Я сейчас потихонечку пишу один модуль, который в частности направлен на отучение игроков от "императива паладина" или поведения "исчадий добра". Это когда партия кидается без разговоров на любого, кто кажется им злым или пытается устранить любое как им кажется зло (даже не разбираясь, что перед ними). И вот у меня возникла одна идея, но я не уверен, что нормальная партия это переживет.
В общем мысль следующая: партия расследует серию убийств в достаточно заброшенной местности. Вырисовывается картина, что это действия некоей серьезной группы, пришедшей извне и обладающей значительной силой, которая занимается установлением отношений с местными племенами полуорков и дикарей (как аналог места - Америка 19 века и индейцы). Убитые вероятно просто столкнулись с ними или затронули интересы.
Партии пару раз подкидываются неочевидные доказательства крутизны соперника (например, перебитый армейский патруль, почти не уступающий им по возможностям), а затем устраивается встреча следующего характера:
Ночь, лес, на поляне стоит круг камней (как в кругах друидов). Посередине, на алтаре, лежит обнаженная девушка лет 20, над которой склонился некто в плаще и с жуткого вида костяным кинжалом в руке. Рядом с ней, на камне поменьше, лежит что-то непонятное, похожее на дикую помесь человека, ящерицы и еще непонятно кого. По кругу стоит 4 человека в робах монашеского типа и читают литанию. Рядом 5 или 6 самых непримиримых из местных "индейцев", стоящих с ошалелым и восторженным видом. Ритуал партия определить не может.
Как вы думаете, каковы будут действия партии? Интересны любые мнения (могу дать более развернутое описание ситуации)