Портал Rolemancer объявляет конкурс под названием "Лучший Враг Приключенца"
Тексты, представляющие собой описания оригинального монстра для любой ролевой системы должны быть написаны по шаблону (см. ниже)
Разрешается присылать две и более работ, в этом случае они участвуют в конкурсе независимо и как бы от разных авторов.
Сроки: Работы принимаются с 28 ноября по 31 декабря включительно (срок может быть продлен с объявлением об этом в новостях сайта). В течение 1-2 недель после окончания приема работу подводятся и сообщаются итоги конкурса.
Способ подачи материалов:
С помощью формы, вызываемой через кнопку «Написать статью», обязательно необходимо выбрать раздел – Конкурс/Лучший Враг Приключенца", иначе ваша работа по-ошибке может быть опубликована на сайте вне конкурса. Желающие оформить свои работы графикой, могут выслать файлы по адресу e-mail, указав в тексте статьи или письма куда вставить рисунки (название монстра, e-mail и ник автора, от имени которого он был прислан на сайт).
Призы:
Первый приз: - D&D 3ed Monstrous Compendium: Monsters of Faerun
Издатель - Wizards of the Coast Авторы - James Wyatt, Rob Heinsoo, Robert Heinsoo Шикарная книга, Ценное и крайне интересное издание, которое к тому же пока трудно достать у нас в России. 100 новых уникальных монстров, которых нет в D&D 3ed. Monster Manual, с подробной статистикой и цветными иллюстрациями. К каждому монстру прилагаются дополнительные данные, позволяющие его использовать в качестве игрового персонажа. Must Have! для настоящего ДээМа.
Формат - книга, мягкая ламинированная обложка Объем - 96 стр. |
Второй приз - Diablo II Box Set (Dungeons & Dragons)
Авторы - Bill Slavicsek, Eff Grubb, Thomas Reid Diablo II Box Set (Dungeons & Dragons) - настольная (хочется сказать "ролевая"....но это не так) игра в стиле crash & destroy a-la Diablo с использованием механики D&D (2 редакции). Набор редкий, поскольку уже исчез из продажи в магазине Wizards of the Coast. Однако это неплохой способ освоить механику AD&D для тех, кто не любит ролеплей и чтение книг правил. В набор входит пять листов персонажа, по одному для каждого класса: Barbarian, Paladin, Necromancer, Sorcereress и Amazon. Кроме того в коробке есть набор дайсов, есть так называемые "adventure tiles", которые помогут ведущему создать небольшие dungeon'ы чтобы показать игрокам где они сейчас находятся. Кроме того, в набор входит три небольшие брошюры (на английском): вводные правила, параметры монстров и книга с "квестом", который должны выполнить игроки. Dungeon Master не должен показывать своим игрокам последние две брошюры. |
Способ определения победителя:
1 приз. "Приз Жюри". Закрытое от посетителей голосование жюри. Члены жюри в количестве 13 человек, выбраны командой сайта из числа пожелавших принять участие. Правила оценки работ жюри см. ниже.
Члены жюри не имеют права выставлять свои работы на первый конкурс, НО могут прислать статью "вне конкурса". Эта работа может участвовать в конкурсе на "Приз Зрительских симпатий". В этом случае статья НЕ оценивается жюри, членам жюри сообщается автор данной работы, но эта работа принимает участие в конкурсе на второй приз наравне с другими статьями.
Члены жюри не знают авторства статей (кроме случая когда статья принадлежит члену жюри и из-за этого данным жюри не оценивается) и их текущего рейтинга в течении всего конкурса. Им не рекомендовано обсуждать статьи где-либо кроме специально предназначенного закрытого форума жюри, высказывать на других форумах свое мнение о шансах статей на выигрыш и сообщать информацию о голосовании жюри.
Решением жюри присуждается главный приз - D&D 3ed Monster Compendium: Monsters of Faerun.
Если жюри решит опубликовать по окончании конкурса дополнительные комментарии по статьям и/или раскладку по голосам с комментариями - это будет сделано.
2 приз."Приз Зрительских Симпатий" - Diablo II Box Set (Dungeons & Dragons). Результаты публикуются одновременно с публикацией решения жюри. Победитель определяется голосованием посетителей сайта Rolemancer.ru. Принятые жюри на конкурс работы (см. ниже) помещаются в раздел «Конкурс». Каждый зарегистрированный пользователь может проголосовать за каждую статью один раз, оценив ее рейтинг от -3 до +3 (-3 = очень плохо, ..., 0 = никакого особого мнения, ..., +3 = очень хорошо). Статья, набравшая максимальный рейтинг (при условии что она набрала квоту голосов), объявлется победителем. Размещение статей производится анонимно, имя автора на время проведения конкурса не указывается. "Легенда" раскрывается только по окончании конкурса путем прописывания статьям имен их авторов и публикации списка в новостях сайта. Если автор прислал более одной статьи они прописываются как статьи разных авторов (Участник 1, Участник 2 и т.д.).
3 приз.. Пока не определен окончательно. Возможно это будет какой-то компендиум или набор иллюстраций или бесплатная клубная карта клуба "Лабиринт" - об этом будет сообщено в новостях сайта дополнительно. Разыгрывается случайным образом среди посетителей сайта, оценивших ВСЕ конкурсные работы.
"Минимальное число голосов" - статьи, набравшие менее 1/3 (33.3%) голосов от среднего числа голосов за статью (минимум - 20 голосов), не могут претендовать на приз в данной категории.
