Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Three Days To Kill

Ролевая игра / игровая механика: D20 System
Персонажи: 1-3 уровни
Автор: John Tynes
Серия: Penumbra
Издатель: Atlas Games

В процессе написания этого обзора я понял, что обозревать приключения очень трудно. Во-первых, не хочется раскрывать его подробностей, чтобы игрокам было интересно в него играть. Во-вторых, жизнь в России приводит к тому, что вашему покорному слуге нечасто приходится сталкиваться с профессионально написанными и оформленными приключениями - и сравнивать их не с чем. Поэтому предлагаю считать обзор Three Days To Kill первым пробным камнем в огород великого множества приключений и прошу не бить автора ногами, по крайней мере не очень сильно.

Игровая механика:
Приключение использует игровую механику D20 System, разработанную компанией Wizards of the Coast для третей редакции знаменитой ролевой игры Dungeons & Dragons. Wizards of the Coast предложили всем желающим выпускать свои продукты под D20 System и это предложение было с готовностью встречено игровой общественностью. Эта игровая механика в большой степени рассчитана на сказочные, фэнтезийные миры, хотя в ближайшее время на нее будет переведена ролевая игра по мотивам великой киноэпопеи "Звездные Войны". Подробная информация по D20 System находится на сайте The Open Gaming Foundation.

Сеттинг:
Действие приключения происходит в горной местности The Deeps (этакая глубинка). В центре довольно обширного пространства, со всех сторон окруженного горами находится город Deeptown, стоящий на активном торговом пути. Уникально положение города обеспечивает активную торговлю и процветание для его жителей. Однако настоящей грозой торговцев являются банды, которые грабят не только одиноких путешественников, но и хорошо охраняемые караваны. Внутрь города бандиты не суются и грабыт не всех подряд, поэтому между ними и городом существует некое шаткое равновесие.

Город также знаменит тем, что принимает последователей любой религии, от самых распространенных до запрещенных по всему остальному миру культов злобных богов. Это позволяет последователю любой религии принести жертву или вознести молитву своему богу не выходя за пределы городских стен. И естественно, это помогает в ведении бизнеса.

Именно в Deeptown начинается действие Three Days To Kill. Приключение может быть легко адаптировано к любому миру Dungeons & Dragons. А игровая механика может быть легко сконвертирована в любую фэнтезийную или универсальную систему.

Приключение:
Не могу сказать, что интрига Three Days To Kill закручена очень лихо. Скорее можно отметить добротность, с которой описаны возможные варианты развития сюжета приключения, способы побуждения игроков и персонажей к прнятию тех или иных решений.

Все "локации" в приключении описаны максимально подробно. К самым важным местам, которые предстоит посетить персонажам прилагаются подробные карты, которые можно также скачать с веб-сайта Atlas Games.

Элементы игровой механики D20 System, статистики NPC и монстров выделены специальными серыми "подложками", что улучшает читаемость приключения и позволяет легко ориентироваться в нем.

Особенно подробно описана финальная часть приключения. Действия NPC, возможные действия и результаты действия персонажей, "случайные факторы". Это сильно облегчает работу Dungeon Master'а, однако немного сковывет его, ввыодит в определенные рамки и ограничения.

Оформление:
32-страничное приключение выпущено в классическом формате A4. Плотная обложка с цветными иллюстрациями от Джона Тайнса. Информация удобно расположена на страницах, текст легко читаем.

Заключение:
Качественное, добротное приключение, которое прекрасно впишется в ваш мир и добавит множество острых моментов в игровой процесс. Рекомендуется для прочтения и обыгрывания всем.

Восстановлено по Way Back Machine: [1].
© 2018–2020