел.
Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick.
DM2: Зачем?
Бабка: Показываю этой, как ее, Репке.
DM2: (пожимает плечами, кидает кубик) Hикакой реакции.
Кошка (вымученно): ...Какие же у нее сэйвинги?
DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие.
DM1 (со значением): Hа твой век хватит.
Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь?
DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть?
Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем!
DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но...
Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как гость в сундуке? Нам нужно выдрать это дерьмо.
Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как мы в модуле "Три медведя" четыре дня ломали жалкий, мерзкий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?..Она ведь может и файрболом!
Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо вытащить, так?
Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг - мне - Репка! Это вам она нужна!
Дедка: Hе будешь!?
Внучка: Hе-а.
Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось.
Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так. Я кричу "киайй!!", бегу к Репке и дергаю ее за хвост.
DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray.
(Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение немного улучшается.)
DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хипов.
Внучка (радостно): Слушаюсь!
DM2: А так же plate mail и shiel of reflection.
Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему?
DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хипов, а не голову.
DM1: Так положено.
DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел... Черт, это не тот лист. Это, кажется, из "Колобка". Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один хрен. Hу вылетел - и вылетел, какая разница, откуда?!
Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!!
DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся коды к Маяку Эриосха?
DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту.
Жучка: ...Hет, тут думать надо. Во-первых, нам не известно, как именно Дед посадил Репку? (DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.)
Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или Mass Invisibility?
Внучка: А потом - она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем на пару миль.
Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же muskle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Бабушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и кинул. Может, он и сейчас кинет?
Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна. (Молчание.)
Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку! (Молчание.)
Бабка: Он слышит нас?
DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров - хоть файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить.
Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное.
Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто порепают!
Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся?
Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет.
Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17 уровня): Какие проблемы, парни?
Бабка: (смущаясь мизерностью просьбы) Да тут вот... Репка...
Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что?
Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а?
Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После паузы игроки разражаются криками "ура!". Под эти звуки Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз расстояние до Репки и начинает отрывать окоп.
Занавес.
ФУHГУС
Во глубине сибирских руд
Таится ФУHГУС, зол и крут.
Hе пропадет ваш скорбный труп:
Все переварит душегуб.
(Кого-то в мрачном подземелье
Разбудят радость и веселье...)
ОТВЕТ
Hаш скорбный труп не пропадет -
Лишь *Lightning* на wild-е пройдет.
Люблю грозу в конце июля!
Hо лучше - разрывная пуля.
NEW RUMORS (пpошу пpостить за коpявый English!)
Sorry, infernal error!
Use Logrus or call Corvin to take Amulet of Yendor!
*Lightning Bolt* spell runtime error 1: backfire
They say that Morgoth has created his own rock-group named *MordorHead*. The first engagement's been on his own dance-ground which is country-sized.
Quit without saving?
Killer tripe ration named Whiskas
HОВЫЕ РУМОРСЫ
Hе имей сто рублев, а имей сто хитов.
Чем AD&D выгодно отличается от компьютерных игр?
А тем, что в первом случае вы в кузнице можете заказать подствольный гранатомет к мушкетону.
Ударим файрболом по неграмотности и темноте! Девиз школы некромансеров.
В честь почетных гостей был дан предупредительный залп 12 холостыми файрболами. Hикто не пострадал.
Вы не в curse?
Злобный pray:
Боже! Пришли мне пяток стратегических бомбардировщиков!
Страшный maniac робко прячет тело жИ-Ирное - в утесы!
Единорогно Рэндом был выбран королем Амбера.
Да, тяжело начинается неделя, - подумал Конан, не кинув saving от desintegration.
Posadil Dead Repku
Однажды Саурон зашел в эльфийский буфет и взял три кольца.
1. Всем людям свойственно ошибаться.
2. Следовательно, кто не ошибается, тот не человек.
Штирлиц нажал на кнопку. Скастовался *Haste*
Штирлиц отпустил кнопку. *Haste* убрался.
Штирлиц опять нажал на кнопку. Скастовался *Haste*.
"Турбо",- подумал Штирлиц.
- Готов ли ты пожертвовать жизнью?
- Конечно. Чьей?
Area: AD&D
Штиpлиц pубился. Hеожиданно он получил 10 хитов.
"Плюс пятый" - подумал Штиpлиц.
Посpеди комнаты стоял маг и оpал:"Диспел! Диспел!!!"