Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Истории и приколы от Dragon Den
у текста непростая судьба: его написал Dragon Den где-то к 2000 году, потом 2 августа 2004 он был закинул пользователем Gotrek Gurnison на форум уже закрывшегося сайта «metal-forever» (не такой уж форева, получается), и в 2020 копию мне прислал Gereint Emrys. если знаете более точную датировку и историю публикации, расскажите — RK
1. LSD-кастер – это беда. Хуже только Крэзи Луни-кастер, уровня этак 20 и с игровым опытом лет 10. Вот рассказ моего знакомого, доказывающий выше изложенные постулаты: Первый модуль. Вообще первый, до этого я об AD&D только от разных заумных геймеров слышал. И вот, имея опыт только в CRPG, я упросил ДээМа, пустить меня магом. А партия идет 11 уровнями. Идем. Мне, LSD магу 11(!!!8-0) уровня, навстречу из кустов выбегает шакал. И начинает что-то там в полуметре от меня лаем своим доказывать. Я в него фаэрболом РАЗ!!!( Для справки: максимальная, абсолютная накидка чистого мага 11 уровня, с констой 16 и выше – 66 хитей. Максимальная поражающая сила фаэрбола у него же - 60, то есть 10D6 кинутых по полной.) А за мной сразу кастеры стоят, а за ними, чуть поодаль, файтеры. Короче, положил я шакала. Себя заодно, еще одного мага, тифа и клерика в минуса загнал. Больше магом стараюсь не ходить.

2. Редко видишь, как партия слаженно и красиво валит противника. Еще реже видишь, как партия таким вот показательным аллюром проходит модуль. Мешает все: даже незначительная разница в элайментах, рассовые предрассудки, личные пристрастия игроков. Чаще всего в модуле участвует лишь пара старых друзей, продумавших себе кооперативную квенту и генерившихся, дабы друг друга дополнять. Остальные постоянно ссорятся, подсиживают однопартийцев и всячески мешают ДээМу.Был у нас модуль, Юра с Лесей вели. Модуль был сумасшедший. Наша партия разномастных чаров третьих уровней пыталась завалить 4(!) гремленов в старинном замке. Модуль растянулся на три сессии, в общей сложности заняв около тридцати часов(!!!8-0). Гремлины, со своим инвизом на at will, флаем 18, уже во второй сессии довели нас до истерики. Кастеры со своими двумя кругами(уровнями) спилов с ума сходили от бессилия.И вот мы все забились в одну комнату. Наш тинкер гнум и городской рейнджер(сталкер) захайдались в коридоре(не знаю, наверное, под портьеры косили), а я(клерик бога правды и закона Ларидона), клерик бога войны, несчастный маг-инвокер без спилбуки(сожгли ее свинские гремлены) и паладин все того же Ларидона, засели в комнате.Паладин Ларидона способен концентрируясь детектить магию, а у тинкера детект на автомате. И вот, они подают нам знак, указывая на дверной проход. Что тут началось! Я кастую “холд”, маг бормочет: “Бурнинг Хэнд, mather fucker” и бросается это невидимое нечто лапать, тинкер и сталкер бэкстабят несчасную жертву, а паладин с клериком бога войны, бывшем в раскасте, несутся в рукопашную, размахивая двуручами и булавами.После приминения “Бурнинг Хэнд”, слышется женский вопль, и я понимаю, что мы счастливо мочим служанку, которую добренький противник одарил инвизом и контролом. Я поднимаю крик: “Стойте, ироды, девчину завалите!!!”Меня послушали. Единственное, что я не могу понять, в скольких же хитах шлялась эта служанка, если вынесла два бэкстаба и обьятия нашего разъяренного мага?

3. Не, LSD-кастер, это беда. Но тупой LSD-кастер – это вообще улет. Тут у меня один новорожденный манчкин, файтер/маг 5/4, оказавшись в раскасте во время боевки, сел в меморайз!!! И это зная, что на запоминание одного заклинание 1 уровня он потратит 10 минут! В круглом зале, диаметром 10 метров, без окон и с одной дверью. Ему сразу вскрыли горло…

4. Издевательство партии над ДээМом:Клерик, а лучше друид, с профой на гербализме, все свободное время посвещающий собиранию гербария.

