Падший
Footpad
Тот, кто питается от бомжей и других отбросов общества.
Падшие очень низко ценимы и не имеют связи с постоянными убежищами.
Паладин
Paladin
Шабаш-вампир, который служит другому влиятельному
вампиру как убийца или телохранитель. Также известны как тамплиеры; паладинов
очень боятся из-за их натренированности в военном мастерстве. Паладинам запрещено
членство в Черной Руке.
Папиллон
Papillon
Район "красных фонарей"; область города, в которой
сконцентрированы питейные заведения, бордели, казино и другие заведения с дурной репутацией.
Главные охотничьи угодья города, где исчезновение смертных и общая дурная слава
района взаимосвязаны.
Патриарх (Рожденный до Потопа)
Antediluvian
Старейшие из существующих
вампиров. Являются вампирами Третьего Поколения и прародителями 13 Кланов.
Пересадка
Change
(жаргонизм)
Жаргонное название Становления.
Пес
Dog
(жаргонизм)
Люпин. В некоторых кругах, пес также означает
носителя инфекции болезней крови (сокращение от "чумной пес").
Песочный человек (Кошмар)
Sandman, Cauchemar
(жаргонизм)
Вампир,
кормящийся только на спящих жертвах.
Писаные ритуалы
Auctoritas Ritae
Собрание из тринадцати ритуалов, практикуемых
всеми вампирами Шабата.
Пирофобия (Красный ужас, Красный страх)
Rotschreck
Страх вампира перед
солнечным светом и огнем.
Пиявка
Leech
Смертный, который пьет кровь вампира, все же не признавая
никого хозяином.
Поглощение повреждений
Soak
Вампир может поглотить некоторое
количество нанесенных ему повреждений. Для вычисления поглощенных повреждений
делается бросок Выносливости.
Подсчет удач
Counting Coup
Взятие головы павшего противника в качестве
трофея (см. Охотник за головами).
Познания
Knowledge
Группа Способностей персонажа, описывающая его
познания в каких либо областях техники, науки, социологии и т.п.
Поединок (Маньячка)
Monomacy
Один из Писанных ритуалов Шабаша - поединок,
проводимый по формальным правилам, различающимся в разных стаях. Этот поединок - традиционное
средство Шабаша для урегулирования споров, и часто приводит к Окончательной Смерти одного из
участников.
Поколение
Generation
Дополнение. Показывает, насколько вампир далек по крови от
Каина. Каин считается вампиром 1 поколения. Большинство Новообращенных, ставших вампирами в
20 веке принадлежат к 13 поколению.
Потомство
Progeny
Все младшие вампиры, происходящие от данного. Менее
формальным и менее лестным, является термин - Выводок.
Политика
Politics
Способность: Познания
Поцелуй
Kiss
Процесс пития крови вампиром из жертвы. После первого глотка жертва
впадает в экстаз и перестает сопротивляться.
Поэт
Poet
(жаргонизм)
Представитель готической субкультуры, особенно тот,
кто "одевается подобно вампиру". Также известны, как Шелли или Байроны.
Правоведение
Law
Способность: Познания.
Предводитель (Герцог)
Ductus
Лидер стаи Шабаш. Этот титул - крайне
субъективен, иногда он
принадлежит весьма посредственному головорезу в стае, в то время как был титул приобретен
благодаря подлинным заслугам или ритуальному поединку в другие времена. Герцог решает
материально-технические вопросы его стаи, однако мудрый герцог осторожно прислушивается
и к голосам своих помощников в стае.
Признание
Becoming
Момент, когда кто-либо переходит от статуса "желторотого"
к полноправному статусу вампира в Камарилье. Признание не может произойти, пока Сир не
посчитает младшего готовым к переходу и не получит одобрение принца.
Призраки (Привидения, Духи)
Wraths, Spirits
Обитатели Нижних Миров. Призраками
могут стать почти все обитатели Мира Тьмы после их смерти. Вампир может стать призраком
после Окончательной Смерти только, если его душа не была выпита другим вампиром при
Диаблери. Иногда, Призрак может остаться в реальном мире после смерти.
Приманка (Дразнящая)
Tease
(жаргонизм)
Прозвище для женщины-Казановы.
Приор
Prior
См .Аббат
Прискус (Примас)
Priscus
Вампир Шабаша, часто очень древний и/или раннего
поколения, который советует Регенту и Кардиналам.
Провал броска
Botch
Ситуация, когда при броске кубиков не выпало ни
одного Успеха или, при Продолжительном броске игрок не набрал нужное количество Успехов.
Продолжительный бросок
Extended roll
Броски кубиков, повторяющиеся несколько
раз, для сбора какого-то количества Успехов.
Прозрение
Suspire
По слухам, достижимо только перед обретением Голконды.
Проклятые
Damned
(жаргонизм)
Раса Собратьев; все вампиры.
Прыщ
Blister
(жаргонизм)
Вампир "Тифозная Мэри", который подхватил от
смертного какую-то болячку и распространяет ее на каждый Сосуд, от которого он кормится.
Психоз
Derangement
Какое-либо психическое расстройство персонажа. Обычно
приобретается при создании персонажа в качестве Недостатка или Достоинства (влияние некоторых
психозов не всегда отрицательное).
Пункты Крови
Blood Points, BP
Мера измерения Запаса Крови.
Пункты Силы воли (ПСВ)
Willpower Points
Мера измерения Силы воли
Пустоши
Barrens
Области города, непригодные для жизни, включая кладбища,
брошенные здания, индустриальные пустыри и области необратимого городского упадка.
Пути Просветления
Paths Of Elightenment
Вампиры, не имеющие Человечности, чтобы
противостоять Зверю и не превратится в неразумных монстров, сознательно обрекают себя на
следование определенным этическим принципам. Следование Путям Просветления, а не принципам
Человечности является одним отличием вампиров Шабаша и некоторых Независимых от каинитов
Камарильи.
Пути Чародейства
Thaumaturgical Paths
Вампиры, владеющие Дисциплиной
Чародейство, получают доступ к дополнительным способностям, которые разделены на несколько
групп, называемых Путями.
Пьяница (Торчок)
Lush, Head
(жаргонизм)
Собрат, который питается на пьяных или
наркоманах, чтобы посредством этого испытать те же самые ощущения. Собрат, который предпочитает
сам употреблять наркотик, получает приставку к кличке по названию "яда" (например, "крековый
торчок" - crackhead, "морфийный торчок" - dopehead, "героиновый торчок" - smackhead).