Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Нужно мнение
22:34 09/04/2001
Gato
Gato


※Модуль

Я сейчас потихонечку пишу один модуль, который в частности направлен на отучение игроков от "императива паладина" или поведения "исчадий добра". Это когда партия кидается без разговоров на любого, кто кажется им злым или пытается устранить любое как им кажется зло (даже не разбираясь, что перед ними). И вот у меня возникла одна идея, но я не уверен, что нормальная партия это переживет.

В общем мысль следующая: партия расследует серию убийств в достаточно заброшенной местности. Вырисовывается картина, что это действия некоей серьезной группы, пришедшей извне и обладающей значительной силой, которая занимается установлением отношений с местными племенами полуорков и дикарей (как аналог места - Америка 19 века и индейцы). Убитые вероятно просто столкнулись с ними или затронули интересы.

Партии пару раз подкидываются неочевидные доказательства крутизны соперника (например, перебитый армейский патруль, почти не уступающий им по возможностям), а затем устраивается встреча следующего характера:

Ночь, лес, на поляне стоит круг камней (как в кругах друидов). Посередине, на алтаре, лежит обнаженная девушка лет 20, над которой склонился некто в плаще и с жуткого вида костяным кинжалом в руке. Рядом с ней, на камне поменьше, лежит что-то непонятное, похожее на дикую помесь человека, ящерицы и еще непонятно кого. По кругу стоит 4 человека в робах монашеского типа и читают литанию. Рядом 5 или 6 самых непримиримых из местных "индейцев", стоящих с ошалелым и восторженным видом. Ритуал партия определить не может.

Как вы думаете, каковы будут действия партии? Интересны любые мнения (могу дать более развернутое описание ситуации)

12:08 10/04/2001
Godmaker
Godmaker


1. Вступить в бой с целью освободить жертву.

2. Вступить в переговоры и узнать, в чем дело.

3. Наблюдать, не вмешиваясь и действовать позже на основании увиденного.

12:30 10/04/2001
Gato
Gato


Правда первый вариант малоэффективен, так как шансов на чистую победу у партии немного - в группе противника два очень хороших бойца и клерик, превосходящий членов группы на 2-3 уровня.

Вариант с вступлением в переговоры является пожалуй наиболее оптимальным (особенно если в группе есть священник или паладин), так как девушка, которая лежит на алтаре, требует срочной помощи. Она имеет весьма тяжелую рану (в легком сидит серебряный наконечник стрелы, который вызывает у неё нечто вроде гангрены) и без оперативной помощи имеет все шансы умереть. А родной клерик на данный момент не имеет подобных зклинаний. Так что если партия сможет помочь, мирный исход весьма вероятен.

Вообще, в любом варианте, потребуются довольно аккуратные переговоры.

14:41 10/04/2001
Godmaker
Godmaker


Тебе-то самому что нужно?
14:54 10/04/2001
Gato
Gato


Чтобы договорились

Это почти единственная возможность для партии выжить. Тем более, что погибшие охотники были убиты за дело.

Хотя надо дать и возможность чисто силового решения. Сейчас над этим и работаю.

16:09 10/04/2001
Nevermind
Nevermind


Даже так

Если ты хочешь _учить_ игроков, дай им намек, не более, на то что драться не надо. Полезут - будет урок, не полезут - тем более урок.

Если же главная цель именно _не_драться_ - тогда да, стоит явно показать, что, мол, не надо...

15:12 10/04/2001
Godmaker
Godmaker


Тогда не провоцируй их

Введи в описание происходящих событий что-то такое, что сразу бы отбило у игроков желание устроить махаловку. Попробуй ввести их в заблуждение относительно крутости оппонентов. А реальную боеспособность оппонентов при этом сделай пониже, чтобы, если мирные переговоры сорвуться, не слишком сильно покалечить партию.

11:34 10/04/2001
Nevermind
Nevermind


Зависит...

Но во всяком случае рассчитывать надо на худшее - что кинутся без разбора.

11:27 10/04/2001
Godmaker
Godmaker


Зависит от стиля игры и опытности игроков. Чувства реализма.

Мои бы незаметно понаблюдали и постарались побольше увидеть и услышать. Возможно, дождались бы, когда тусовка разбредется и взяли бы кого-нибудь в плен для допроса с пристрастием.

09:37 10/04/2001
Кошка
Кошка


Если у них уже есть тенденция бросаться без разбора...

...то наиболее вероятно, что кинутся и сейчас. "Крутой противник? А какая разница, на авось прокатит!"

00:38 10/04/2001
Makkawity
Makkawity


Нужна детальная предыстория...

А у меня к тебе встречное предложение - снова у меня поиграть в сети, причем любимого оперативника церкви в мире, похожем на Маскарад. Но -место действия суть наша глубинка... сколько жителей в Воронеже?

подробности - мылом

10:25 10/04/2001
Gato
Gato


Согласен

Как лучше выложить предысторию? Здесь, на мыло?

© 2018–2020