5. Издевательство ДээМа над партией:Плохо кинулся чек на кукинг(cooking), каждый чар кидает констовый(con) чек на предмет растройства желудка. Вот и сиди потом с поносом в меморайзе.

6. Как вам ситуэйшин?Чар, неудачно кинувший чек на fire-building. Что привело к сгоранию спилбуки партийного мага, поджогу леса, неконтролируемому распространению огня на прилегающую территорию, пожару, уничтожевшиму небольшое эльфийское поселение и многодневному приследованию теми самыми эльфами той самой партии, с воплями: “Какой дебил ему кремень доверил???!!!”

7. Тук-тук.-Кто там?-Гости…Открываю. И правда Ghost’ы.

8. Партия трех уровневых чаров и в ней маг крези-луни:-Поспи партия, ты устала.“Sleep” , “Sleep”, “Sleep”.

9. Я на модулях чарам бумажки раздаю, на случай если идет системная заявка, закрытая от остальной партии (ну, надеюсь вы поняли, о чем я), дабы постоянно в другую комнату не выходить. И вот Marauder, партийный клерик(?!) протягивает мне бумажку. Ну, думаю, явно опять чарм на самого круто кинувшегося файтера. Разворачиваю, читаю: “Фригид синкинг на ДээМа”(Имеется в виду Rigid Thinking).

10. Картина маслом и хлебом. В кустах сидит здоровенный(19 конста), обсалютно седой и на лицо ужасный(харизма 5), дварф – полувампир, по совместительству клерик демоницы Лилит. Marauder его отыгрывал, и пытается свистеть(!!!!) кукушкой(@#$$%%8-0), дабы привлечь внимание партии.

11. Есть у меня модуль самописный(или самопальный). Зовется “Сестрицы Аленушки и братец Иванушка”. Феня в том, что на одного из файтеров наложен перманентный полиморф. С 20 вечера до 8 утра он превращается в козленочка. И вот вся партия тащится его отдиспэливать(не в том смысле, пошляки!!!). Что знаменательно, при проходе модуля, сия дурь случилась с файтером – дварфом. Вот воплей-то и обидулек было. Дичайшая ночная боевка, все мочут всех, а козленочек вокруг места сражения круги нарезает, постоянно хайдаясь по кустам.

12. Все тот же Крэзи-Луни Marauder. Идя дварфом-файтером, взял себе в NWP Dancing, Singing и Artistic Ability. Но, правда, для дварфа у него была очень неплохая харизма – 11.

13. Господа, а вы будучи ДээМом, не страдали случаем от острой шизофрении, отыгрывая двух NPC кастеров, сражающихся между собой? Во весело, учитывая что заявки на раунд делаются до броска инициативы, и ты уже знаешь, что кто будет кастовать.

14. До крайности взбешенный паладин, которого только что несколько раз доверительно послали куда подальше:-Да Е..Л я вас всех в рот…(вспомнил кто он такой) милостливые государи!

15. Во, гарная ситуация. Я за нее кучу экспы дал.Партия нарвалась на духа-переселешку(в монстрятнике нет, сам придумал) и он начинает вселяться то в одного чара, то в другого(каждый раз я кидал чек на интелект чара и спас от спилла). Все уже запарились, рейнджер лежит связанный с кляпов во рту, клерик весь в ранах после нападение файтера, а паладин порывается удрать в болота. Посреди этого хаоса – маг с 18 интом, верхом на фантазманутом коне. В кармане у него камень, на который скастован “Continual Light”. Маг:-Так, задрали ужасно! Эй ребята! Смотрите!И, зажмурившись, достает из кармана камень.

