Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Вступление. О проекте
24/07/2001
Dekon
Dekon


※Шандария

...Вернулись времена легенд, героев ждут Дела
Судьба воздела грозный перст и вместе их свела
Им путь – извилист и тяжел, куда он приведет
Никто, Судьба сама – и то, не знает наперед




Забьем баки Визардам!

Уважаемые посетители сайта Ролемансер! Мы приглашаем Вас принять участие в создании фэнтези сеттинга. Сеттинг не является коммерческим и представляет скорее возможность для опытных ДМ-ов – поучаствовать в чем-то большем и интересном, а для молодых – попробовать свои силы в совместной работе и набраться неплохого опыта для создания собственных миров и приключений...


Как это понимать?


Понимать это можно как совместный проект группы ДМ-ов и сайта Ролемансер по созданию красивой и долгоиграющей кампании. Отцом всего проекта и главным его координатором является никто иной как Маккавити (см. раздел "Уголок Маккавити"), автором несколько лет назад написанной оригинальной концепции – Декон Мортификатор. До нынешних времен для сего проекта было создано общее описание игрового мира и в грубых чертах описан сюжет кампании – так, чтобы будущим соавторам было удобно вставлять свои идеи в главный алгоритм .


Never-never land Shandaria

Шандария – это сеттинг, созданный по системе «shared reality», - плод коллективного творчества нескольких ДМ-ов, наложивших свои наработки друг на друга и создающих вместе большую эпическую кампанию. Проект рассчитан в основном на молодых мастеров, так как является еще и примером создания небольшого, но логически проработанного сеттинга или умения плести грамотные многокомпонентные сюжеты.


Игровая система, по которой она ведется – АДД, хотя некоторые привязки мира делаются с закосом под Третью редакцию.


С чем Вы можете ознакомиться для начала...


«С чего началась эта история? Ну, решил я как-то раз после хорошей попойки сочинить эпическую балладу...»
Каэр Туравиль, менестрель из Морских Цыган


Данный “базовый текст” содержит краткий очерк игрового мира, своего рода глобальную вводную, в рамках которой каждый из авторов творит свое. Пока мы просто очерчиваем пределы того прямоугольника, который можно выдать РС со словами – вот тот мир, который вам известен. Упор делается на описание королевства Ринн, на территории коего развернется основной сюжет.


Кроме этого, здесь же мы приводим “генеральную линию” (общий алгоритм кампании) и те сюжеты, которые явялются как бы стержневыми, дабы остальные авторы, не знакомые с изначальной идеей, представляли себе общее развитие событий и могли подстраиваться под него.


Как планируется работа по сеттингу?

Теоретически любой читатель Ролемансера может прислать свой модуль, который не нарушает глобального алгоритма и вписывается в рамки сюжетной линии, и он займет свое место в общем узоре. Интересные добавления в стркутуру мира проходят редактуру на предмет того, чтобы они гармонично сосуществовали с построениями прочих. Естественно, разработки, введенные кем-то одним, принимаются к сведению всеми, и мир как бы становится общим творением - за координатором сохраняется редакционно-корректирующая роль.


Для проекта выделен самостоятельный раздел, ведущие которого смогут, впоследствии, работать с ним напрямую (не вмешивая основную команду сайта) и предоставлен форум.


Для каких-то проектов требуется капитал. Для этого - Ваше воодушевление и фантазия!


Авторский коллектив «Шандарии»

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020