Индустрия | Ролевых | Игр | На | Русском | Языке
ИРИНРЯ
1989 | 1990 | 1994 | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020
Чертова дюжина способов начать новую компанию (список открыт) v_1.3
27/11/2000
Гарри
Гарри


※Ликбез
Гарри ДС по материалам зарубежной печати
и на основе собственного скромного опыта

Чертова дюжина способов начать новую компанию
(список открыт)
v_1.3

Способ***************************************************************************Оценка

синим-Гарри ДС

красным-Калиль

(1—так лучше не начинать.)

(2 – ну, на худой конец…)

(3 – сработает при условии, если никто на background и не заморачивается)

(4 – плавали, знаем (т.е. знаменито и сердито)

(5 – под сценарием подпись: Господь Бог, 8-ой день созидания)

1. Помещая будущую пати в комнату минут на 15, сам ДМ ее покидает и возвращаясь слушает игроцкие версии background’a (здесь и далее БГ :-) ), после чего говорит, что все было совсем не так, начиная плодотворную дискуссию. 3 1

2. Пати являет собой сборище корешей с детства ( :-) ), которые перед тем, как остепениться выпускают пар. (Например, похищен любимый плюшевый мишка, статуя почитаемого элефанта из местного храма в натуральную величину, их общий дядюшка) 2 4

3. Клан, племя, раса и т.п. к которой имеют честь принадлежать приключенцы, получил(а) удар в поддых корявой рукой бедности и находится вся поголовно в состояний голодухи и спинным мозгом чует скорое вымирание. Пати необходимо:

  • Найти украденный легендарный артефакт (см. п. 2), наличие которого само по себе принесет мир и благополучие

  • Как представителям клана (расы и т.п.) высоко пронести знамя оного через века и пространства, чтобы поднять престиж Родины в ее собственных глазах и глазах окружающих нации

  • Найти новую землю обетованную для себя и уже немногочисленной родни, за место уже порядком надоевшей и перепаханной Отчизны 3 4 (fallout)

4. Традиционный метод в книгах фэнтези (a la Берроуз и Ко): телепортация пати как она есть по жизни в незнакомый им фэнтезийный мир. Сия процедура может быть вызвана участниками " с той стороны" (когорта друидов, озабоченный судьбой мира бог и т.п.). При этом, степень "мутации" (е.g. изменение характеристик) игроков может меняться от нуля до божественного оп'янения. Так же изменчивы и пожитки приключенцев. (А чем зажигалка не артефакт ?!). Вопросы знания местного языка остаются открытыми, обычно допускается понимание и легкий (?!) акцент пришельцев. 3-4 (в зависимости от исполнения декораций)2 (если это не "Ravenloft")

5. Старый дедушка Коль (lawful good' ный король) собирает наемников для выполнения какого-либо квеста (пошаливает печенка и драконы в предгорьях) и в результате длительной процедуры собирает ту пеструю команду, которая и пойдет, как пати. 4 4

6. Итак, вы, сборище сплошных достоинств, хранитель Веры или светоч истины оказались вдруг не у дел. Что делает порядочный приключенец ?! У-умница ! Идет в таверну …. Э-ээ-эй! Не напиваться, а искать работу ! Именно в "Кабаньей ляжке" ("Лихой упряжке", "Винной фляжке") сорви-головы вроде тебя и ищут источники доходов, а наниматели -- идиотов, готовых работать за гроши. 3 3

7. Итак, напившись в "Кабаньей ляжке" до свинячьего визга (не, ну я же предупреждал….) вы оказались, нет, нет , это не в богадельне, а в т-ю-р-я-г-е. В одной камере с Вами сидит подозрительного вида старикашка, непрерывно твердящий что-то вроде "сайленс, дакнес, веб", проходимец, который уже трижды успел проверить содержимое Ваших карманов и еще пара непонятных извращенцев. Так это таки и есть Ваша пати !!!

Что Вы выберетесь из тюрьмы сами, это вряд ли ….

Ну вот, убедился, что у стражи очень тяжелые, окованные железом ботинки, великолепно отпечатавшиеся на твоем лице. Так вот, не знаю кто вас всех подпишет на квест, освободив из мест лишения свободы, может дедушка Коль именным указом (см. п. 4) или мрачный субъект, одетый во все черное (ну, наверняка, угольщик) но бормотание старикашки, подозрительные взгляды этого любителя чужой собственности и рожи прочих соседей по нарам тебе наблюдать придется еще долго. 4-5 3

8. Всю пати поголовно похитил злой ворог… Зачем Вы ему ?! 3 4

9. Говорила тебе мама : "Не доверяй людям в тельняшках?" Что? Дешевле было морем ?! Ну вот то корыто, что капитан почему-то звал "Покорителем океана" и старательно зазывал крыс на борт дармовым салом, пошло русалкам на танцплощадку. А ты вместе с группой таких же "экономистов" третьи сутки наблюдаешь зерцало океана вкруг своей персоны. Что ждет будущую пати? Побережье Костей? Чуждая и вообще незнакомая земля (населенная аборигенами-людоедами)?! Морская болезнь ?!!! 4 4

10. Вот жил ты жил, напивался каждую пятницу в "Кабаньей ляжке" и не знал, что ты и еще несколько соседей по пьяной реальности -- клоны давно забытых Богов, что ждут не дождутся возможности вернуться в мир материальный. Только вот облом, силы уже не те. Говорил же: надо меньше времени проводить в "Кабаньей ляжке"! 4-5 2

11. Ты помнишь старика Пита, ну тот с улицы Мечников ?! Ну дак вот!! Он и его приятели по странствиям почему-то решили завести себе учеников !!

ДМ накидывает несколько десятков персонажей и предлагает будущей пати отыграть роль Пита и Ко (при этом не раскрывая игрокам характеристик накиданных персонажей). Игроки вольны тестировать кандидатов на роль своих будущих персонажей (кем-кем хочешь? Вором? Ну-ка сними кошелек у того разгильдяя). Чеки за кандидатов кидает ДМ. Возможно последующее обучение и трудоустройство. 5 2

12. Стоишь ты, значит, возле "Кабаньей ляжки" слушаешь, как Пит вешает публике лапшу на уши о делах давно минувших дней, и тут какие-то типы в черных плащах (не, ну в натуре угольщики) хватают почтеннейшего Пита и давай его мутузить. С криком "остановим насилие !!" ты и еще несколько зевак из толпы бросаетесь, да нет не допить старого болтуна, а показать угольщикам, где тут угол. Останется ли Пит жив, али нет, сие науке не известно, но вот те типы в черном (городская стража, наемники злобного мага и т.п.) почему-то не любят стоять по углам. Короче, дело Робин Гуда живет и побеждает !!! Все в леса !!! Шерифа (злого мага) -- на мыло !!!4 3

13. Проверяя однажды свой почтовый ящик, герой находит в нем приглашение на вечеринку-бал (детский утренник) к злобному магу-вампиру (доброй фее). По пути на утренник или непосредственно на нем, попивая какаву, знакомишся с премилыми людьми, получившими такую же месагу. Зачем организаторы утренника вас всех собрали, дело третье, но отпираться поздно: Вы уже повязаны. 3 4

Примечание от автора: Плавный сбор команды несомненно предпочтительнее, но что делать, если дюжина гномов вламывается к тебе на кухню и бьет всю посуду ?! see above

Восстановлено по личному архиву Radaghast Kary.
© 2018–2020