16. Фенечька… Партия находится в городе. А вокруг города бродит дико крутой оборотень, двумя днями ранее заваливший двух PC и продолжающий питаться мирными жителями. И тут дварфу клерику (Марадер его играет) приспичило провести на кладбище ритуал. Вечером он берет с собой другого дварфа - файтера (им идет AlexFox{LFL}) и прется на кладбище за городом. Проведя ритуал они пошли назад, а время уже третий час ночи. И тут, находясь метров за сто от ворот они слышат сзади злобное дыхание и оборачиваясь видят два горящих волчьих глаза. У клерика не кинулся спас от страха… Два дварфа с криками ”За нами гонится оборотень!!!” несутся к воротам и начинают в них колотить. Высовывается стражник с арбалетом. Тут волк их настигает. Марадер кастует на AlexFox’а “Chaos Ward”, Fox лупит волка топором(оба раза промахивается!). Стражник пускает в волка болт из арбалета. Тварь дохнет. Волк оказался обычным, серым и сравнительно безопасным для окружающих…

17. Соник: Отрубаю себе ухо!!!(Имелось в виду “Отрубаю для себя ухо у тролля!” )Я(ДээМ): Очень хорошо(пока он не передумал кидаю D20(по приколу))!Попал! Истекаешь кровью…

18. Сейчас у нас начнутся Lich’ные проблемы.Как вариант: Обна’Lich’ем…

19. Пойдем, по’ghoul’яем.

20. Вскрыли тавернщику горло.Бердан: Давайте закроем дверь, пусть все думают, что у него сердечный приступ…

21. Джаззи и Морлок в “разведке”, идут на расстоянии метров двадцати-тридцати от партии. К партии привязался амулет “возвратун” и достал ее ужасно. Находиться этот амулет предпочитает в бэкпаке Бердана и каждый раз после удаления его оттуда снова туда(коломбур’с) возвращается.Бердан: Она(статуэтка сия) от нас теперь не отстанет!Морлок: Джаззи! Она теперь от НИХ не отстанет!

22. Бердан(прист светлого бога): И провожу с ним…Морлок: Чистый, светлый ритуал некрофилии…

23. Бердан(стоя над трупов врага): Я, как прист светлого бога… Не знаю, маг(Обращаясь к Фениксу), тебе нужны из него какие-нибудь ингредиенты?

24. Морлок: С нами утро – это раз! С нами рейнджер – это два!Герик(только недавно посмотревший “Star Wars. Part 1”): ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА!!!

25. Крутая NWP: blind-фантик.

26. Модуль у Арвеса. Всей толпой подходим к пещере у которой привязана маааленькая такая лошадка. Залезли в пещеру. Тут Зулин вспомнил, что ему снился сон про эту самую пещеру, и что мол монстрей тут дохрена и все они крутые. Я командую атаку в сторону, противоположную линии фронта. Выскакиваем из пещеры.Аватар(ник у него такой): Но я все же поинтересуюсь.(сует голову в пещеру)Эй! Помощь нужна?!(и уже вне игры, обращаясь к ДээМу)Но я это тихо говорю!!!

27. Тиф, лутающий дохлого монстря:-О сколько мне открытий чудных готовит этой твари труп!!!

28. Заява в модуле:-Командир, не надо орать и размахивать руками. Ты создаешь ветер, уносящий партию!!!

29. ДээМ, кидая D100 на рэндом энкаунтер: У вас проблема…Партия: Большая?ДМ: Метров двадцать.П: Длина? Ширина? Диаметр?ДМ: Размах крыльев…

30. А зомби здесь тихие…

31. Феникс, рассуждает, оглядывая партию:-Так. Две цепочки следов. Рядом – нечеловеческая кровь. Да… Круто ВЫ попали, ребята…P.S. Замечания ДээМа: у меня создается устойчивое мнение, что в партии ходят сплошные единоличники. Пора их валить, блин!

32. После того, как Бердан в цатый раз поставил на дверь “Глиф оф Вардинг”, а Морлак счастливо на него наткнулся, было принято решение впредь называть сего глумливого клерика не иначе, как Бердан Оф’Вардинг.

