Ролевая игра / игровая механика: D20 System
Персонажи: 1 уровень
Автор: John Nephew
Серия: Penumbra
Издатель: Atlas Games
Вот и пришло время описать второе творение компании Atlas Games, попавшее в руки вашего покорного слуги - приключение Thieves in the Forest. Единственным доступным объектом для сравнения является предыдущее приключение из серии Penumbra - Three Days To Kill, обзор которого вы можете также прочитать на нашем сайте. Некоторые блоки обзора будут повторяться.
Игровая механика:
Приключение использует игровую механику D20 System, разработанную компанией Wizards of the Coast для третей редакции знаменитой ролевой игры Dungeons & Dragons. Wizards of the Coast предложили всем желающим выпускать свои продукты под D20 System и это предложение было с готовностью встречено игровой общественностью. Эта игровая механика в большой степени рассчитана на сказочные, фэнтезийные миры, хотя в ближайшее время на нее будет переведена ролевая игра по мотивам великой киноэпопеи "Звездные Войны". Подробная информация по D20 System находится на сайте The Open Gaming Foundation.
Сеттинг:
Автор постарался сделать приключение максимально легко встраиваемым в любой игровой мир. Как классический, разработанный компанией Wizards of the Coast, так и в "самоделку". Поэтому в книге упоминается только несколько названий местных городков и важных локаций, которые могут быть с легкостью заменены на более подходящие по вкусу ведущего.
Наши герои дошли почти до края освоенных земель в поисках приключений и улыбки фортуны. Трудный и долгий путь привел их к Ралфестскому лесу, красота которого внушает всем путешественникам мирное и спокойное настроение. Однако в последней пройденной таверне приключенцы узнают, что в последнее время в этих краях начали хозяйничать бандиты. Кто-то из завсегдатаев таверны утверждает, что если ничего не предпринять, то из-за грабежей сильно сократиться объем торговли и все вокруг придет в упадок. А больше всех из-за бандитов страдает деревенька Brandon's Bridge, что в нескольких милях от таверны там, где дорога пересекает реку Азур.
Как вы понимаете, в этой деревеньке и начнется приключение Thieves in the Forest.
Приключение:
Я всегда утверждал, что название любого произведения, будь то обычная художественная книга или приключение для настольной ролевой игры, не должно раскрывать его сущности. Я долго ругался, купив добротно написанный фэнтезийный роман Виктории Угрюмовой "Двойник для шута". После прочтения первых страниц романа стало понятно, на чем закручена интрига. Поэтому советую тем ведущим, кто соберется водить это приключение, не открывать игрокам название модуля.
Правда отмечу, что ворами дело не ограничится. Героям предстоит побороть... а вот здесь я пожалуй остановлюсь.
Джон очень серьезно подошел к описанию завязки приключения, к тому, что побуждает игроков пойти именно в Brandon's Bridge, а не просто отправиться дальше гулять по миру. Ведущему предоставляется возможность выбирать из четырех вариантов начала приключения, в зависимости от настроя игроков.
В Thieves in the Forest гораздо больше внимания уделяется детальному описанию помещений и всего, что в них находится, по сравнению с Three Days To Kill. Это несколько облегчает работу неопытному ведущему, а опытный и так подсунет игрокам то, что ему нужно.
Все "локации" в приключении описаны максимально подробно. К самым важным местам, которые предстоит посетить персонажам прилагаются подробные карты, которые можно также скачать с веб-сайта Atlas Games.
Элементы игровой механики D20 System, статистики NPC и монстров выделены специальными серыми "подложками", что улучшает читаемость приключения и позволяет легко ориентироваться в нем.
Оформление:
32-страничное приключение выпущено в классическом формате A4. Плотная обложка с цветными иллюстрациями от Джона Тайнса. Информация удобно расположена на страницах, текст легко читаем. К книге прилагается полноцветная карта одного из важных строений в игре в формате A3.
Заключение:
Прекрасный модуль, подходящий для "встраивания" в серию приключений или самостоятельного отыгрывания. Хорошо подойдет для начинающих игроков, а вот игроки с опятыом скорее всего немного затоскуют.