Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Сборник хитростей и ловушек от lorigulf
01/07/2000
lorigulf
lorigulf


※Ловушка

Золотой магнит

Середина....
Игроки, прошедшие большой лабиринт, наконец подходят к выходу....Но что это??? Еще одна секретная дверь??? А за ней - о радость !!! - КУУУУУУУУУУУЧА сокровищ!!! (~тонна золота на каждый хитпойнт каждого персонажа) Начало....
Давным-давно один маг пытался вылечить короля от жадности. Получилось, да не совсем - жадность перешла к магу. Обуреваемый этим знакомым всем манчкинам чувством, маг начал собирать все золото, которое мог, не гнушаясь ничем. Его так и прозвали - Золотой эльф (Он был эльф). На пике своего могущества он изобрел ЗОЛОТОЙ МАГНИТ. Эта удивительная штука притягивает все золото со страшной силой. И он поставил кучу магнитов по всему королевству. Ну потом его, конечно, вылечили, да и магниты все поломали. Все, да не все - один остался.
Конец....

Игроки, намертво притянутые к золотому магниту весом всего , что у них золотого, получают d6 повреждений от удара . Им не удастся унести ни грамма золота - деньги, кольца, амулеты... Если ДМ вредный - мечи, доспехи
(Неужели ты не знал, что твой +5 Святой Мститель ИНКРУСТИРОВАН ЗОЛОТОМ???!!!) Если ДМ подлый - может учесть золото в организмах игроков (STR check на каждый шаг...)

01/07/2000
lorigulf
lorigulf


Муки манчкина (Облом за гобеленом)

Идет партия по коридору. Длинный коридор, и вдруг – гобелен на стене, совершенно неожиданный. Эльфы чувствуют за ним дверь (а не-эльфы подозревают). И правильно чувствуют. Дверь из стекла. Не разбивается и не открывается. За дверью – бехолдер. Конкретнее, Gauth. Цитирую Monstrous Manual: Самая, наверное, страшная способность Gauth’a заключается в его умении обезвреживать магические предметы, лишая их зарядов (со скоростью 1 в раунд). Луч длиной в 40 футов может быть сосредоточен на одном противнике за раунд. Под лучом gauth’а невозможно пользоваться магическими предметами (вне зависимости от того, будет это Wand of Fireball с 5 зарядами, либо +3 меч). Если приключенцы сдержат муки жадности и не заглянут за гобелен, ничего не произойдет.

17/12/2001
Shiatshi
Shiatshi


комментарий, к сожалению, восстановить не удалось. если у вас есть — присылайте!
01/07/2000
lorigulf
lorigulf


Свет мой зеркальце....

Когда приключенцы(Ох, многострадальные....) входят в комнату, дверь за ними захлопывается, обратно уже не выйти. Слышен хохот и торопливые шаги. Тот, кто их запер, пошел за подкреплением.
Среди интерьера комнаты - зеркало. Оно в красивой резной массивной раме эльфийской работы, с фигурной надписью "Скажи друг и входи". Стекла в зеркале нет, сквозь него можно пройти. Если приключенцы пройдут сквозь зеркало - они станут своим зеркальным отражением. С ТОЙ стороны стекло есть!!!
То есть:
Характер меняется на противоположный;
Магические мечи/доспехи - на проклятые;
Возраст - на обратный(обратный=средний+(средний-текущий))
Если ДМ сексуально озабочен - пол меняется тоже.
Класс меняется:
Воин - в мага, священник - в вора, Паладин или Рэйнджер - в Некроманта и наоборот.
Характеристики меняются(обратные=средние+(средние-текущие)). Одна радость - набежавшие монстры, пройдя сквозь зеркало, становятся друзьями партии навеки. Это крепче шармы(они умрут за партию).
А выход из этой ситуации простой - надо сказать зеркалу "Ноллем"(стекло исчезнет) и пройти обратно.

07/12/2001
Shiatshi
Shiatshi


комментарий, к сожалению, восстановить не удалось. если у вас есть — присылайте!
05/06/2001
lorigulf
lorigulf


Комната Мечей

Комната, в которой куча разумных магических мечей. Все они кричат: "Нет! Не бери меня!!!" Если персонаж прикоснется к любому, на него подействует проклятие комнаты мечей, и он сам ПРЕВРАТИТСЯ в магический разумный меч. Все мечи - бывшие приключенцы, кроме одного - тот бывший злой маг. Если светлый клерик похоронит этот один меч, то душа мага освободится, и он отпустит всех приключенцев из мечей. Вся проблема в том, чтобы: А). Найти нужный меч (Detect Lie поможет) Б). Взять его (Один из вариантов - сварить спец. зелье, причем каждый компонент добывается отдельным опасным квестом)

Восстановлено по Way Back Machine: [1]; [2]; [3]; [4].
© 2018–2020