33. · Я(DM): Напиши себе –9 hp(я имел в виду: упал в –9(почти мертвый)).Каякер: В смысле, осталось –9?Феникс: Стало –9…

34. Каякер: Опять магический трипер поймал?Морлок: Обижаешь. Божественный!

35. Герик: Я очищаю топор от крови гулей.Антон: Полирую мумушки.Бердан: Отчищаю холисимвол от крови.

36. Спят усталые партийцы, чары спят,Дайсы, монстры и ДээМы ждут ребят.

37. СамоУРОДные камни. Во как…

38. Я(воздев руки к небу): Боже! Пошли мне Save Game!!!Феникс: А за Load ты помолиться уже не сможешь…

39. После того, как в течении одного модуля сначала мой чар сломал себе руку, затем, минутой позже, чар Тоши сделал тоже самое, а еще через полчаса этим отличился PC Аватара, мы изобрели новый стиль боя: Broken Hand Style.

40. Геррик и сейчас живее всех живых!!! (Геррик ходит андедом).

41. Грубый анекдот:Идут Геррик с Каякером по пляжу. И лежит на этом самом пляжу дико фигуристая девушка. Подходят они, садятся рядом, закатывают плэйты и… начинают дрочить!!! Инт(INT) чек не кинулся…

42. ну, типааа… После данного проишествия, не, ты секи, баклан, решили Геррик и Каякер переименоваться. Ээээ… Типааа, в Мастурбивеса и в Мастурбатхета. Ээээ…

43. Ну это так, филосовская правда жизни.Любой Настоящий Приключенец, как и любой реальный мужик, должен иметь тощую задницу, худой живот, хмельную голову и хотя бы 8 дюймов колбасы в штанах.

44. To hit or not to hit…

45. Партия проснулась от первого же хрипа часового.

46. Блэк Джек: Дэн, кинь ему int-чек на консту!

47. Колонна Кариатида… Девочка с балконом… Атаки: балконом, мечом и ногами, ногами!!! Потом напрыгивает и насилует!!! Всемя 400 килограммами. Плюс 200 килограм – балкон.

48. “AD&D В МАССЫ!” Часть первая. Рассказано Берданом.Сидит он на работе, тут приходит знакомый и говорит:Вот, послал письмо в “12 Злобных Зрителей” на MTV. Завтра иду на кастинг.(кастинг – прослушивание, набор на роль.)Бердан(абсолютно серьезно): ?! Так ты же не кастер!Часть вторая:Звоню Геррику на работу:-Здравствуйте, Алексея можно?-А вы знаете, его сейчас нет. Он просил Бердану позвонить, если его будут спрашивать.Звоню Бердану на работу:-Здравствуйте, Сергея можно?-А он ушел уже.-Хмм… А Морлака там нету?-Кого?!-Ммм… Ну, Тимофея…-А! Так его сегодня вообще небыло! Ха-ха. Блин, кастеры…Судя по всему, к телефону подошел тот самый знакомый.

49. Проводится допрос одной из служанок графа. Нужно выяснить внешность призрака, тероризирующего население замка. Работает маг и прист. Маг кастует “Fhantasmal Force” и, руководствуясь указаниями служанки, начинает создавать фоторобот. Когда фоторобот создан, прист кладет на мага “Orison’у” и маг запоминает внешность призрака навечно. Вот так вот. А вы говорите современные технологии.

50. Мой модуль. Милашки идут валить андедов. Антон заказывает у плотника несколько странных конструкций: деревянный брусок полуфутовой, по форме напоминающий подзорную трубу. У каждого бруска с широкого конца имеется выточенное углубление дюйма на два. И уже в это углубление по самую шляпку вбит гвоздь. Углубление закрывается пробкой. На гвоздь кастуется “Continual Light”. Результат – магический фонарик с почти вечной батарейкой.