Если работа выигрывает в обоих номинациях - автор получает оба приза.
Отбор работ:
Производится администрацией сайта на стадии выкладывания работ на сайт. О том, что статья на конкурс не принята, претендент уведомляется администратором по e-mail.
Ролемансер обязуется:
- анонсировать все принятые на конкурс статьи в специальной категории новостей "Конкурс".
- рекламировать данный Конкурс путем рекламных банеров (ушек) на сайтах rolemancer.ru и gametop.ru (возможно какими-то дополнительными способами).
- переодически призывать пользователей активнее голосовать за конкурсные работы.
- опубликовать в конце конкурса полный список рейтингов всех статей по мнению Жюри.
- опубликовать в конце конкурса полный список рейтингов всех статей (указывается название, ссылка, ник автора, кол-во проголосовавших и рейтинг в цифровом виде - с десятыми долями балла).
- Переслать за свой счет почтой призы победителям конкурса.
Ролемансер оставляет за собой право перенести по окончание все или некоторые из работ в другие, "постоянные" разделы сайта и/или опубликовать их в печатном издании (например опубликовать в виде некого "Монстрятника Ролемансера"). Подача работы на конкурс означает согласие с данными Правилами.
Внимание! Крайне не приветствуется плагиат! Не стоит переводить описания из забытых мануалов и присылать их на конкурс. Если это будет обнаружено кем-то из членов жюри или посетителей сайта - вы рискуете заработать нехорошую славу.
Требования к представляемым на конкурс работам (текст составлен членами жюри):
Шаблон описания монстра и критерии оценок.
- Название. Несмотря на то, что один и тот же монстр может иметь несколько названий, авторам рекомендуется остановиться на одном варианте, а все остальные указать в пункте 6. Если название не придумывается, то можно обойтись очень кратким описанием (см. ниже).
- Концепция монстра. Очень краткое описание, десять-пятнадцать слов. Может использоваться в качестве анонса вашей работы в новостях -- формулируйте точно и емко.
- Степень «магичности»/«технологичности» монстра. Фактически -- указание на то, в игровых мирах какого типа его можно использовать. Если вам захочется воспользоваться шкалой Technological Levels из GURPS или, например, шкалами Magical Ratings и Technological Ratings из High-Level Campaigns для AD&D, то судьи не будут возражать.
- Среда обитания, цикл активности, степень редкости. Могут быть самыми разными; тем, кто вырос на Monstrous Manual, напомним, что цикл активности не обязательно должен быть только суточным («активен днем», «активен ночью», «активен во время сумерек», «активен круглые сутки») -- описываемый вами монстр может иногда перебираться в другую среду обитания или, например, появляться раз в сто лет.
- Описание внешнего вида. Может быть заменено равноценной по описательности художественной зарисовкой (см. ниже). Наличие картинки с изображением монстра (естественно, ранее нигде не публиковавшейся) приветствуется, но не является обязательным.
- Дополнительная информация. Сюда помещается все то, что не охвачено остальными пунктами этого шаблона. Здесь можно писать о повадках монстра; о том, чем он питается; о том, как он размножается; о том, что можно сделать с трупом этого монстра...
- Техника ведения боя. Если описываемый вами монстр хотя бы иногда дерется, то здесь вы можете рассказать о том, как именно он это делает. Если вы не упомянули о том, насколько ваш монстр разумен и агрессивен, в пункте 6, то сделайте это сейчас. Еще раз напоминаем: описание монстра не должно быть привязано к конкретной игровой системе -- обо всем, включая силу наносимых им повреждений и толщину его панциря, вам придется рассказать простым языком.
- (Опционально) Сводный список небоевых способностей. Выделяются из общего описания монстра (пункт 6) исключительно ради удобства; если монстр владеет какими-либо навыками, то список должен включать в себя словесное описание уровня его мастерства.
- (Опционально) Прообраз. Если монстр «позаимствован» из литературного произведения, фильма, компьютерной игры или другого источника, об этом следует упомянуть здесь. Тем, кто позаимствовал описание монстра из книг по ролевым играм, предоставляется последняя возможность объяснить, зачем они это сделали -- возможно, внесенные ими изменения настолько существенны и/или уместны, что о плагиате и речи быть не может.
- (Опционально) Художественная зарисовка. Два или три абзаца, посвященные вашему монстру -- рассказ о первом столкновении с ним, рассказанная на ночь сказка, взгляд на мир его глазами...
- (Опционально) Как Ведущие могут использовать описанного вами монстра в своих играх? Здесь вы можете поделиться задумками для приключений с его участием.
Оценка работ будет производиться членами жюри по десятибалльной системе по следующим критериям:
Общее впечатление - показывает, насколько работа понравилась в целом.
Оригинальность - чем больше описание монстра содержит широко известных физиологических черт, повадок, способностей и комбинаций перечисленного, тем менее оригинальным он считается.
Проработанность - насколько подробно описан монстр: повадки, логово, сокровища, психология, образ жизни...
Литературность - грамотность и художественность изложения.
Играбельность или КПП (коэффициент практического применения) - эффективность использования, игровая полезность - оценка того, насколько этот монстр нужен, т.е. будет ли он пылиться на полке, как какой-нибудь скриаксит, или станет таким же популярным, как орк. Показывает, как хорошо он встраивается в игру, как хорошо ведется, насколько сбалансирован и прочее.