51. Соник, Willd Mage. Для изучения новых “безумных” заклов он кастует на себя Nahal's Reckless Dweomer. Феня этого закла в том, что при его кастинге кидается 1D100 и потом по таблице смотрится результат – что именно скастовалось. Кастинг происходит на последнюю цель. Целью Соник выбрал себя. Поначалу Соник клал на себя Chaos Shield, дабы защититься от воздействия Nahal's Reckless Dweomer. Затем ему это надоело и он убрал щит. Сначала он скастовал на себя Haste и резко постарел на год. Затем скастовал “дикую любовь к самому себе”. Следующим был Stinking Cloud. Немного поблевав, он скинул на себя наковальню, нанесшую ему dam в 2D20!!!!!!!! У Cоника было 6 хитов. Нанесенный dam: 27 hp.Результат:Соник был единственный, кто мог телепортировать партию из Астрального Замка. Теперь вся команда и его бренное тело застряла в астрале. Еды у них на 3 месяца. Присты творить еду не умеют(маленький уровень). Наивысший уровень в партии 3. Вот так…

52. Сидим, ждем партийного тифа (вора) – Кима. Звонок в дверь.Я: Откройте, это тиф.Феникс: Ну тогда он сам войдет.

53. Спилл: Invisible Female.

54. Каякер: Я только что понял! Елка – это лесная элементаль!!!

55. Это грустная и поучительная история о том, как опасно забывать, что ты идешь в партии, что здесь нет места поспешным действиям и глупым попыткам выпендриться и показать как ты умен и догадлив.Милашки получили послание Малышек, но на них висел квест и они отправились его выполнять. На рудниках горной Цепи Молана стали пропадать рабочии. Использовав несколько магических инструментов и одного вампира, партия выяснила, что виной тому странное существо, сильно трансформированный магией человек. Партия определила место нахождение его "убежища" - на 30 метров вниз под разработкой руды. С помощью обитающих неподалеку Бехолдеров был пробит вертикальный шурф вниз. Милашки обнаружили пещеру без входов и выходов(вход сверху они пробили сами) и в этой пещере стояло огромное зеркало - портал в лабораторию существа. Пока партия обсуждала дальнейшие действия, Антон(в модуле - Грайв), ни кому не сообщив, спустился вниз и залепил по зеркалу боевым заклинанием. Портал был уничтожен. Существо, почувствовав это, самостоятельно телепортировалось в пещеру и захватило Антона(поделом) и Феникса, который услышав шум, склонился над дырой в полу(партия находилась наверху, Антон леветировал в пещеру) что бы посмотреть, что там случилось с Антоном.Итог: партия еле восстановила портал, но шла в бой без единого мага. Все!!! легли в минуса и, если бы не разумная статуэтка Ллойд, партия бы сдохла и никакой Хедвик уже не помог. Оставшиеся партийцы смогли отрегенерить/полечиться(тут я был добр и не использовал полностью правило Задержки у Врат Смерти, с потерей 1 hp в раунд) и все таки прошли квест. Бердан даже случайно(!) завалил главного врага (у того было всего 8 hp, хоть он и дикий мутировавший кастер). Самое плохое. Антона с Фениксом тоже подвергли трансформации и если Антона еще можно вернуть в нормальное состояние без всяких потерь, то Феникс изменился необратимо - тут "спасибо" Бердану, это он никак не выносил тело Феникса из трансформационного зала.

56. Сила – последний аргумент тупиц. Но зато какой!

57. Сыта с де Гаром приносят дико изуродованное тело к деревенскому доктору.Сыта: Доктор! Диагноз, пожалуйста!Я(отыгрываю доктора): Господи… Еб@#&й в рот!Феникс: Это такой диагноз?

58. Сыта: А я говорю, что этот фрегат нужно отогнать на рейд и потом лез вовнутрь!Де Гар: Нет, лучше обследовать его в сухом доке!Сыта: Но если он будет на рейде, я спасусь точно – я плавать умею!Де Гар: А я?Сыта: А ты нет…

59. -Вы, насколько я понимаю, член нашей партии?-Да, я вполне полный член вашей партии.-Ну, тот кто полный ЧЛЕН в нашей партии…

60. -А на остальных я положу! Холи Символ…
1999-2000 (с) DargonDen
Восстановлено по личному архиву Gereint Emrys.
© 2018–2020